ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЯ SELLOBY

17 Ноября 2013

Недавно в сети появился интересный сервис частных объявлений — Selloby.ru. Он сочетает в себе стандартный формат предложений покупки-продажи, необычный для такого формата дизайн и удобный функционал микроблогов Twitter. Сервис имеет web-версию и приложения для iPhone, Android и WP7.

Разработчики Selloby по новому взглянули на механизм работы сервиса объявлений. Секрет заключается в полях формы, которые заполняются при создании предложения (!действие, #товар, Pцена и @город). В дальнейшем данные из этих полей играют роль фильтров: при поиске пользователь заполняет похожую форму, и сервис отображает только те объявления, которые полностью удовлетворяют запрос. Данный подход значительно упрощает процесс размещений объявлений и поиск подходящих предложений.

 

 

 

Все объявления разделены на соответствующие категории и отображаются в виде ленты как блоги Twitter. При этом Selloby распознает ваше местоположение и показывает объявления только вашего города.

  

Впервые пользователь, не найдя подходящего объявления, может создать подписку по интересующим параметрам, и получать уведомления о появлении объявлений только согласно заданным параметрам.

  

Помимо этого пользователь может моментально создать подписку, кликнув на соответствующую кнопку в объявлении. В случае если вам подходит предложение по описанию товара, но не устраивает, например, его качество, — достаточно нажать на кнопку «Подписаться» и сервис будет извещать о появлении объявлений с такими же параметрами.

Также можно добавить любое объявление в «Избранное» и рассказать о предложении в социальных сетях. Более того, авторизоваться и начать использовать приложение также можно с помощью аккаунта в Twitter, Facebook, Vkontakte, Одноклассники и Mail.ru

Selloby имеет полноценный мессенджер, что позволяет оставить свои личные контактные данные скрытыми. При этом каждый отклик на объявление от нового пользователя открывает свою ветвь диалога.

Отдельно стоит обратить внимание на эффективное решение проблемы со спамом, которая так актуальна для сервисов объявлений. Отмечая какое-либо объявление как спам, пользователь автоматически блокирует отображение всех остальных предложений от этого аккаунта для себя. Если на данное объявление поступят жалобы от других пользователей, то блокируется само устройство, с которого было размещен спам.

 

Бесспорно Selloby очень удобный и дружелюбный сервис. Во многом благодаря действительно красивому дизайну и продуманному функционалу, чего так не хватает существующим «доскам объявлений». Более подробно о  том, как пользоваться Selloby, можно узнать, посмотрев ролик:

 

Ссылки на приложение:

  • Android OS - Google Play
  • Windows Phone 7 - WP Marketplace
  • Apple iOS - App Store

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

GOOGLE, ТЫ НЕ ПРАВ

25.09.2013

В последнее время Google только и делает, что вредит себе. На прошлой неделе разработчики из Twitter, Facebook и MySpace уличили Google в мухлеже с поисковыми результатами. Вместо того, чтобы извиниться и поклясться защищать святость поиска, Ларри Пейдж заявил, что вскоре Google еще больше объединит все свои продукты.

LG ВЫПУСТИТ ПЛАНШЕТ И 6-ДЮЙМОВЫЙ СМАРТФОН

22.08.2013

LG планирует выпустить несколько новых интересных мобильных девайсов, если верить заявлению Димитара Валева из болгарского подразделения южнокорейской компании....

НАСТОЛЬНЫЕ «ЯБЛОКИ»: ОБЗОР АКСЕССУАРОВ ДЛЯ MAC

11.08.2013

Многие пользователи PC рано или поздно начинают посматривать в сторону «яблок». Большинство отпугивает ...

РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ

28.11.2013

Хотя Android остается самой распространенной мобильной операционной системой, она уступает iOS по более весомому показателю - прибыли. Причем, отрыв "яблочной" платформы измеряется пятикратным показателем.По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт