MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОСТИГЛА ПИКА С 2011 ГОДА
16 Сентября 2013Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года. Индекс Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя брендами, в прошлом месяце вырос до 1,80 долларов, на 30% по сравнению с июнем, что всего на 1 цент ниже, чем в декабре 2011 года.
Fiksu объясняет такой рост своего индекса растущим числом брендов, использующих мобильную рекламу установки приложений в Facebook, таргетирующую пользователей по приложениями и играм, которые они запускают на своих смартфонах, а также недавним решением Apple учитывать пользовательские рейтинги приложений в алгоритмах составления чартов App Store.
«Мы наблюдаем серьезные изменения, поскольку теперь алгоритмы ранжирования Apple, похоже, отдают предпочтения приложениям с высоким рейтингом, и опускают в чартах приложения с низким», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu, - «Теперь издателям и разработчикам приходится еще активней работать над получением положительных оценок от вовлеченных пользователей, поскольку стоимость привлечения пользователей в приложениях с низким рейтингом увеличится».

Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показывает, что загрузки в App Store в июле достигли 5,8 млн в день, что на 0,2 млн больше, чем в прошлом месяце, и на 33% больше, чем годом ранее. Загрузки увеличились вместе с уходом владельцев iOS-девайсов в отпуска, во время которых мобильные приложения становятся основным источником информации и развлечений.
Платформа Fiksu помогает брендам эффективно продвигать свои Android и iOS-прилоения, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Компания аккумулировала более 140 млрд действий в приложениях, таких как запуски, регистрации, покупки из приложения и т.д.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
NVIDIA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ UNREAL ENGINE 4
26.07.2013Компания NVIDIA рассказала о своем новом мобильном графическом решении Kepler Mobile, которое содержит 192 потоковых процессора и обеспечивает высокую производительность. Эта производительность столь высока, что позволяет запускать проекты, созданные на базе движка Unreal Engine 4.
НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА ОТ FACEBOOK
13.09.2013Facebook наградит свой собственный поисковик еще одной функцией. Она позволит не только отслеживать интересные новости, события, обсуждения, но и делать это в реальном времени.
КЛИЕНТЫ IRC-СЕТИ
2.08.2013Одним из клиентов IRC-сети является программа Windows 8 Release Preview. Это предварительная версия о. с. Windows 8, разработанная для максимального удобства в использовании и быстрого запуска приложений,...
СЛУХИ: ИЗОГНУТЫЙ СМАРТФОН LG G FLEX ПОЯВИТСЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ В ДЕКАБРЕ
10.12.2013Слухи: изогнутый смартфон LG G Flex появится на международном рынке в декабре. По данным китайского ресурса 3G.cn, изогнутый смартфон LG G Flex доберется до международного рынка в декабре 2013 года. Сейчас необычный аппарат доступен для покупки лишь в Южной Корее. Ранее также сообщалось, что в начале декабря его продажи стартуют в сети французского оператора Orange


