MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ELECTRONIC ARTS: КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ BATTLEFIELD И CALL OF DUTY ПРИВОДИТ К ИННОВАЦИЯМ
5 Октября 2013По мнению главы EA Labels Фрэнка Гибо, битва между сериями Battlefield и Call of Duty идет на пользу игровой индустрии, компаниям-разработчикам и студиям. Гибо уверен, что именно благодаря противостоянию возможны инновации и дальнейшее развитие. Топ-менеджер отметил, что Medal of Honor была изъята из ротации, однако на ее место придут другие франшизы.
«Говоря о ротации шутеров, мы имеем в виду Battlefield, Titanfall и Battlefront», — пояснил Фрэнк Гибо в интервью CVG.
Также представитель Electronic Arts ответил на вопрос о дальнейшей судьбе Dead Space, которая разочаровала издателя слабыми продажами. По словам Гибо, франшиза заморожена, однако это не означает, что EA отказалась от нее. «Мы очень гордимся серией, однако пока не готовы делать какие-либо анонсы», — заявил глава EA Labels.
Он подчеркнул, что в работе находится много новых проектов, над которыми трудятся отдельные команды. «Нет ничего хуже, чем пытаться заниматься многими вещами одновременно», — резюмировал Фрэнк Гибо.
Напомним, релиз Battlefield 4 состоится в конце октября — начале ноября 2013 года, Call of Duty: Ghosts — 5 ноября. Игры выйдут на всех основных платформах, в том числе — консолях нового поколения.
Источник: tech.onliner.byЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВКОНТАКТЕ ВВЕЛ ВАЛИДАЦИЮ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ
22.11.2013Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» ввела процедуру подтверждения подлинности аккаунтов известных людей
ХОТИТЕ МИЛЛИОН ЛАЙКОВ ДЛЯ СВОЕГО ПОСТА? ВСЕ ДЕЛО В РЕПОСТАХ!
1.08.2013Помните парочку на фото, которые написали, что хотят набрать миллион лайков, и они их набрали за сутки? Ученые изучили причину вирусности этого конкретного поста.
ИЛЬЯ ДРОНОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЖЖ
11.10.2013Илья Дронов уступает бразды правления LiveJournal Дмитрию Пилипенко, который до этого занимался проектами в ЖЖ. Подробно с этой информацией можно ознакомиться в официальном блоге сети.
СОЦСЕТИ И СМИ: КТО КОМУ ПОДЫГРЫВАЕТ?
4.11.2013Вот уже какой год каждое уважающее себя СМИ считает совершенно необходимым присутствие в социальных сетях.


