ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK МЕНЯЕТ ЛАЙКИ

23 Ноября 2013
Самый крупный сетевой ресурс мира меняет дизайн популярной кнопки. Речь идет про «лайк» — всемирно известный элемент социальной вселенной.


Facebook меняет лайки


В далеком 2009 году Facebook впервые презентовал лайк общественности. Годом позже эта кнопка вместе с «share» появилась на всех сторонних сайтах, на которых можно авторизоваться с помощью сети. С тех пор логотип никогда не менялся. Миллиарды раз в день пользователи со всего мира видят поднятый вверх большой палец на тех или иных ресурсах.

Руководство сети сообщило об изменениях внешнего вида «лайк» и «поделиться». Место большого пальца займет логотип Facebook. Но большой палец не исчезнет совсем, он просто переместится вверх, в специальный квадрат над кнопками. В этом же квадрате пользователи смогут увидеть, сколько «лайков» и «поделиться» собрало событие.

«Сеть постоянно меняется. И речь идет не только о функционале, но и о внешних элементах», — заявили представители сети. «А эти две кнопки — фишка Facebook, ее лицо. Причем лицо, которое представляет сеть на сторонних сайтах. Именно поэтому в кнопках теперь отображается логотип Facebook».

Большей частью в сети можно увидеть «лайки» и «поделиться» старого образца. Но в течении нескольких недель все они будут обновлены. Кнопки на сторонних ресурсах будут изменены в одночасье в самом ближайшем будущем. И даже без участия самих сайтов — в автоматическом режиме.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

MEGAUPLOAD: ИСТОРИЯ МЕГАЗАКРЫТИЯ

27.10.2013

Удаление файлов с популярного сервиса MegaUpload отложили по крайне мере на две недели. Но несмотря на это, дальнейшая судьба пользовательских данных  рисуется в мрачных красках.

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING

19.08.2013

В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.

КАКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? И КОГДА?

19.09.2013

Хотите максимально использовать социальную сеть? Это не значит, просто менять статусы, комментировать фото друзей и следить за трендами. Можете ли вы сказать, в каких случаях хорош Facebook? Когда эффективнее всего используете Твиттер или LinkedIn? И действительно ли Google+ так хорош, как говорят?

65 ПРОЦЕНТОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ СЛЕДЯТ ЗА СОИСКАТЕЛЯМИ В СОЦСЕТЯХ

14.11.2013

65 процентов работодателей просматривают профили кандидатов на работу в социальных сетях, подавляющее большинство из них учитывают собранную таким образом информацию, принимая решение. Об этом говорится в отчете об исследовании, проведенном компанией...