ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

СТАТИСТИКА IOS-УСТРОЙСТВ И СОПУТСТВУЮЩИХ СЕРВИСОВ

23 Октября 2013

По традиции компания Apple проводит ежегодное мероприятие, посвящённое анализу собственных успехов и достижений в сравнении с прошлыми годами. Собрав все данные из архивов, мы нашли цифры с прошлых аналогичных конференций Apple.

Данная статья посвящена именно мини-обзору прошлого и настоящего положения Apple.

Итак, давайте проанализируем вместе.

1. Количество аккаунтов в App Store

Год

Количество

2010

150 млн.

2012

400 млн.

Стоит подчеркнуть, что перед нами «чистые» данные, то есть из данной статистики были исключены все боты, двойники и те аккаунты, которые зарегистрированы без номеров банковских карт. Вряд ли какая-нибудь социальная сеть либо интернет-магазин сможет показать тот же результат.

2. Количество установленных  iOS-приложений

Дата

Количество

2009, апрель

1 млрд.

2011, январь

10 млрд.

2011, июль

15 млрд.

2012, январь

25 млрд.

Как видно из приведённых данных, рост популярности iOS-приложений происходит практически в алгебраической прогрессии. Кстати, основные продажи задействованы в зимнее время года, так как именно тогда действуют различного рода распродажи.

3. Количество существующих программ на iOS

Дата

Количество

2011, июль

320 тыс.

2012, июнь

425 тыс.

Как известно, существенной причиной роста программ стал анонс нового iPad, несмотря на все первоначальные негативные отзывы в адрес планшетных компьютеров.

4. Количество проданных на данный момент устройств от Apple

Год

Количество

2010

100 млн.

2011

200 млн.

2012

365 млн.

Интересен тот факт, что в Российской Федерации на текущий момент зарегистрировано менее 1 миллиона устройств Apple, что является весьма веской причиной отсутствия российского Apps Store.

В качестве заключения хотелось высказать некоторые предположения относительно будущего Apple. Как видно из приведённых данных, компания показывает хорошие результаты роста из года в год. Как известно, на данный момент публика находится в предвкушении анонса нового iPhone 5. Думаю, что, сделав в будущем году очередной обзор своих достижений, компания Apple будет с восторгом наблюдать глубокое разочарование на лицах своих конкурентов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

WINDOWS 8 ДЕЛАЕТ НЕОЖИДАННЫЙ РЫВОК

15.09.2013

Windows 8 продолжает наращивать свое присутствие на мировом рынке операционных систем, о чем свидетельствуют данные статистического сервиса Net Applications, который следит за популярностью настольных и мобильных программных платформ, а также веб-браузеров.Согласно подборке за август 2013 года, доля "восьмерки" в глобальном веб-трафике, отслеживаемом экспертами, составляет 7,4%. По сравнению с предыдущим месяцем был сделан хороший рывок - в июле показатель составлял 5,4%, что лишь на 0,3 процентных пункта (п.п

FACEBOOK И TWITTER ЛИДИРУЮТ ПО ТЕМПАМ РОСТА АУДИТОРИИ В РУНЕТЕ

11.09.2013

"Ведомости" опубликовали информацию о том, что социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter в 2010 году лидируют по темпам роста аудитории среди других сервисов Рунета.

КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТИФИКАЦИИ

5.11.2013

Понятие  «стратификация» (stratification)  в переводе с латинского языка  означает «слой» или «пласт». Таким образом, стратификация  должна выяснить  вертикальную последовательность положения социальных слоёв, а также пластов в обществе. Социологи сходятся во мнении, что основой стратификации является социальное неравенство людей. Однако сам способ организации неравенства может быть разным. В настоящее время социологи предпринимают неоднократное число попыток расширить количество критериев.

РЕДИЗАЙН ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ТВИТТЕРА

1.09.2013

Как сообщается в блоге Twitter этот самый крупный в мире сервис микроблогов, полностью сменил свою главную страницу. Теперь, по мнению разработчиков Twitter интерфейс главной страницы стал более доступным и понятным пользователям сервиса.