MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
IPHONE ДАВИТ NOKIA В ИНТЕРНЕТЕ
27 Сентября 2013В конце прошлого года резко выросла доля iPhone и iPod touch среди устройств для мобильного серфинга. Одновременно с этим исследователи AdMob отметили сокращение долей мобильников остальных производителей.
Из нового отчета крупной рекламной сети AdMob следует, что в декабре 2008 г. в интернете произошел резкий скачок популярности устройств компании Apple iPhone и iPod touch. Например, с помощью последнего пользователи совершили в 3,4 раза больше запросов, чем месяцем раньше. Если еще в июле 2008 г. на iPod touch приходилось около 18 млн запросов в сети AdMob, то в декабре их число составило 292 млн.
Как отмечают специалисты AdMob, только за семь дней после прошлогоднего Рождества (25 декабря) всемирный трафик iPod touch вырос в 2,4 раза по сравнению с предыдущими семью днями. В США и Британии популярность этого устройства выросла в 2,7 и 3,2 раз соответственно.
Сеть AdMob распространяет рекламу через более чем 6 тыс. мобильных веб-сайтов и 400 приложений по всему миру. Компания анализирует пользовательские предпочтения на всех ресурсах своей сети.
Самой популярной в интернете мобильной ОС по-прежнему остается Symbian, доля которой составляет 41%. Следом за ней идет мобильная версия Mac OS X (iPhone) с 32%, RIM (Blackberry) с 10% и Windows Mobile с 9%. Интересно, что в Азии и Африке доля ОС Symbian превышает 90%, в то время, как iPhone довольно популярен в Европе и Латинской Америке, и, разумеется, в США.
iPhone и iPod touch заняли два первых места в рейтинге самых популярных в мире смартфонов для мобильного серфинга — их предпочитают 10,8% и 4,7% пользователей соответственно (в общей сложности 15,5%). С ноября по декабрь 2008 г. доля устройств Apple выросла на 7,6 процентных пунктов. Apple оказался единственным производителем, показавшим рост во всем мире, не считая HTC, доля которого (1,8%, 8 место) за месяц не изменилась.
Между тем, в рейтинге производителей Apple занимает только второе место: на первом расположилась Nokia с 29%, потерявшая за месяц 2,9 пункта. Ее самое популярное устройство — Nokia N80, которым пользуются 2,4% мобильных серферов (4 место во всемирном рейтинге устройств).
На 3 месте среди производителей — Motorola (11,7%, потери за месяц составили 1 пункт). Через ее Razr V3 в интернет выходят 3,4% пользователей — в мировом рейтинге устройств он на 3 месте.
Смартфон G1 (HTC Dream) на платформе Google Android занял двадцатое место среди самых популярных мобильных устройств США с долей в 0,8%. В декабре популярность этого устройства выросла на 46% по сравнению с предыдущим месяцем.
Исследователи констатируют рост доли смартфонов среди устройств пользователей AdMob. Так, если в мае их доля составляла только 22%, то в декабре смартфонами пользовались 33% посетителей ресурсов сети.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
EFFECT OF SOCIAL MEDIA ON CONSUMER CONDUCT
17.11.2013Is that this hyper connectedness destroying our social skills? What does this preference for text associations over face to face interaction say about us? Are we unlearning just how to...
«АРИНА РОДИОНОВНА» ПОМОЖЕТ НАЙТИ НЯНЮ ИЛИ ДОМРАБОТНИЦУ
1.11.2013Начинающие родители обязательно столкнутся с трудностью поиска няни на несколько часов – обычно в таком случае прибегают к помощи знакомых и рекомендациям. Но что будет, если ни того, ни другого нет? Агентства по подбору персонала очень дороги, и не всем по карману. Ознакомиться с выходом из такой непростой ситуации предлагает «Руформатор».
GOOGLE ЗАПОДОЗРИЛИ В РАЗРАБОТКЕ «УМНЫХ» ЧАСОВ
17.10.2013В сети появились слухи о том, что американская компания Google занимается разработкой собственного варианта «умных» наручных часов Gem, основной упор в конструкции которых будет сделан на продолжительности работы от аккумулятора....
БАБУШКИ В СЕТИ: «НАУЧИТЬСЯ КОМПЬЮТЕРУ — ЭТО КАК ВЫУЧИТЬ КИТАЙСКИЙ»
30.08.2013Первым сайтом, который посетила Ася Константиновна, стал «В Контакте». Он очень простой и понятный, поясняет она. Создателя социальной сети Павла Дурова главная «Бабушка Онлайн» одним из первых добавила в друзья. Ей интересны все люди, которые делают полезные дела для страны.


