MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОСТИГЛА ПИКА С 2011 ГОДА
16 Сентября 2013Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года. Индекс Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя брендами, в прошлом месяце вырос до 1,80 долларов, на 30% по сравнению с июнем, что всего на 1 цент ниже, чем в декабре 2011 года.
Fiksu объясняет такой рост своего индекса растущим числом брендов, использующих мобильную рекламу установки приложений в Facebook, таргетирующую пользователей по приложениями и играм, которые они запускают на своих смартфонах, а также недавним решением Apple учитывать пользовательские рейтинги приложений в алгоритмах составления чартов App Store.
«Мы наблюдаем серьезные изменения, поскольку теперь алгоритмы ранжирования Apple, похоже, отдают предпочтения приложениям с высоким рейтингом, и опускают в чартах приложения с низким», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu, - «Теперь издателям и разработчикам приходится еще активней работать над получением положительных оценок от вовлеченных пользователей, поскольку стоимость привлечения пользователей в приложениях с низким рейтингом увеличится».
Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показывает, что загрузки в App Store в июле достигли 5,8 млн в день, что на 0,2 млн больше, чем в прошлом месяце, и на 33% больше, чем годом ранее. Загрузки увеличились вместе с уходом владельцев iOS-девайсов в отпуска, во время которых мобильные приложения становятся основным источником информации и развлечений.
Платформа Fiksu помогает брендам эффективно продвигать свои Android и iOS-прилоения, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Компания аккумулировала более 140 млрд действий в приложениях, таких как запуски, регистрации, покупки из приложения и т.д.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ТАДЖИКИСТАН ОСТАЛСЯ БЕЗ FACEBOOK
27.09.2013Ведущие провайдеры, предоставляющие доступ в интернет, на территории Таджикистана заблокировали доступ своих пользователей к популярнейшей социальной сети Facebook. Кроме этого, блокировке подверглись еще два русскоязычных ресурса
ОБЗОР СМАРТФОНА UMI X2
14.08.2013Китайские смартфоны всё увереннее отвоёвывают себе место под солнцем у грандов типа Samsung, Sony и HTC. Пожалуй, наряду с известным JiaYu G4, одной из самых «раскрученных» моделей является бюджетный смартфон UMi X2. Проведём небольшой обзор UMi X2.
WINDOWS 8.1: ДЕСЯТЬ САМЫХ ЯРКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
21.10.2013Windows 8.1 — первое обновление Windows 8, одной из самых спорных настольных операционных систем последних лет. Это обновление идет вразрез с существовавшим ранее циклом создания новых ОС от Microsoft и отражает серьезное изменение стратегии. Если раньше Microsoft раз в три года выпускала новую ОС, в промежутках создавая Service Pack для ОС, выпущенных ранее, то сейчас ситуация иная. Пакет Windows 8
SKYPE ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ ВЕРСИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ GROUPME ДЛЯ WINDOWS PHONE
12.08.2013GroupMe — кроссплатформенный мессенджер, разрабатываемый одним из подразделений Skype. Сегодня вышла новая, полностью переделанная версия этого приложения для Windows Phone. В этой версии сохранились прежние возможности и добавились новые.