ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK МЕНЯЕТ ЛАЙКИ
23 Ноября 2013
Руководство сети сообщило об изменениях внешнего вида «лайк» и «поделиться». Место большого пальца займет логотип Facebook. Но большой палец не исчезнет совсем, он просто переместится вверх, в специальный квадрат над кнопками. В этом же квадрате пользователи смогут увидеть, сколько «лайков» и «поделиться» собрало событие.
«Сеть постоянно меняется. И речь идет не только о функционале, но и о внешних элементах», заявили представители сети. «А эти две кнопки фишка Facebook, ее лицо. Причем лицо, которое представляет сеть на сторонних сайтах. Именно поэтому в кнопках теперь отображается логотип Facebook».
Большей частью в сети можно увидеть «лайки» и «поделиться» старого образца. Но в течении нескольких недель все они будут обновлены. Кнопки на сторонних ресурсах будут изменены в одночасье в самом ближайшем будущем. И даже без участия самих сайтов в автоматическом режиме.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АЛЕКСАНДР ПАЛЛАДИН: PR ПО-КРУПНОМУ
20.08.2013Имя Александра Палладина, до недавнего времени возглавлявшего пресс-службу российского представительства корпорации Intel, а ныне занимающего аналогичный пост в компании Cisco, одинаково известно как миру IT, так и специалистам public relations, выносящим из его огромного опыта немало полезного и для себя, и для своей профессиональной деятельности. Итак, Александр Палладин о PR и об успехе.
THEY DRAW AND COOK – РЕЦЕПТЫ ОТ ИЛЛЮСТРАТОРОВ СО ВСЕГО МИРА
27.10.2013На сайте «Рисовали и готовили» подобралась компания настоящих эстетов: они любят готовить и умеют рисовать. TheyDrawAndCook собрал интересные иллюстрации к сотням рецептов от художников с разных концов света.
ФИЛИПП ПЕТРЕНКО, ТРК "УКРАИНА": "ФУТБОЛ HD ЗАПУЩЕН ЗА 4 МЕСЯЦА"
27.09.2013Директор технического департамента ТРК "Украина" рассказывает о том, как был запущен канал "Футбол HD", и о планах перехода ТРК "Украина" на HDTV.
13 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАНИЦ FACEBOOK ДЛЯ БИЗНЕСА
2.10.2013Facebook меняет способ взаимодействия многих фирм со своими клиентами и продвижения их компании. Это настолько захватывающе иметь такой сильный инструмент, совершенно бесплатный, который дает возможность охватить сотни, тысячи, и даже миллионы. Не только большие бренды достигают успеха в Facebook, но даже небольшие семейные фирмы раскрывают потенциал, находя новых клиентов в своей среде.


