ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK РАСШИРЯЕТ СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ

24 Июля 2013

Увидела свет обновленная версия мировой карты популярности социальных сетей (World Map Of Social Networks), которая создана итальянским блоггером и исследователем Виченцо Косенца (Vincenzo Cosenza). Исходным материалом явились данные, которые были получены с сервисов Alexa и Google Trends. Выводы проведенного исследования таковы: Facebook является лидером популярности в 115 из 132 стран мира.

Увеличив за последние месяцы свою аудиторию до численности в 600 миллионов пользователей, Facebook обогнала даже многие местные социальные сети. Наибольшие темпы роста популярности зарегистрированы в странах Европы. Ближайшими преследователями по темпу роста популярности являются LinkedIn и Twitter.

Россия и страны СНГ активно противостоят популяризации Facebook. На этой территории по-прежнему лидируют местные социалки «В Контакте» и «Одноклассники». Замыкает тройку лидеров LiveJournal. Хотя, совсем недавно, а именно в июне 2010 года на третьей позиции была именно Facebook. Возросшая активность этой соц.сети дает основания полагать, что со временем она способна возглавить лидирующие позиции.

Facebook расширяет сферы влияния

Составленная карта красноречиво демонстрирует масштабы распространения Facebook. Также наглядно видны территории (Россия, Китай, Бразилия и Иран), где предпочтение отдается национальным социальным сетям. Смогут ли указанные страны и в будущем противостоять распространению Facebook? Вопрос пока без ответа. Учитывая, что еще в июне 2009 аналитики скептически относились к распространению Facebook на территории Восточной Европы, а она, все-таки, стала лидером, делать прогнозы крайне трудно.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА

3.09.2013

Ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»).

ЯНДЕКС ЗАПУСТИЛ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ANDROID

3.09.2013

Компания Яндекс официально открыла доступ к своему магазину приложений для устройств на мобильной операционной системе Android.

ОТЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

27.08.2013

Жизнь современного человека «облагорожена» различными технологиями. Еще пару десятилетий назад люди пользовались дисковыми телефонами, ездили на автомобилях без GPS – навигатора и общались между собой на дальних расстояниях с помощью писем. Многое изменилось с тех пор и, в частности, способы общения.

ВЫШЛА ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ WINDOWS PHONE SDK 7.1

27.10.2013

Стала доступна финальная версия программы для разработчиков Windows Phone SDK 7.1 RTW (Release to Web). Данный пакет содержит ряд улучшений и позволит упростить создание игр и приложений для платформ Windows…