ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK - ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И КРЕАТИВЩИКОВ
9 Октября 2013Компания Creative Group провела опрос 375 директоров по маркетингу в американских компаниях о том, каким сайтом социальной сети они бы пользовались, если бы можно было выбрать только один. Более половины (56%) опрашиваемых выбрали Facebook. LinkedIn и Google+ заняли второе и третье, получив 21% и 12% ответов, соответственно.

Кроме того, опрос показал, что независимо от того, какая социальная сеть используется для бизнеса, главное поддерживать в ней активность: почти трое из десяти (29%) руководителей сказали, не обновление информации на странице является наиболее распространенной ошибкой креативщиков, которые они делают в своих бизнес-аккаунтах. Исследование было инициировано Creative Group, специализированным сервисом укомплектования персоналом для интерактивных специалистов по дизайну, маркетингу, рекламе и связям с общественностью.
Вот общие результаты ответов на вопрос "Если бы вы были ограничены одной платформой социального общения, какую бы вы выбрали?":
|
|
56 % |
|
|
21 % |
|
Google+ |
12 % |
|
|
4 % |
|
Другое |
2 % |
|
Не знаю/нет ответа |
5 % |
Ответы на второрой вопрос: " По вашему опыту, какая наиболее распространенная ошибка, которую делают креативные специалисты, создавая онлайн-профили, которые они используют в профессиональных целях?”:
|
Не достаточно частое обновление |
29 % |
|
Слишком много информации |
24 % |
|
Профиль включает неподходящую информацию |
18 % |
|
Слишком мало информации |
16 % |
|
Другое |
4 % |
|
Не знаю/нет ответа |
9 % |
Creative Group предлагает пять советов для того, чтобы содержать идеальный профиль в социальной сети, используемый для бизнеса:
1. Не используйте псевдонимы. В то время как у таких сайтов, как Facebook и Google+ есть правила, запрещающие использовать специальные символы, числа и ругательства в имени пользователя, людям все равно могут придумать себе необычные псевдонимы. Однако лучше придерживаться своего реального имени и фамилии и выбирать подобный URL, который поддерживает ваш личный бренд.
2. Тщательно выбирайте свои интересы. Не нужно добавлять каждый музыкальный альбом, сериал или реалити-шоу, которые вы любите. Чрезмерно личная информация, которая к тому же не слишком лестно о вас говорит, будет работать против вас.
3. Делитесь качественной информацией. У среднего пользователя Facebook есть 130 друзей согласно статистике. Вы можете увеличить вероятность, что другие увидят ваши посты, делясь ярким контентом (фотографии и видео), а также как информацией, которая повлечет за собой комментарии и пойдет дальше по сети.
4. Проверяйте свои посты. Всегда просматривайте, то что вы пишите, посты или комментарии, прежде, чем нажать "Enter". Записи, изобилующие опечатками и грамматическими ошибками, уменьшают вашу популярность.
5. Будьте постоянны. Помимо выкладывания интересного контента, интересуйтесь чужими постами, репостите и комментируйте. Так вы сможете построить вокруг себя прочное чувство сообщества.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
УЧЕНЫЕ ТЕПЕРЬ ЗНАЮТ, ПОЧЕМУ КОНТЕНТ СТАНОВИТСЯ ВИРУСНЫМ!
28.07.2013Когда вы видите классный контент, определенная область мозга активируется еще раньше, чем вы решаете стянуть его себе на стену. И это не зависит от наших предпочтений!
BAD PIGGIES ИЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО ANGRY BIRDS
11.09.2013Совсем недавно финская компания под названием «Rovio» представила широкой публике результаты своей новой работы над приложением «Bad Piggies», которое в свою очередь должно стать очередным хитом после Angry Birds либо…
СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ
27.10.2013Каждый человек сталкивается с различными индивидами. Человек отбирает только тех индивидов, которые соответствуют его интересам. Это кропотливая работа связана с разными контактами.
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УНИКАЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРЕ КОМПАНИИ KOPIN
18.07.2013Компания "Копин" недавно показали практически все возможности своей последней версии уникального компьютера. Его уникальность состоит в том, что он наголовный. Устройство носит название Golden-i Gen 3.8 и представляет собой передовое решение, которое уже в скором времени может стать одним из наиболее востребованных девайсов для специальных служб.


