ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
КЛИЕНТЫ TWITTER ДЛЯ УСТРОЙСТВ APPLE
4 Сентября 2013

Как видно по фотографиям, твит-лента у Twiter и Echofon изображаются практически идентично. Правда в отличии от распространенного клиента, в Echofon показаны в уменьшенном виде все видео и фото, содержащиеся в сообщениях. Это удобнее, потому что не надо тратить время на открытие неинтересной картинки. Зато при обзор Twitter гораздо удобнее располагается подпись автора, которая выделяется жирным шрифтом поверх твита. У второго клиента такая надпись просто сливается с текстом твита, хотя и несколько выделена на его фоне.
Меню располагается у них тоже немного по-разному, но всем по душе разные варианты. Кому-то удобнее видеть меню сверху, как у Echofon, а кому-то слева, как у Twitter. В первом варианте клиента есть неоспоримый плюс, заключающийся в дополнении меню отображением новых упоминаний, сообщений и твитов. Официальный же клиент может отображать только наличие таковых, но не количество. Удобства добавляет и присутствие упоминаний на самом ярлыке Echofon.

В пункте „Mentions“ никаких особенных неожиданностей нет. Практически весь объем переписки легко посмотреть в обоих клиентах, вспомнив, о чем пишет собеседник в ответе. Еще мгновенно можно ответить оппоненту. Однако у официального варианта удобней будет сделать ретвит, поскольку не надо запрашивать дополнительный пункт меню.

Что же касается „Inbox“, то чистую победу одерживает Twitter.

Гораздо удобнее для пользователя, когда вся переписка сгруппирована и разделена по отдельности для каждого контакта, нежели чем вся личная переписка отображается в общей ленте. Поиск по обоим клиентам выполняется просто и легко, тем более, что многие им вообще не пользуются.

Для того, чтобы сделать набор нового текстового сообщения, официальный клиент подходит больше, поскольку есть возможность появления нового окна. Это добавляет комфорта, когда ретвит осуществляется цитатой. У Echofon практически все окно займет цитата, а свой текст писать уже неудобно.
Теперь, что касается TweetDeck.

Первоначальный вход туда очень проблематичен, так как клиент не хочет принимать адрес почты и пароль. Для этого должна существовать отдельная учетная запись, хоть она и делается за 1 минуту. Большое окно клиента состоит из столбиков home, me и inbox, а навигация по каждому из них проводится индивидуально. Аналогичным плюсом, как и у Echofon, можно назвать отображение фото и видео в миниатюрном виде. Также клиент поддерживает отображение аватарок с анимацией, что немного, но радует. А вот еще приятнее будет увидеть под своим твитом тех, кто его ретвитнул. Ответить самому или ретвитнуть также очень просто за 1 клик, который делается даже быстрее, чем у официального клиента.

К имеющимся 3 столбцам добавляются и другие, но это совершенно не портит внешнего вида и простоты в навигации, но при желании их можно либо удалять, либо добавлять. Среди дополнений можно упомянуть, что сверху любого твита можно прочитать помимо имени пишущего, еще и адрес аккаунта.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СКОРО В INSTAGRAM ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА
7.10.2013Запомните этот счастливый период, когда вы можете просматривать ленту в Instagram без рекламы. К сожалению, это не надолго: Instagram объявил, что планирует ввести рекламу уже в следующем году.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ FACEBOOK APP CENTER
22.09.2013Не так давно пользователям всемирно популярной социальной сети Facebook появилась очередное нововведение под названием «Facebook App Center», представляющее собой набор всевозможных ссылок на сервисы таких онлайн – магазинов как Google…
В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В VI ПОВОЛЖСКОЙ ОЛИМПИАДЕ «ВОЛГА ИТ – 2013».
24.09.2013В Ульяновской области начался прием заявок на участие в VI Поволжской олимпиаде по информационным технологиям среди студентов и аспирантов «Волга ИТ – 2013».Участниками Олимпиады могут стать студенты высших профессиональных и средне-специальных образовательных учреждений, расположенных на территории Российской Федерации, а также аспиранты.В рамках мероприятия будут выявлены квалифицированные и перспективные кадры в ИТ-отрасли как в Ульяновской области, так и в Приволжском федеральном округе, которые сегодня очень востребованы...
АМЕРИКАНСКИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОКАЗАЛИСЬ АКТИВНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ГАДЖЕТОВ
30.10.2013Три четверти американских детей (75 процентов) пользуются различными электронными гаджетами, включая смартфоны и планшеты. Об этом говорится в исследовании американской организации Common Sense Media. Для сравнения, всего два года назад...


