MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ELECTRONIC ARTS: КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ BATTLEFIELD И CALL OF DUTY ПРИВОДИТ К ИННОВАЦИЯМ
5 Октября 2013По мнению главы EA Labels Фрэнка Гибо, битва между сериями Battlefield и Call of Duty идет на пользу игровой индустрии, компаниям-разработчикам и студиям. Гибо уверен, что именно благодаря противостоянию возможны инновации и дальнейшее развитие. Топ-менеджер отметил, что Medal of Honor была изъята из ротации, однако на ее место придут другие франшизы.
«Говоря о ротации шутеров, мы имеем в виду Battlefield, Titanfall и Battlefront», — пояснил Фрэнк Гибо в интервью CVG.
Также представитель Electronic Arts ответил на вопрос о дальнейшей судьбе Dead Space, которая разочаровала издателя слабыми продажами. По словам Гибо, франшиза заморожена, однако это не означает, что EA отказалась от нее. «Мы очень гордимся серией, однако пока не готовы делать какие-либо анонсы», — заявил глава EA Labels.
Он подчеркнул, что в работе находится много новых проектов, над которыми трудятся отдельные команды. «Нет ничего хуже, чем пытаться заниматься многими вещами одновременно», — резюмировал Фрэнк Гибо.
Напомним, релиз Battlefield 4 состоится в конце октября — начале ноября 2013 года, Call of Duty: Ghosts — 5 ноября. Игры выйдут на всех основных платформах, в том числе — консолях нового поколения.
Источник: tech.onliner.byЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЮРИС ГУЛБИС, LATTELECOM: "МАСКИ-ШОУ С ИЗЪЯТИЕМ СЕРВЕРОВ У НАС НЕ БЫЛО"
3.11.2013Главный исполнительный директор и председатель правления компании Lattelecom - о запуске передового дата-центра Dattum, интересе к нему украинских компаний, защищенности от "наездов" и вопросах сертификации ДЦ.
СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ
27.10.2013Каждый человек сталкивается с различными индивидами. Человек отбирает только тех индивидов, которые соответствуют его интересам. Это кропотливая работа связана с разными контактами.
ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ
5.11.2013По данным на этот год, доход Twitter на одного посетителя увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым 20012 годом, а CTR Facebook (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) вырос на 275 процентов, согласно докладу Q3 Adobe Social Intelligence.