ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

МОБИЛЬНИК ОТ GOOGLE НЕ ДОТЯНУЛ ДО IPHONE

3 Декабря 2013

Во вторник, 21 октября, в 6 часов вечера по местному времени в Сан-Франциско стартовали продажи T-Mobile G1. Сан-Франциско стал первым городом, в котором начались продажи долгожданного устройства – в других городах США мобильник появился на следующий день, 11 часов спустя, сообщает eWeek.

Мероприятие в Сан-Франциско было заранее подготовлено компанией T-Mobile, которая в результате смогла собрать возле магазина на Market Street около 150 человек. В целом первый день продаж прошел почти в тишине. Зарубежные СМИ не сообщали об очередях, и маркетологи не вели лихорадочный подсчет проданных телефонов. Не было никаких громких заявлений и от Google. Ситуация оказалась прямо противоположной запуску Apple iPhone, который собирал толпы желающих купить телефон сразу же в нескольких городах США, а позже – и в других странах.

Не был побит и рекорд самого долгого ожидания. Первым счастливым обладателем G1 стал студент Кристофер Ладдиш (Christopher Laddish), который, как он рассказал сам, провел в ожидании устройства возле магазина около 10 часов. В США, напомним, очередь за iPhone занимали за трое суток до начала продаж. В Японии и Новой Зеландии, где телефон поступил в продажу летом этого года, очереди стали собираться за двое суток.


Продажи мобильника на платформе Google стартовали без ажиотажа

Так или иначе, но в Google все же довольны продажами G1, хотя никаких цифр не называют. Вице-президент Google по мобильному бизнесу Рич Майнер (Rich Miner), побывавший в одном из магазинов в Бостоне, отметил, что сотрудники этого магазина «находятся под впечатлением от наплыва покупателей». «Мы счастливы наблюдать за началом продаж», - добавил он.

Стоимость T-Mobile G1 составляет от 0 до 0, в зависимости от способа приобретения. Для того чтобы купить аппарат за 0 необходимо заключить контракт на оказание услуг связи в течение 2 лет стоимостью не менее в месяц. За 0 аппарат могут купить существующие клиенты T-Mobile, которые уже имеют перед компанией обязательства по контрактам. И, наконец, 0 – стоимость аппарата без субсидии.

G1 является первым смартфоном на открытой платформе Google Android. Он имеет 3,2-дюймовый сенсорный экран, клавиатуру, был разработан и выпускается тайваньской компанией HTC. Одновременно с началом продаж был запущен магазин Android Market, в котором можно приобрести приложения бесплатно до начала следующего года.

Ранее сообщалось, что количество предзаказов на T-Mobile G1 превысило 1,5 млн. Однако источники в индустрии предположили, что это число сильно завышено. Всего, по неофициальным данным, в 2008 г. оператор сотовой связи T-Mobile намерен реализовать полмиллиона смартфонов G1.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

«КРЕСТОВЫЙ ПОХОД» APPLE, ИЛИ КАК ПАТЕНТНЫЕ ВОЙНЫ ИЗМЕНЯТ МОБИЛЬНЫЙ МИР

3.09.2013

Компания Apple взяла важную высоту в ходе патентной войны, победив Samsung. Градус противостояния растет с каждым поданным иском – давайте попытаемся разобраться, какие цели преследует штаб-квартира в Купертино, и каковы последствия ее действий для рынка мобильных технологий.

ЦЕНА ЗА ЭЛЕКТРОНИКУ, КОТОРУЮ ПЛАТИТ ПРИРОДА

25.09.2013

На ежегодном международном фестивале дизайна, проходящем в Лондоне (London Design Festival 2013), появилась необычная инсталляция — кулеры с тёмной, грязной водой. Установили их экологи из общественной организации Friends of the Earth («Друзья Земли») с целью привлечь внимание европейской общественности к проблеме загрязнения окружающей среды во время добычи ресурсов для производства смартфонов и планшетов.

ДОЛЯ ANDROID НА РЫНКЕ СМАРТФОНОВ РАСТЕТ, IOS - ПАДАЕТ

26.11.2013

Доля Apple iOS в третьем квартале этого года продолжила сокращаться, а вот мобильные платформы Android и Windows Phone продолжают привлекать больше пользователей - сообщает в свежем отчете IDC....

TWITTER ИЗМЕНИЛ ПРОЦЕСС ВЕРИФИКАЦИИ ВОЗРАСТА ДЛЯ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ

30.11.2013

Twitter изменил процесс верификации возраста специально для алкогольных брендов. Пользователи Twitter должны ввести дату рождения, чтобы сервис мог сопоставить ее с минимальным возрастом для покупки алкоголя в стране, отмеченной в параметрах настройки вашего профиля.