ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ИТ-СПЕЦИАЛИСТЫ ИЛИ ИТ-ЛЮБИТЕЛИ - КОГО БОЛЬШЕ НЕ ХВАТАЕТ НА РЫНКЕ?

4 Ноября 2013

Часто приходится слышать о дефиците ИТ-специалистов на рынке труда - с одной стороны, возразить этому трудно, но с другой - не все так однозначно.

Кто понимается под ИТ-специалистом? Это чаще всего программист, разработчик, администратор.

Сталкиваясь с некоторой ИТ-задачей, предприятие часто видит решение в программной доработке существующей системы: написать отчет, добавить документ и тп. Однако очень часто существует более рациональное решение задачи, не требующее программного вмешательства в принципе. И определяющими моментами тут являются квалификация постановщика задачи - предметного руководителя (чаще всего это руководитель подразделения) и качество используемой ИТ-системы.

Один положительный пример из реального опыта - на предприятии установлена bpm-система. Руководитель отдела (не ИТ!) самостоятельно моделирует бизнес-процессы подразделения, задает форматы и правила заполнения шаблонов. Поскольку bpm-система является модулем в основной учетной системе на платформе 1С, то для её освоения опытному пользователю 1С потребовалось лишь несколько часов обучения и текущих консультаций.

То есть можно говорить, что часто не хватает также и ИТ-квалификации в целом у сотрудников. Квалифицированный предметный специалист в наше время, вероятно, должен понимать, что такое реквизит справочника, что такое сводная таблица, как группировать поля и столбцы в отчете..

При этом не потребуется не отвлекать разработчиков на "неквалифицированный" труд и существенно повысится оперативность работы предприятия.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

TWITTER ВЫРОС НА 1500% ЗА ГОД

17.09.2013

Очередное исследование Nielsen Online показало, что аудитория популряного сервиса микроблогов Твиттер за прошелший год выросла на 1500%. В мае этого года Твиттер был признан самым быстрорастущим сайтом в мире, еще бы – аудитория его выросла до 18,2 миллионов пользователей. К тому же.

ПРИШЛО ВРЕМЯ ВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

4.12.2013

Сообщения, которые автоматически быстро удаляются, могут увеличить приватность общения онлайн и позволить людям не бояться быть спонтанными.

СЕКРЕТЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ПИОНЕРА СТИКЕРОВ В МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРАХ: ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ LINE CORPORATION

11.11.2013

LINE - популярный сервис для общения на смартфонах. Всего за 400 дней пользовательская база приложения превысила 50 млн, а сама компания надежно обосновалась в топах издателей App Store и Google Play, не в последнюю очередь благодаря мобильным играм....

АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

13.09.2013

Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.