ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СТРАНИЦ МИРОВЫХ БРЕНДОВ

14 Октября 2013

Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально представила новую версию дизайна официальных страниц мировых (глобальных) брендов.

По мнению разработчиков, новый дизайн позволит владельцам брендов сделать их официальные страницы в социальной сети максимально удобными, понятными для пользователей, а также отлично адаптированными под локальные нужды целевой аудитории. Специалисты Facebook считают, что возможности нового дизайна будут особенно актуальны для наиболее крупных брендов, которые успешно работают во многих странах и регионах мира.

Отныне пользователи социальной сети Facebook, заходя на глобальные страницы мировых брендов, будут автоматически перенаправляться на региональные версии страниц, соответствующие их фактическому местоположению.

При этом на региональных страницах мировых брендов будут опубликованы фотографии обложки (специально оптимизированные под региональные акции), а также специальная новостная лента, сформированная на основе локального таргетинга. Вместе с тем, все региональные страницы бренда будут оставаться неотъемлемой частью глобального представительства бренда в социальной сети Facebook.

Новый дизайн страниц глобальных брендов в социальной сети Facebook

Отныне любая страница мирового бренда (глобальная страница) будет включать в себя некоторое количество локальных страниц, нацеленных на конкретные рынки или страны. При этом все страницы, принадлежащие конкретному бренду, будут иметь одно название. Более того, у всех страниц будет один URL-адрес, а перенаправление пользователей на наиболее подходящую региональную страницу будет происходить автоматически.

Новая версия дизайна страниц брендов позволит не только предоставить аудитории максимально адаптированные версии страниц в зависимости от ее регионального местонахождения, но и позволит рекламодателям максимально эффективно отслеживать действия своей целевой аудитории и в зависимости от этого планировать более эффективные рекламные кампании, проводимые в рамках социальной сети Facebook.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

В СЕТИ ЗАСВЕТИЛСЯ ИЗОГНУТЫЙ СМАРТФОН LG G FLEX

8.11.2013

Ранее мы сообщали о том, что LG уже запустила производство смартфонов с изогнутыми дисплеями, но все подробности он новинке держались в строгом секрете от СМИ. Тем не менее, от журналистов вряд ли что-то утаишь.

QUALCOMM ПРЕДСТАВИЛА СМАРТ-ЧАСЫ С ЭКРАНОМ MIRASOL

5.09.2013

Одновременно с компанией Samsung, показавшей смарт-часы Gear, компания Qualcomm, крупнейший мировой производитель мобильных процессоров, показала собственные смарт-часы Toq, которые, в отличие от Samsung Galaxy Gear, не являются устройством-компаньоном, а по сути представляют собой автономный гаджет. С другой стороны, устройство Qualcomm Toq не является таким же многофункциональным гаджетом, как и Gear, и тут нет функций, присущих смартфоноподобным часам Samsung

FACEBOOK ПОВЫСИЛ СТОИМОСТЬ СОБСТВЕННЫХ АКЦИЙ ПРЯМО ПЕРЕД IPO

5.10.2013

По некоторым данным социальная сеть Facebook повысила оценку собственных акций незадолго до проведения IPO

FACEBOOK СМЕНИТ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ?

20.09.2013

В самое ближайшее время Facebook может сменить площадку для размещения собственных акций. Вполне вероятно, что социальная сеть покинет биржу Nasdaq и перейдет к ее конкуренту в лице биржи NYSE.