ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СТРАНИЦ МИРОВЫХ БРЕНДОВ
14 Октября 2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально представила новую версию дизайна официальных страниц мировых (глобальных) брендов.
По мнению разработчиков, новый дизайн позволит владельцам брендов сделать их официальные страницы в социальной сети максимально удобными, понятными для пользователей, а также отлично адаптированными под локальные нужды целевой аудитории. Специалисты Facebook считают, что возможности нового дизайна будут особенно актуальны для наиболее крупных брендов, которые успешно работают во многих странах и регионах мира.
Отныне пользователи социальной сети Facebook, заходя на глобальные страницы мировых брендов, будут автоматически перенаправляться на региональные версии страниц, соответствующие их фактическому местоположению.
При этом на региональных страницах мировых брендов будут опубликованы фотографии обложки (специально оптимизированные под региональные акции), а также специальная новостная лента, сформированная на основе локального таргетинга. Вместе с тем, все региональные страницы бренда будут оставаться неотъемлемой частью глобального представительства бренда в социальной сети Facebook.

Отныне любая страница мирового бренда (глобальная страница) будет включать в себя некоторое количество локальных страниц, нацеленных на конкретные рынки или страны. При этом все страницы, принадлежащие конкретному бренду, будут иметь одно название. Более того, у всех страниц будет один URL-адрес, а перенаправление пользователей на наиболее подходящую региональную страницу будет происходить автоматически.
Новая версия дизайна страниц брендов позволит не только предоставить аудитории максимально адаптированные версии страниц в зависимости от ее регионального местонахождения, но и позволит рекламодателям максимально эффективно отслеживать действия своей целевой аудитории и в зависимости от этого планировать более эффективные рекламные кампании, проводимые в рамках социальной сети Facebook.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР ICQ КЛИЕНТА JIMM ОТ XATTAB
23.07.2013На сегодняшний день одним из самых популярных клиентов для мобильных телефонов является Jimm. Существует множество вариантов различных модификаций этого клиента, которые основаны на оригинальных исходниках программы (MIP, Jimm Aspro, Jimm XaTTaB и др.). Давайте с вами рассмотрим мод Jimm от XaTTaB’а, так как он является самым популярным и в основном отвечает всем требованиям пользователей.
СЕРВИСЫ SKYPE БУДУТ ПРОДВИГАТЬ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ
14.10.2013Популярная система интернет-телефонии Skype намерена расширять свой бизнес за счет развивающихся стран, где распространение смартфонов и дополнительных сотовых услуг не так высоко, как в развитых. Несмотря на то, что Skype можно использовать в среде операционных систем Symbian, Blackberry, Android, Palm и Windows Mobile 6.5, в развивающихся странах это для Skype и абонентов не главное, говорит Шраванти Агравал, глава Skype Mobile EMEA.Для того, чтобы закрепиться на рынках развивающихся стран, Skype представила на выставке Mobile World Congress новый мобильный клиент для телефонов нижней ценовой категории, которые не имеют WiFi или 3G, более того, во многих регионах в развивающихся странах 3G-сетей вовсе нет. Среди таких регионов Skype называет в первую очередь Ближний Восток, Африку и Центральную Азию.
TWITTER ВЫЯВИЛ ГЕРОЕВ ОЛИМПИАДЫ-2012
11.09.2013 За время Олимпиады пользователи Twitter написали более 150 млн твитов, посвященных событию. Среди самых часто упоминаемых на сервисе микроблогов спортсменов – скандальный ямайский спринтер Усейн Болт и два секс-символа Олимпиады – пловцы Том Дейли и Райан Лохте.


