MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ПАРТИЯ «ЯБЛОКО» ГОТОВА СУДИТЬСЯ С APPLE ИЗ-ЗА НАЗВАНИЯ
3 Декабря 2013«Известия» сообщают, что компания Apple собирается зарегистрировать в России торговую марку «Яблоко», причём в нескольких категориях товаров и услуг. Одноимённая российская политическая партия протестует.

Издание пишет, что в эти категории входят компьютеры, периферийные устройства, бумага, учебные материалы, наглядные пособия, маркетинг и реклама, обслуживание и ремонт компьютеров, образование и развлечения, а также, что достаточно странно, безалкогольные напитки и пиво. При чём тут партия «Яблоко»? Дело в том, что у них тоже есть товары и услуги, зарегистрированные в нескольких из этих категорий задолго до заявки Apple.
Партия готова встретиться с американской компанией в суде. Один из лидеров «Яблока» заявил: «Русское слово “яблоко” мы уступить не готовы, английское — пожалуйста». Впрочем, юристы фирмы вполне могут доказать, что партия не использует этот товарный знак более трёх лет, и тогда регистрация прав на него будет досрочно прекращена. Ранее Apple уже регистрировала названия своих продуктов, написанные кириллицей («Айфон», «Айпад»).
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK ХОЧЕТ СЛИТЬ ФОТОГРАФИИ МИЛЛИАРДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ЕДИНУЮ БАЗУ РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ
30.08.2013Facebook рассматривает возможность добавления более миллиарда фотографий своих пользователей из публичных профилей в общую базу распознавания лиц. В руководстве соцсети считают, что это позволило бы улучшить работу опции автоматического распознавания друзей на фотографиях и защитить самих пользователей. Данная опция (Tag suggest), как известно, ускоряет процесс маркировки и "тегирования" друзей и знакомых, которые появляются на фотографиях, добавляемых на Facebook
ИСК YAHOO МОЖЕТ СЕРЬЕЗНО НАВРЕДИТЬ FACEBOOK
14.09.2013Представители социальной сети Facebook заявили о том, что судебный иск, поданный со стороны Yahoo, может иметь достаточно негативные последствия для компании, особенно на фоне подготовки к IPO
ДОЛЯ ANDROID ПЕРЕСТАЛА ПАДАТЬ В США
7.12.2013Apple продолжает доминировать на домашнем рынке смартфонов, но доля американской корпорации практически не растет и остановилась на уровне 40%. Конкурент Samsung быстро набирает обороты, но до лидера еще далеко.Как сообщается в исследовании comScore, созданном на основе опроса 30 тысяч мобильных пользователей из США, по итогам августа-октября 2013 года Apple имеет в активе 40,4% местного рынка смартфонов, что на 0,2 процентного пункта (п.п.) больше, чем тремя месяцами ранее. Samsung укрепила свое присутствие в стране с 24,1% до 25,4%
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ УЧАТСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ ВМЕСТЕ
16.10.2013На прошлой неделе стало известно о заключении партнерского соглашения между сервисом микроблогов Twitter и американской медиакомпанией Comcast. В твитах принадлежащего Comcast телеканала NBC Universal должна появиться специальная кнопка See It ...


