ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK ДАРИТ ПОДРОСТКАМ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ
16 Октября 2013
Но теперь политика сети кардинально изменилась. Посты подростков, если они захотят, конечно, будут доступны не только друзьям, но и всем остальным обитателям Facebook.
«Мы уверены, что благодаря изменениям в настройках мы подарим молодежи возможность самовыражаться», заявили представители Facebook. «Теперь каждый подросток сможет поделиться своими мыслями на странице не только со своими друзьями, но и со всеми, кто захочет эти мысли услышать».
Правда, функция распространиться только на тех, кто уже достиг тринадцатилетнего возраста. Пользователи, чей возраст меньше этого порога смогут сделать посты видимыми только для друзей.
Изначально у всех подростков в настройках, как и раньше, будет стоять доступ только для друзей. И только те, кто захочет сделать страницу публичной, смогут поменять опции и воспользоваться новой функцией.
По последним статистическим данным, из всех подростков, зарегистрированных в каких-либо сетях, 95 процентов пользуются Facebook.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР ICQ КЛИЕНТА JIMM ОТ XATTAB
23.07.2013На сегодняшний день одним из самых популярных клиентов для мобильных телефонов является Jimm. Существует множество вариантов различных модификаций этого клиента, которые основаны на оригинальных исходниках программы (MIP, Jimm Aspro, Jimm XaTTaB и др.). Давайте с вами рассмотрим мод Jimm от XaTTaB’а, так как он является самым популярным и в основном отвечает всем требованиям пользователей.
НИКИТА ХАЛЯВИН, «ШОПОГОЛИК.РУ»: «ПУСТЬ ИНВЕСТОРЫ ОБЪЯСНЯТ, ПОЧЕМУ НЕ ХОТЯТ ДАТЬ ДЕНЕГ»
19.09.2013Какие ошибки делают начинающие интернет-предприниматели и почему венчурные инвесторы любят проверенные идеи и охотно бы дали денег Аркадию Воложу, рассказывает Никита Халявин, основатель деловой соцсети «Профессионалы.ру» и гендиректор сервиса коллективных скидок ShopogoliQ.ru.
FACEBOOK ОТДАЛ 12,5 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ЗА… ОШИБКУ
11.09.2013Facebook выплатил вознаграждение в размере 12,5 тысяч долларов некоему Арулу Кумару. Арул Кумар умудрился найти в социальной сети ошибку, используя которую можно было удалить фотографию любого пользователя.
ТИМ БАРАДЖИН, CREATIVE STRATEGIES: SAMSUNG ДЛЯ APPLE - ЭТО "МАЛЬЧИК ДЛЯ БИТЬЯ"
7.08.2013Глава консалтинговой компании Creative Strategies Тим Баджарин (Tim Bajarin) разгадал тайные намерения Apple в суде против Samsung. Компания использует южнокорейского производителя в качестве «мальчика для битья», тогда как главная ее цель - месть Google за Android.


