ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ИТ-СПЕЦИАЛИСТЫ ИЛИ ИТ-ЛЮБИТЕЛИ - КОГО БОЛЬШЕ НЕ ХВАТАЕТ НА РЫНКЕ?

4 Ноября 2013

Часто приходится слышать о дефиците ИТ-специалистов на рынке труда - с одной стороны, возразить этому трудно, но с другой - не все так однозначно.

Кто понимается под ИТ-специалистом? Это чаще всего программист, разработчик, администратор.

Сталкиваясь с некоторой ИТ-задачей, предприятие часто видит решение в программной доработке существующей системы: написать отчет, добавить документ и тп. Однако очень часто существует более рациональное решение задачи, не требующее программного вмешательства в принципе. И определяющими моментами тут являются квалификация постановщика задачи - предметного руководителя (чаще всего это руководитель подразделения) и качество используемой ИТ-системы.

Один положительный пример из реального опыта - на предприятии установлена bpm-система. Руководитель отдела (не ИТ!) самостоятельно моделирует бизнес-процессы подразделения, задает форматы и правила заполнения шаблонов. Поскольку bpm-система является модулем в основной учетной системе на платформе 1С, то для её освоения опытному пользователю 1С потребовалось лишь несколько часов обучения и текущих консультаций.

То есть можно говорить, что часто не хватает также и ИТ-квалификации в целом у сотрудников. Квалифицированный предметный специалист в наше время, вероятно, должен понимать, что такое реквизит справочника, что такое сводная таблица, как группировать поля и столбцы в отчете..

При этом не потребуется не отвлекать разработчиков на "неквалифицированный" труд и существенно повысится оперативность работы предприятия.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

НА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ В SKYPE ВВЕДЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ

26.10.2013

Видеоконференции в Skype теперь имеют некоторые ограничения: вы можете разговаривать не более 100 часов в месяц, 10 часов в день и 4 часов за один звонок. После достижения указанных ограничений видео отключается, и звонок становится аудио.Несколько важных деталей: — Календарный день начинается в полночь по лондонскому времени— Часы списываются со звонящего вам абонента. Вы можете участвовать в видеоконференции, но только инициатор звонка в данном случае теряет свое «разговорное время».

КАКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? И КОГДА?

19.09.2013

Хотите максимально использовать социальную сеть? Это не значит, просто менять статусы, комментировать фото друзей и следить за трендами. Можете ли вы сказать, в каких случаях хорош Facebook? Когда эффективнее всего используете Твиттер или LinkedIn? И действительно ли Google+ так хорош, как говорят?

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ

10.12.2013

Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.

ОБЗОР «ОЛИМПИЙСКИХ» ПРИЛОЖЕНИЙ

9.10.2013

В данной статье мы сделаем небольшой обзор так называемых «олимпийских» приложений для Google Android. Как известно, мир в преддверии одного самого именитого и крупномасштабного события на планете – летние Олимпийские…