ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK МЕНЯЕТ ЛАЙКИ
23 Ноября 2013
Руководство сети сообщило об изменениях внешнего вида «лайк» и «поделиться». Место большого пальца займет логотип Facebook. Но большой палец не исчезнет совсем, он просто переместится вверх, в специальный квадрат над кнопками. В этом же квадрате пользователи смогут увидеть, сколько «лайков» и «поделиться» собрало событие.
«Сеть постоянно меняется. И речь идет не только о функционале, но и о внешних элементах», заявили представители сети. «А эти две кнопки фишка Facebook, ее лицо. Причем лицо, которое представляет сеть на сторонних сайтах. Именно поэтому в кнопках теперь отображается логотип Facebook».
Большей частью в сети можно увидеть «лайки» и «поделиться» старого образца. Но в течении нескольких недель все они будут обновлены. Кнопки на сторонних ресурсах будут изменены в одночасье в самом ближайшем будущем. И даже без участия самих сайтов в автоматическом режиме.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
MEGAUPLOAD: ИСТОРИЯ МЕГАЗАКРЫТИЯ
27.10.2013Удаление файлов с популярного сервиса MegaUpload отложили по крайне мере на две недели. Но несмотря на это, дальнейшая судьба пользовательских данных рисуется в мрачных красках.
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
КАКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? И КОГДА?
19.09.2013Хотите максимально использовать социальную сеть? Это не значит, просто менять статусы, комментировать фото друзей и следить за трендами. Можете ли вы сказать, в каких случаях хорош Facebook? Когда эффективнее всего используете Твиттер или LinkedIn? И действительно ли Google+ так хорош, как говорят?
65 ПРОЦЕНТОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ СЛЕДЯТ ЗА СОИСКАТЕЛЯМИ В СОЦСЕТЯХ
14.11.201365 процентов работодателей просматривают профили кандидатов на работу в социальных сетях, подавляющее большинство из них учитывают собранную таким образом информацию, принимая решение. Об этом говорится в отчете об исследовании, проведенном компанией...


