MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ПЛАНШЕТЫ ОБГОНЯТ КОМПЬЮТЕРЫ В 2015 ГОДУ
29 Октября 2013Революция планшетов началась с Apple iPad, однако, по оценке IDC, сейчас рынок расширяется за счет продаж недорогих девайсов на базе Google Android, а средняя цена продажи планшета в нынешнем году снизится на 10,8% до 381 доллара. Для сравнения, средняя цена продажи персонального компьютера – 635 долларов.
«Успех Apple на рынке образования доказал, что планшет может быть не только девайсом для потребления контента и игр», - заявил Джитеш Урбани, аналитик IDC, работающий над отчетами Worldwide Quarterly Tablet Tracker, - «Эти устройства хорошо подходят для обучения, и поскольку цены на планшеты продолжают падать, девиз «Каждому ребенку – по компьютеру» воплотится в реальности в виде «Каждому ребенку – по планшету».
IDC также отмечает продолжающееся уменьшение диагоналей планшетов. iPad первого поколения имел экран 9,7-дюймов, однако после появились 7-дюймовые Android-планшеты, изменившие рынок, и в этом году на дисплеи с диагональю менее 8 дюймов придется 55% общих поставок планшетов. В 2012 году доля таких девайсов составляла 27%. Планшеты с диагональю 8 – 11 дюймов займут 43% рынка, а их доля по сравнению с прошлым годом (73%) резко сократится.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР СМАРТФОНА UMI X2
14.08.2013Китайские смартфоны всё увереннее отвоёвывают себе место под солнцем у грандов типа Samsung, Sony и HTC. Пожалуй, наряду с известным JiaYu G4, одной из самых «раскрученных» моделей является бюджетный смартфон UMi X2. Проведём небольшой обзор UMi X2.
ВКОНТАКТЕ ГОТОВИТСЯ К ЗАПУСКУ ВИДЕО-ЧАТА
16.10.2013Глава пресс-службы социальной сети «ВКонтакте» Влад Цыплухин, находясь на конференции iForum, рассказал о скором обновлении фирменного видеоплеера.
В FACEBOOK ПОЯВИЛАСЬ ПЛАТНАЯ ПОДПИСКА ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ
13.08.2013Социальная сеть Facebook официально открыла возможность создания платной подписки для всех действующих и будущих приложений
FACEBOOK: TWITTER БОЛЬШЕ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ СЕТЬ
8.10.2013Рекламное агентство TBG Digital, которое помогает монетизировать Facebook, подвело итоги рекламной деятельности соцсети в первом квартале 2012 года. Согласно отчету, Facebook не только успешно привлекает традиционных рекламодателей, но и становится социальной новостной площадкой, готовой конкурировать с Twitter.


