ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СТРАНИЦ МИРОВЫХ БРЕНДОВ

14 Октября 2013

Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально представила новую версию дизайна официальных страниц мировых (глобальных) брендов.

По мнению разработчиков, новый дизайн позволит владельцам брендов сделать их официальные страницы в социальной сети максимально удобными, понятными для пользователей, а также отлично адаптированными под локальные нужды целевой аудитории. Специалисты Facebook считают, что возможности нового дизайна будут особенно актуальны для наиболее крупных брендов, которые успешно работают во многих странах и регионах мира.

Отныне пользователи социальной сети Facebook, заходя на глобальные страницы мировых брендов, будут автоматически перенаправляться на региональные версии страниц, соответствующие их фактическому местоположению.

При этом на региональных страницах мировых брендов будут опубликованы фотографии обложки (специально оптимизированные под региональные акции), а также специальная новостная лента, сформированная на основе локального таргетинга. Вместе с тем, все региональные страницы бренда будут оставаться неотъемлемой частью глобального представительства бренда в социальной сети Facebook.

Новый дизайн страниц глобальных брендов в социальной сети Facebook

Отныне любая страница мирового бренда (глобальная страница) будет включать в себя некоторое количество локальных страниц, нацеленных на конкретные рынки или страны. При этом все страницы, принадлежащие конкретному бренду, будут иметь одно название. Более того, у всех страниц будет один URL-адрес, а перенаправление пользователей на наиболее подходящую региональную страницу будет происходить автоматически.

Новая версия дизайна страниц брендов позволит не только предоставить аудитории максимально адаптированные версии страниц в зависимости от ее регионального местонахождения, но и позволит рекламодателям максимально эффективно отслеживать действия своей целевой аудитории и в зависимости от этого планировать более эффективные рекламные кампании, проводимые в рамках социальной сети Facebook.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПРЕДСТАВЛЕНЫ НОУТБУКИ APPLE MACBOOK PRO НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С ДИСПЛЕЯМИ RETINA

9.11.2013

Компания Apple обновила мобильные компьютеры MacBook Pro с дисплеями Retina. Теперь основой этих ноутбуков служат процессоры Intel Core четвертого поколения. От своих предшественников новые компьютеры MacBook Pro отличаются улучшенной графической подсистемой

ПРОСВИРНИН: FACEBOOK ПОДВЕРГАЕТ ЦЕНЗУРЕ МАТЕРИАЛЫ РНЕ

1.12.2013

26 ноября 2013 года на портале Полит.ру вышло интервью с Егором Просвирниным, который является главным редактором популярного национал-демократического журнала «Спутник и погром». В своём интервью Егор Просвирнин, в числе прочего, рассказал...

FACEBOOK ПРЕВРАТИТСЯ В КЛАДБИЩЕ

10.11.2013

Группа деятелей провела весьма необычный анализ социальных сетей, в частности — Facebook. Умельцы пытались подсчитать, к какому году количество мертвых пользователей превысит количество живых.

CANONICAL ПРОСИТ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ $32 МЛН НА ПРОИЗВОДСТВО СМАРТФОНА UBUNTU EDGE

23.07.2013

Canonical просит у пользователей $32 млн на производство смартфона Ubuntu Edge. Компания Canonical объявила о сборе средств, необходимых для организации производства смартфона Ubuntu Edge. Разработчикам известной ОС необходимо за месяц собрать $32 млн. Судя по активности пользователей, в течение нескольких часов вложивших $1,2 млн, решить поставленную задачу вполне возможно