ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СТРАНИЦ МИРОВЫХ БРЕНДОВ

14 Октября 2013

Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально представила новую версию дизайна официальных страниц мировых (глобальных) брендов.

По мнению разработчиков, новый дизайн позволит владельцам брендов сделать их официальные страницы в социальной сети максимально удобными, понятными для пользователей, а также отлично адаптированными под локальные нужды целевой аудитории. Специалисты Facebook считают, что возможности нового дизайна будут особенно актуальны для наиболее крупных брендов, которые успешно работают во многих странах и регионах мира.

Отныне пользователи социальной сети Facebook, заходя на глобальные страницы мировых брендов, будут автоматически перенаправляться на региональные версии страниц, соответствующие их фактическому местоположению.

При этом на региональных страницах мировых брендов будут опубликованы фотографии обложки (специально оптимизированные под региональные акции), а также специальная новостная лента, сформированная на основе локального таргетинга. Вместе с тем, все региональные страницы бренда будут оставаться неотъемлемой частью глобального представительства бренда в социальной сети Facebook.

Новый дизайн страниц глобальных брендов в социальной сети Facebook

Отныне любая страница мирового бренда (глобальная страница) будет включать в себя некоторое количество локальных страниц, нацеленных на конкретные рынки или страны. При этом все страницы, принадлежащие конкретному бренду, будут иметь одно название. Более того, у всех страниц будет один URL-адрес, а перенаправление пользователей на наиболее подходящую региональную страницу будет происходить автоматически.

Новая версия дизайна страниц брендов позволит не только предоставить аудитории максимально адаптированные версии страниц в зависимости от ее регионального местонахождения, но и позволит рекламодателям максимально эффективно отслеживать действия своей целевой аудитории и в зависимости от этого планировать более эффективные рекламные кампании, проводимые в рамках социальной сети Facebook.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI

11.12.2013

С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.

TWITTER СОЗДАЛ ПОЛНУЮ БАЗУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ АККАУНТОВ

5.08.2013

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter создал и опубликовал полноценную базу пользовательских аккаунтов, отсортированную по алфавиту.

СЛУХИ: ИЗОГНУТЫЙ СМАРТФОН LG G FLEX ПОЯВИТСЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ В ДЕКАБРЕ

10.12.2013

Слухи: изогнутый смартфон LG G Flex появится на международном рынке в декабре. По данным китайского ресурса 3G.cn, изогнутый смартфон LG G Flex доберется до международного рынка в декабре 2013 года. Сейчас необычный аппарат доступен для покупки лишь в Южной Корее. Ранее также сообщалось, что в начале декабря его продажи стартуют в сети французского оператора Orange

ОБНАРОДОВАНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРВОГО ПЛАНШЕТА NOKIA НА WINDOWS

26.08.2013

Компания Nokia на мероприятии 26 сентября представит планшет, работающий под управлением операционной системы Windows RT. Об этом, ссылаясь на анонимные источники, пишет The Verge. Аппарат, который носит кодовое название Sirius,...