ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

3CXPHONE — ПРОГРАММНЫЙ КЛИЕНТ ДЛЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ

21 Июля 2013

3CXPhone — программный клиент для IP-телефонии

3CXPhone – программный клиент из серии клиентов IP-телефонии, предназначенный для использования в составе операционных систем Windows, Android, iOS. С помощью клиента можно выполнять телефонные звонки на мобильные или стационарные аппараты телефонной связи. Распространяется как бесплатное проприетарное программное обеспечение. Поддерживает протоколы передачи данных: SIP, STUN, RTP, GSM, G.711 и Speex. 3CXPhone как клиентское приложение обеспечивает передачу и приём голосовых сообщений, а также видеосигнала через сеть IP и при этом обеспечивает пользователей практически всеми функциями стандартных телефонов. Среди преимуществ программного клиента, безусловно, одними из основных следует считать низкую стоимость совершаемых пользователем телефонных звонков, возможность работать с корпоративной телефонной сетью, возможность удалённого использования. Программа имеет простой и понятный для пользователя интерфейс – фактически повторяющий интерфейс популярных моделей смартфонов.



Установка программного клиента 3CXPhone (последняя версия 6) осуществляется быстро и просто, также как любое стандартное приложение для компьютерных систем. При этом к пользователю не предъявляются никакие требования относительно подключения к определённому провайдеру IP-телефонии или приобретения каких-либо лицензий, разрешающих использование софта. После установки программы нужно будет создать определённый профиль пользовательского подключения в зависимости от варианта подключения (локально либо удалённо).



При этом придётся выполнить некоторые настройки для использования с VoIP-провайдером или для использования в составе IP-ATC локальной сети. Программный клиент 3CXPhone поддерживает несколько пользовательских языков, в том числе и русский язык. Загрузить соответствующую языковую поддержку можно в опции «Настройки» с помощью функции «Онлайн обновление». Для работы с программой потребуется дополнить компьютер звуковыми колонками и микрофоном, но лучший вариант – телефонная гарнитура.



Эксплуатация софтфона 3CXPhone начинается, как правило, с выполнения всех необходимых настроек. Для этого следует применить виртуальную кнопку, которая расположена в нижней области софтфона. В результате открывается пользовательское меню настроек. Что можно и нужно настроить для обеспечения комфортной эксплуатации? Во-первых, звуковые устройства, которые будут выполнять функции микрофона, телефонов, звонка. Кстати программный клиент поддерживает использование беспроводной телефонной гарнитуры, а поддержка устройства обеспечивается стандартными драйверами операционной системы. Также можно настроить параметры видеосигнала, если предполагается пользоваться подобным видом связи. Можно выполнить настройку портов для протоколов SIP и RTP и выставить опцию автоматического запуска программы при старте операционной системы. Существует также возможность применения при необходимости расширенных настроек, но это уже для специалистов по технологиям SIP и VoIP. После выполнения настроек можно приступить к работе. 3CXPhone может работать с 3CX Phone System – программной мини АТС, с аналогичной мини АТС Asterisk, а также с большим количеством популярных VoIP-провайдеров.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

YOUTUBE: ТИХАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НА РЫНКЕ МЕДИАКОНТЕНТА

14.11.2013

Сегодня в Париже Google собирает партнеров YouTube на Video Advisory Board (VAB). В рамках VAB Google презентует информацию о стратегии развития YouTube, новых партнерских возможностях и, конечно же, представляет общее видение развития онлайн-видео.

СРАВНЕНИЕ НОВОГО NEXUS 7 И IPAD MINI

29.07.2013

Прошлогодний Nexus 7 стал прародителем целой плеяды 7-дюймовых планшетов и предшественником iPad mini, предложив потребителям низкую цену, комфортный дизайн и довольно мощную "начинку". ...

РЕПОРТАЖ: LOKATA – ЛИСТОВКИ В ИНТЕРНЕТЕ

15.09.2013

Новый геолокационный сервис Lokata заменит магазинные каталоги, флаеры, листовки, которыми полнятся наши почтовые ящики и которые нам заботливо предлагают студенты на выходе из метро. И предоставит покупателям возможность выбирать товары вблизи от дома через удобный веб-интерфейс.

ПАВЕЛ БЕТСИС: «ГЛАВНОЕ - СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ БИЗНЕСА»

22.11.2013

Интервью генерального директора ООО «Сиско Системс» Павла Бетсиса. - Главное, что удалось сделать за прошедший период, - это определить приоритетные направления дальнейшего развития бизнеса компании. Удалось разобраться с тем, что работает хорошо, где есть определенные проблемы и на что следует обратить особое внимание. Сформировалось понимание необходимости некоторых структурных изменений в компании и понимание того, как лучше перераспределить ресурсы. Вместе с тем для меня было принципиально важно не делать резких изменений в работе компании, тем более, что я убедился в том, что в целом стратегическое направление развития бизнеса Cisco в России определено правильно.