ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ОКСАНА ПЕНЬКОВА,DIAWEST: "УМЕЕМ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ"
24 Июля 2013- На протяжении нескольких лет мы неоднократно внедряли и проектировали подобные решения для внешних клиентов. Так что открытие своего контакт-центра, особенно учитывая наш опыт работы в этой сфере, было вполне логичным. При этом мы хотели, чтобы у нас получился один из самых клиентоориентированных центров. Ведь колл-центр - это возможность заняться сразу многими бизнесами и попробовать развить их все.
Насколько сегодня насыщен этот рынок в Украине?
Рынок ауторсинговых контакт-центров в Украине проходит этап становления. Далеко не все компании, кому эта услуга необходима и удобна, уже пользуются ею. Однако сегодня многие серьезно начинают подыскивать себе хорошего партнера в виде call-центра, который сможет не только облегчить работу, но и серьезно продвинуть компании на следующие рубежи развития. В данное время спрос на колл-центры постоянно растет, даже несмотря на нестабильную ситуацию в экономике страны.
Изменилась ли в последнее время ценовая политика на рынке?
С одной стороны растет количество конкурентов, а с другой - и запросов на подобные услуги с каждым днем все больше. Ведь ресурсы любого колл-центра ограничены, и в какой-то момент дальнейшее развитие требует немалых затрат. Это и предопределяет стабильное ценообразование. Поскольку с одной стороны предоставлять подобные услуги недешево, но и переступать за определенную черту, когда клиент сможет сэкономить, развив свой собственный небольшой колл-центр, тоже нельзя. Так что цены в сегменте в принципе одинаковы, хотя и существует определенная разница между колл-центрами в больших городах и маленьких, за счет разной стоимости рабочей силы.
Расскажите о самых интересных проектах
Я бы отметила параллельные подсчеты голосов для нескольких кандидатов в период последней предвыборной гонки. Интересно, что нам доверили работать на себя представители нескольких ведущих партий диаметрально противоположной направленности. Наши операторы собирали информацию одновременно и для кандидатов от БЮТа, и для кандидатов от Партии регионов. Мы не скрывали, что обслуживаем оба лагеря, и, тем не менее, клиенты остались довольны результатом. Причем, приняли нашу работу без единых замечаний, чем мы в немалой степени гордимся.
Также хотелось бы отметить стартап-проекты, которые только открываются. В этом случае клиенты стараются проникнуть в уже сформированный рынок. Поэтому нашим операторам нужно быть более вежливыми и подготовленными, чем операторам конкурентов. Мы относимся к бизнесу наших клиентов как к своему и помогаем им “взлететь” в будущем.
И много у вас стартапов в работе?
Да не мало. В работе нам помогает подход "все из одних рук".
Мы можем написать сайт, проложить сеть в офисе, спроектировать и настроить БД, подключить к интернету, ответить за клиента по многоканальной линии в нашем колл-центре. Мы умеем работать с новыми проектами, понимаем их нужды и что немаловажно - умеем экономить деньги клиентов.
Недавно ваш колл-центр прошел модернизацию. Что именно было сделано?
Мы внедрили новое оборудование, перейдя с “железных” решений от LG-Ericsson на софтовые, при чем частично и на freeware-решения от Asterisk. Конечно, это потребовало серьезных вложений, причем не только финансовых, но и "человеко-часов". Однако в результате мы получили возможность гибко реагировать на любые запросы клиентов.
Во сколько это обошлось?
Ну, некоторые вещи все-таки являются маленькой корпоративной тайной, однако могу сказать, что точной цифры не знаем и мы, так как переезд на новую платформу производился собственными силами более полугода. На данный момент мы готовы предоставлять сервис еще качественнее и надежнее, чем раньше.
Сколько клиентов вы планируете привлечь в этом году?
В наши планы входит привлечь от 5 до 20 корпоративных клиентов и порядка сотни клиентов SMB-уровня.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НОВИНКА ОТ КОМПАНИИ LENOVO
11.12.2013Компания Lenovo представила планшет ThinkPad Tablet 2. Правда, в данном случае компания немножко поспешила, изготовив планшет под пока еще не совсем законченную операционную систему. Данный планшет создан специально под окончательный вариант операционной системы Windows 8, а, как известно, релиз окончательной ее версии появится лишь в октябре-месяце.
FACEBOOK ГОТОВИТ СЕНСАЦИЮ В ОТВЕТ НА ЗАПУСК GOOGLE+
4.12.2013Снискавшая огромную популярность во всем мире социальная сеть Facebook должна на следующей неделе заявить о каком-то сенсационном нововведении
СТОИМОСТЬ АКЦИЙ FACEBOOK УПАЛА ДО РЕКОРДНО НИЗКОЙ ОТМЕТКИ
29.09.2013Акции социальной сети Facebook упали ниже отметки в 29 долларов за одну ценную бумагу
СЕРВИС БЕЗ ГРАНИЦ
8.10.2013В марте 2010 года в Москве прошло очередное собрание Клуба ProCisco. На нем мировой лидер в области сетевых технологий - компания Cisco - представила собравшимся отечественным журналистам свои новые решения, являющиеся неотъемлемыми элементами архитектуры Cisco Borderless Networks (сети без границ). О том, что представляет собой эта архитектура, о ее преимуществах для пользователей, а также о новых продуктах и услугах, реализующих «доступ без границ», читателям Pro Digital рассказал системный инженер компании Cisco Михаил Хлопотов.