ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ИСК YAHOO МОЖЕТ СЕРЬЕЗНО НАВРЕДИТЬ FACEBOOK
28 Ноября 2013Представители социальной сети Facebook заявили о том, что судебный иск, поданный со стороны Yahoo, может иметь достаточно негативные последствия для компании, особенно на фоне подготовки к IPO.
Напомним, что 12 марта текущего Yahoo официально обвинила Facebook в том, что некоторые ее продукты нарушают патентные права Yahoo в области рекламы, социальных сетей, защиты приватности, обмена сообщениями и персональных настроек.
Иск, поданный Yahoo, не только изменил планы Facebook по подготовке к IPO, но и спровоцировал начало целого ряда других судебных процессов, которые были инициированы группами простых пользователей.
По словам представителей Facebook истцы, подавшие данные иски, провоцируют огромные финансовые затраты, даже если фактически нанесённый ущерб для каждого конкретного пользователя находится на минимальном уровне.
Специалисты юридического отдела Facebook, по сей день изучают детали предъявленных обвинений. Официальный ответ для Yahoo находится на стадии подготовки.
В любом случае социальная сеть Facebook готова защищать свои права до последнего, так как проигрыш этого судебного разбирательства, очевидно, нанесет существенный вред бизнесу, финансовому положению и работе компании.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КОГДА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УЛУЧШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОТЕ?
26.11.2013Исследования уверяют, что неограниченный доступ к социальным сетям на работе не уменьшает, а наоборот улучшает производительность сотрудников.
ПОДРОСТКИ ПОКИДАЮТ FACEBOOK И ПЕРЕХОДЯТ В TWITTER
26.10.2013Твиттер становится предпочтительной социальной сетью для подростков, которых не устраивает слишком большое количество взрослых и драмы на Facebook.
ПРОДАЖИ СМАРТФОНОВ НА WINDOWS PHONE УДВОИЛИСЬ В ЕВРОПЕ
3.10.2013Пока неясно, оправдается ли покупка Microsoft мобильного бизнеса финской Nokia за 7,2 млрд $, однако популярность Windows Phone отрицать невозможно, если посмотреть на свежую статистику продаж от Kantar Worldpanel ComTech. ...
В МОБИЛЬНОМ YOUTUBE ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
19.10.2013Google, уже отчаявшийся извлечь прибыль из принадлежащего ему видеохостинга YouTube, приступил к тестированию рекламы в мобильной версии видеохостинга.


