MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ПЛАНШЕТЫ - ПОЖИРАТЕЛИ МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА В РОССИИ
10 Октября 2013МТС публикует статистику потребления мобильного трафика и распределения мобильных устройств в нашей стране в третьем квартале нынешнего года. Несмотря на то, что основной девайс для выхода в мобильный интернет в России – смартфон, планшеты потребляют больше трафика. В 3Q13 порядка 45% пользователей мобильного интернета составляли владельцы смартфонов, сгенерировавшие 20% мобильного дата-трафика.
Доля владельцев планшетов от общей аудитории мобильного интернета в России низка, однако обладатели таких девайсов генерируют 8% дата-трафика в сетях сотовых операторов. Впрочем, такая статистика вряд ли кого-то удивит, ведь планшет больше подходит для потребления контента, в том числе «тяжелого» - видео, соцсети с массой фотографий и роликов и тому подобное. Средний показатель потребления дата-трафика российскими планшетами более чем втрое превышает аналогичной показатель смартфонов.
Средняя цена смартфона на российском рынке в 3-м квартале 2013 года снизилась до 9 353 рублей (на 11%). Планшеты дешевеют значительно быстрее – на 29% за тот же период до 11 416 рублей. Доля смартфонов и планшетов до 15 000 рублей растет – 60% в денежном выражении и 82% в штучном для смартфонов, и 45% и 70%, соответственно, для планшетов.
По оценкам МТС, за третий квартал нынешнего года в России продано 5,5 млн смартфонов, что на 58% больше, чем в третьем квартале прошлого года. Российский рынок смартфонов вырос до 51,5 млрд рублей, на 40% в годовом исчислении. Доля смартфонов в продажах мобильных телефонах в штучном выражении составила 45%, а в денежном – 83%.
Динамичней растет российский рынок планшетов. За количество продаваемых планшетов выросло в 2,3 раза до 1,9 млн штук. Объем рынка планшетов в России в денежном выражении вырос в 1,7 раза по сравнению с 3Q12 до 22 млрд рублей. МТС отмечает, что российский рынок планшетов развивается главным образом за счет недорогих Android-девайсов.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER АКТИВНО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
18.10.2013Как и предполагалось, в преддверии выхода на фондовую биржу, руководство Twitter предпринимает целый ряд шагов, целью которых является демонстрация готовности компании к активной коммерциализации.
ОТКРЫТ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ АНДРОИД
15.11.2013Корпорация Яндекс объявила о том, что открывает специальный магазин приложений для аппаратов на базе Андроид. Магазин называется Яндекс Сторе и предлагает своим пользователям около пятидесяти тысяч программ и очень удобный поиск. Те, кто будут что-то покупать в этом магазине, смогут расплачиваться банковскими пластиковыми картами, а абонентам МТС, Мегафон и Билайн будет еще проще — деньги просто будут списываться с их мобильных счетов.
ВЕРА ШАЦ, DELL: "МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГЕЙМЕРОВ – ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ РЫНОК, РЫНОК БУДУЩЕГО"
30.09.2013Менеджер по развитию партнерской сети Dell (Восточная Европа и Прибалтика) рассказывает о планах компании на игровую линейку ноутбуков Alienware, сотрудничестве с Na'Vi и зачем Dell геймерская зона Alienware в "Киев Киберспорт Арене"
АНДРЕЙ ВВЕДЕНСКИЙ, РВК: РАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМЫ ИННОВАЦИЙ ТОРМОЗИТ «ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ» ИГРОКОВ НА ВЕНЧУРНОМ РЫНКЕ
6.08.2013Принято считать, что высокотехнологичный бизнес не может существовать вне «экосистемы», которую строят вокруг него все те, кто участвуют в инновационном процессе. Сегодня все чаще можно услышать высказывания о том, что инфраструктура инноваций в России фактически сложилась – что исследователи и ученые, инновационные менеджеры, инвесторы, технопарки и инкубаторы живут в рамках единого сообщества. О том, насколько экосистема инновационной экономики действительно «состоялась», мы поговорили с Андреем Введенским, директором департамента развития инфраструктуры ОАО «РВК».