ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK - ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И КРЕАТИВЩИКОВ
9 Октября 2013Компания Creative Group провела опрос 375 директоров по маркетингу в американских компаниях о том, каким сайтом социальной сети они бы пользовались, если бы можно было выбрать только один. Более половины (56%) опрашиваемых выбрали Facebook. LinkedIn и Google+ заняли второе и третье, получив 21% и 12% ответов, соответственно.
Кроме того, опрос показал, что независимо от того, какая социальная сеть используется для бизнеса, главное поддерживать в ней активность: почти трое из десяти (29%) руководителей сказали, не обновление информации на странице является наиболее распространенной ошибкой креативщиков, которые они делают в своих бизнес-аккаунтах. Исследование было инициировано Creative Group, специализированным сервисом укомплектования персоналом для интерактивных специалистов по дизайну, маркетингу, рекламе и связям с общественностью.
Вот общие результаты ответов на вопрос "Если бы вы были ограничены одной платформой социального общения, какую бы вы выбрали?":
|
56 % |
|
21 % |
Google+ |
12 % |
|
4 % |
Другое |
2 % |
Не знаю/нет ответа |
5 % |
Ответы на второрой вопрос: " По вашему опыту, какая наиболее распространенная ошибка, которую делают креативные специалисты, создавая онлайн-профили, которые они используют в профессиональных целях?”:
Не достаточно частое обновление |
29 % |
Слишком много информации |
24 % |
Профиль включает неподходящую информацию |
18 % |
Слишком мало информации |
16 % |
Другое |
4 % |
Не знаю/нет ответа |
9 % |
Creative Group предлагает пять советов для того, чтобы содержать идеальный профиль в социальной сети, используемый для бизнеса:
1. Не используйте псевдонимы. В то время как у таких сайтов, как Facebook и Google+ есть правила, запрещающие использовать специальные символы, числа и ругательства в имени пользователя, людям все равно могут придумать себе необычные псевдонимы. Однако лучше придерживаться своего реального имени и фамилии и выбирать подобный URL, который поддерживает ваш личный бренд.
2. Тщательно выбирайте свои интересы. Не нужно добавлять каждый музыкальный альбом, сериал или реалити-шоу, которые вы любите. Чрезмерно личная информация, которая к тому же не слишком лестно о вас говорит, будет работать против вас.
3. Делитесь качественной информацией. У среднего пользователя Facebook есть 130 друзей согласно статистике. Вы можете увеличить вероятность, что другие увидят ваши посты, делясь ярким контентом (фотографии и видео), а также как информацией, которая повлечет за собой комментарии и пойдет дальше по сети.
4. Проверяйте свои посты. Всегда просматривайте, то что вы пишите, посты или комментарии, прежде, чем нажать "Enter". Записи, изобилующие опечатками и грамматическими ошибками, уменьшают вашу популярность.
5. Будьте постоянны. Помимо выкладывания интересного контента, интересуйтесь чужими постами, репостите и комментируйте. Так вы сможете построить вокруг себя прочное чувство сообщества.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ И SKYPE
5.11.2013Чуть больше 10 лет прошло с полета первого спутника в 1957 г., потом был полет Юрия Гагарина в 1961 г., первый выход в открытый космос. совершенный в 1965 г. Алексеем Леоновым, первая мягкая посадка аппарата на Луну в 1966 г., и всего год оставался до высадки американских космонавтов на лунную поверхность. Уж видеотелефония то точно должна была стать обычным делом очень скоро.
ДЮЖИНА ЛУЧШИХ САЙТОВ И СЕРВИСОВ ЛЕТА
8.12.2013 Лето приближается к концу. Пора вспомнить интересные ресурсы, которые попадали в обзоры «Руформатора» в прошедшие три месяца.
VOLKSWAGEN ЗАПУСТИЛ СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
16.08.2013Автоконцерн Volkswagen AG и корпорация Google запустили социальный сервис SmileDrive. Это приложение для мобильных телефонов Android, которое превратить любую поездку в увлекательную интерактивную игру, сообщает live-cars.ru. После установки...
FLOODWALL 2.3
22.07.2013Эта программа работает как шлюз между IRC-клиентом и сервером. Она отслеживает весь входящий траффик от IRC-сервера и при попытке флуда просто не пропускает этот флуд к клиенту. Благодаря такому решению клиент остается разгруженным от скриптов флуд-защиты, что значительно повышает его скорость обработки остальных скриптов. Кроме флуда эта программа может блокировать...