ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОСТИГЛА ПИКА С 2011 ГОДА

16 Сентября 2013

Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года. Индекс Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя брендами, в прошлом месяце вырос до 1,80 долларов, на 30% по сравнению с июнем, что всего на 1 цент ниже, чем в декабре 2011 года.

Fiksu объясняет такой рост своего индекса растущим числом брендов, использующих мобильную рекламу установки приложений в Facebook, таргетирующую пользователей по приложениями и играм, которые они запускают на своих смартфонах, а также недавним решением Apple учитывать пользовательские рейтинги приложений в алгоритмах составления чартов App Store.

«Мы наблюдаем серьезные изменения, поскольку теперь алгоритмы ранжирования Apple, похоже, отдают предпочтения приложениям с высоким рейтингом, и опускают в чартах приложения с низким», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu, - «Теперь издателям и разработчикам приходится еще активней работать над получением положительных оценок от вовлеченных пользователей, поскольку стоимость привлечения пользователей в приложениях с низким рейтингом увеличится».

Стоимость маркетинга мобильных приложений достигла пика с 2011 года

Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показывает, что загрузки в App Store в июле достигли 5,8 млн в день, что на 0,2 млн больше, чем в прошлом месяце, и на 33% больше, чем годом ранее. Загрузки увеличились вместе с уходом владельцев iOS-девайсов в отпуска, во время которых мобильные приложения становятся основным источником информации и развлечений.

Платформа Fiksu помогает брендам эффективно продвигать свои Android и iOS-прилоения, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Компания аккумулировала более 140 млрд действий в приложениях, таких как запуски, регистрации, покупки из приложения и т.д.

© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ГЛАВНЫЙ ТЕХНОЛОГ MICROSOFT НАПИСАЛ КУЛИНАРНУЮ КНИГУ В СТИЛЕ ХАЙ-ТЕК

12.11.2013

 Бывший главный технолог Microsoft, квантовый физик Натан Мирвольд, написал книгу, посвященную кулинарии. Ее можно без преувеличения назвать самой высокотехнологичной книгой о еде в мире.

ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПЛАНШЕТЫ MICROSOFT SURFACE 2 И MICROSOFT SURFACE PRO 2

28.09.2013

Компания Microsoft представила планшеты Surface 2 и Surface Pro 2, являющиеся развитием моделей Surface RT и Surface Pro соответственно. Модель Surface 2 построена на архитектуре ARM, а модель Surface Pro 2 — на архитектуре x86.

МУРТАЗИН: ЧАСЫ SAMSUNG — ВСЕГО ЛИШЬ МЕЧТА ОХРАННИКА ИЗ СУПЕРМАРКЕТА

5.09.2013

Муртазин: часы Samsung — всего лишь мечта охранника из супермаркета. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что Samsung поспешила, выпуская часы Galaxy Gear. По его словам, корейская компания поддалась на слухи о разработке Apple iWatch и просто решила обогнать конкурента, прекрасно осознавая, что перспектив на рынке у Galaxy Gear в их нынешнем виде нет

ЗАВТРА АКЦИИ FACEBOOK ПОЯВЯТСЯ В ОТКРЫТОЙ ПРОДАЖЕ

12.08.2013

16 августа 2012 года заканчивается срок ограничений на открытую продажу акций социальной сети Facebook, который был установлен после проведения IPO