MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
В МОБИЛЬНОМ YOUTUBE ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
19 Октября 2013Google, уже отчаявшийся извлечь прибыль из принадлежащего ему видеохостинга YouTube, приступил к тестированию рекламы в мобильной версии видеохостинга.
"Вы могли заметить, что мы начали тестировать рекламу в мобильной версии YouTube на территории США и Японии", - пишет в официальном блоге Google Кристиан Цай, менеджер по маркетингу. В своём сегодняшнем виде реклама представляет собой бегущую строку на прозрачном фоне, которая демонстрируется пользователю во время просмотра ролика.
Ожидается, что в скором времени появится специальный интерфейс для рекламодателей, который позволит им регулировать показы рекламы в мобильной версии YouTube. Кроме того, по словам представителя Google, это нововведение будет не только приносить доход, но и позволит больше узнать о пользователях.
Напомним, что реклама в веб-версии сервиса появилась год назад и представляет собой всплывающие текстовые объявления на полупрозрачном фоне.
Отметим, что параллельно Google совершенствует и монетизационные модели других "вебдванольных" сервисов - так, на днях было объявлено о выходе AdSense для RSS, на который в частности переведут пользователей рекламной сети FeedBurner.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НЕКОТОРАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО SIRI
7.11.2013Согласно статистике, предоставленной ресурсом t3n News, более 87% пользователей Siri довольны работой своего персонального помощника. Однако такие данные вызывают, мягко говоря, некоторое сомнение, так как на текущий момент данная «вопросно-ответная…
PEBBLE ПОЯВЯТСЯ В ПРОДАЖЕ УЖЕ ЭТИМ ЛЕТОМ
7.12.2013Каждый из современных пользователей современных мобильных устройств мечтал о том, чтобы появился специальный гаджет, который позволял бы не доставая телефон из кармана осуществлять наиболее необходимые операции. То есть, принимать звонки, набирать номера, читать сообщения и т.п.
YAHOO! ОПУБЛИКОВАЛ РЕЙТИНГ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ БЛОГОВ TUMBLR
11.12.2013Компания Yahoo!, купившая развивающуюся блог-площадку Tumblr более чем за миллиард долларов, создала рейтинг наиболее популярных страниц ресурса. Основными критериями были посещаемость и частота запросов в поисковике.
«ВКОНТАКТЕ» НАЧАЛ АКТИВНО ПОДДЕРЖИВАТЬ GOOGLE CHROME
4.11.2013Ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» стала активно призывать своих пользователей устанавливать и использовать браузер Google Chrome