MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
QUICKSIRI – СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IPHONE
1 Декабря 2013Не так давно пользователи устаревших моделей Apple iPhone получили возможность пользоваться персональным ассистентом Siri. Однако с первых дней появления столь полезного нововведения появилась срочная необходимость в оптимизации работы ассистента. Подавляющее большинство пользователей данного сервиса жаловались на его непродуктивную работу и замедленную реакцию на посылаемые команды.
К счастью, программисты компании Apple не стали закрывать глаза на многочисленные жалобы пользователей и исправили данный казус путём введения в ассистент небольшой модификации, имя которой «QuickSiri». По результатам испытания ресурса под названием «idb» новый твик действительно в разы увеличивает быстродействие Siri. Помимо всего прочего, при запуске ассистент автоматически разворачивается на весь экран, что, по мнению разработчиков, и повлияло главным образом как на оптимизацию работы, так и на удобство использования программы. Объясняется это очень просто: при запуске Siri в полноэкранном режиме графический интерфейс системы и прочие панели инструментов становятся невидимыми, что в свою очередь освобождает процессор от дополнительных вычислений. Стоит подчеркнуть, что дополнительным достоинством Siri по праву является его прекрасное вписывание в общую оболочку iOS.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НА ОДНОГО «УБИЙЦУ» FACEBOOK СТАЛО БОЛЬШЕ
9.10.2013 Проект Unthink представляет собой альтернативу Facebook – открытую и честную форму социальной сети, по уверениям ее создателей.
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
КАК НАЧАТЬ СВОЕ ЗНАКОМСТВО С IRC?
31.07.2013Все знакомства, завязывающиеся в интернете, имеют основное преимущество (или недостаток), в общем, они отличаются от привычных тем, что ты не видишь человека, с которым общаешься. С одной стороны, такие...
АНДРЕЙ МАТВЕЕВ (INTEL): «УЛЬТРАБУКИ - ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ, ЭНЕРГИЧНЫХ И ДЕЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ»
24.07.2013В начале нового 2012 года Андрей Матвеев, директор по маркетингу корпорации Intel в России и СНГ, дал эксклюзивное интервью Александру Семенову.