ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

СТАТИСТИКА IOS-УСТРОЙСТВ И СОПУТСТВУЮЩИХ СЕРВИСОВ

23 Октября 2013

По традиции компания Apple проводит ежегодное мероприятие, посвящённое анализу собственных успехов и достижений в сравнении с прошлыми годами. Собрав все данные из архивов, мы нашли цифры с прошлых аналогичных конференций Apple.

Данная статья посвящена именно мини-обзору прошлого и настоящего положения Apple.

Итак, давайте проанализируем вместе.

1. Количество аккаунтов в App Store

Год

Количество

2010

150 млн.

2012

400 млн.

Стоит подчеркнуть, что перед нами «чистые» данные, то есть из данной статистики были исключены все боты, двойники и те аккаунты, которые зарегистрированы без номеров банковских карт. Вряд ли какая-нибудь социальная сеть либо интернет-магазин сможет показать тот же результат.

2. Количество установленных  iOS-приложений

Дата

Количество

2009, апрель

1 млрд.

2011, январь

10 млрд.

2011, июль

15 млрд.

2012, январь

25 млрд.

Как видно из приведённых данных, рост популярности iOS-приложений происходит практически в алгебраической прогрессии. Кстати, основные продажи задействованы в зимнее время года, так как именно тогда действуют различного рода распродажи.

3. Количество существующих программ на iOS

Дата

Количество

2011, июль

320 тыс.

2012, июнь

425 тыс.

Как известно, существенной причиной роста программ стал анонс нового iPad, несмотря на все первоначальные негативные отзывы в адрес планшетных компьютеров.

4. Количество проданных на данный момент устройств от Apple

Год

Количество

2010

100 млн.

2011

200 млн.

2012

365 млн.

Интересен тот факт, что в Российской Федерации на текущий момент зарегистрировано менее 1 миллиона устройств Apple, что является весьма веской причиной отсутствия российского Apps Store.

В качестве заключения хотелось высказать некоторые предположения относительно будущего Apple. Как видно из приведённых данных, компания показывает хорошие результаты роста из года в год. Как известно, на данный момент публика находится в предвкушении анонса нового iPhone 5. Думаю, что, сделав в будущем году очередной обзор своих достижений, компания Apple будет с восторгом наблюдать глубокое разочарование на лицах своих конкурентов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕ КЛИЕНТОВ БАНКА.

13.11.2013

Тема безопасности не моя, но мне уже плешь проели с персональными данными. Все началось с гражданина РФ пытавшегося обьяснить операционистке в опер зале , в каких интимных отношения он состоит с банком, какие физиологические потребности ему важны при рекламной компании банка, что непосредственно он кладет на политику банка, и каком состоянии мозги должны быть у операционистки. Лет десять назад, до вступления в силу закона о персональных данных, гражданин, уверовавший в силу пластиковых карт, подал заявление в банк с просьбой предоставить ему...

ИНТЕРНЕТ — СУПЕРМАРКЕТ КОНТЕНТА

27.08.2013

Количество участников социальных сетей растет, как на дрожжах. На вопрос «почему?» приводится множество разнообразных ответов. Спорить с ними – бессмысленно.

MAIL.RU ЗАПУСТИТ СЕРВИС МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ МИКРОБЛОГОВ

3.11.2013

Компания Mail.Ru Group в скором времени запустит новый сервис микроблогов Futubra

СМАРТФОН, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ОТ КРАЖИ ГОЛОСА

22.08.2013

Большая часть людей, чтобы получить доступ к своему банковскому счету, использует голосовую авторизацию, все просто, при открытии счета человек оставляет свою кодовую фразу. Таким образом, эту фразу необходимо будет произносить каждый раз при звонке в банк, для подтверждения своей личности. Этот способ является довольно-таки удобным, но, есть злоумышленники, которые могут украсть запись голоса и получить доступ к банковскому счету того или иного человека. Ответ на это, нашелся у разработчиков из Университета Карнеги-Мелон. Они предлагают хранить запись голоса не в банке, а на собственном смартфоне, и передавать в банк то, что называется хэшем голосового отпечатка.