ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕШЕЛ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВЕРИФИКАЦИИ АККАУНТОВ
23 Июля 2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально внедрил в постоянную работу функцию двухуровневой верификации пользовательских аккаунтов.
Отныне каждый раз при авторизации в своем Twitter-аккаунте через веб-браузер пользователю придётся подтверждать свою личность. Для этого ему придется вводить в специальную строку одноразовый шестизначный код, который будет автоматически отправляться в SMS-сообщении на указанный пользователем номер мобильного телефона.
Для того чтобы активировать новую функцию пользователю нужно будет изменить текущие настройки сервиса. Так пользователю нужно будет поставить галочку напротив пункта «Требовать код подтверждения, когда я вхожу в Твиттер», расположенного в разделе «Безопасность учетной записи», а затем пройти по ссылке для последующего введения необходимого номера мобильного телефона.

Именно на указанный в специальной форме мобильный номер и будет приходить одноразовый подтверждающий код каждый раз, когда пользователь будет производить вход в Twitter под своим аккаунтом.
По мнению разработчиков и руководителей компании Twitter подобные меры позволят предотвратить массовые попытки хакерских взломов как персональных, так и корпоративных аккаунтов в популярнейшем социальном сервисе.
Таким образом, теперь с целью подтверждения подлинности владения аккаунтом в сервисе микроблогов система будет запрашивать от пользователя сразу два вида персональной информации.
Стоит напомнить, что разработка дополнительных мер безопасности была начата специалистами популярнейшего сервиса для ведения микроблогов, после целой серии хакерских взломов Twitter-аккаунтов, принадлежащих ведущим западным СМИ. В частности, в апреле текущего года был взломан аккаунт информационного агентства Associated Press, и в дальнейшем с него была распространена ложная информация о взрывах в Белом доме США.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
GOOGLE ЗАПУСТИЛ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ HANGOUTS
27.10.201317 мая Google запустил мобильное приложение Hangouts для Android и iOS – автономный сервис, позволяющий обмениваться сообщениями со своими контактами в один на один или в групповом чате.
ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ
5.11.2013По данным на этот год, доход Twitter на одного посетителя увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым 20012 годом, а CTR Facebook (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) вырос на 275 процентов, согласно докладу Q3 Adobe Social Intelligence.
РЕПОРТАЖ: LOKATA – ЛИСТОВКИ В ИНТЕРНЕТЕ
15.09.2013Новый геолокационный сервис Lokata заменит магазинные каталоги, флаеры, листовки, которыми полнятся наши почтовые ящики и которые нам заботливо предлагают студенты на выходе из метро. И предоставит покупателям возможность выбирать товары вблизи от дома через удобный веб-интерфейс.
TWO-SIDED NETWORK, STANDALONE MODE И ДРУГИЕ УРОКИ SQUARE INC
31.10.2013Элитарная любимица мирового ИТ-сообщества компания Square Inc. порадовала на минувшей неделе продвинутую в технологическом отношении часть человечества новой чудо-услугой — Square Cash. Теперь для передачи денег кому угодно не нужно не только куда-то ходить, но и платить.