ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

КЛИЕНТЫ TWITTER ДЛЯ УСТРОЙСТВ APPLE

4 Сентября 2013

Клиенты Twitter для устройств Apple

Ведение собственного микроблога в Твиттере становится все актуальнее для всех слоев населения. Количество участников этой социальной сети растет с каждым днем, поэтому нет смысла доказывать его преимущества. Для описываемого сервиса уже существует множество twitter клиентов для устройств Apple, одними из самых популярных среди доступных в Macc App Store являются Twitter, Echofon и TweetDeck. Отзывы TweetDeck разные. Первый и второй варианты имеют достаточно большое сходство в отличие от последнего.



Как видно по фотографиям, твит-лента у Twiter и Echofon изображаются практически идентично. Правда в отличии от распространенного клиента, в Echofon показаны в уменьшенном виде все видео и фото, содержащиеся в сообщениях. Это удобнее, потому что не надо тратить время на открытие неинтересной картинки. Зато при обзор Twitter гораздо удобнее располагается подпись автора, которая выделяется жирным шрифтом поверх твита. У второго клиента такая надпись просто сливается с текстом твита, хотя и несколько выделена на его фоне.

Меню располагается у них тоже немного по-разному, но всем по душе разные варианты. Кому-то удобнее видеть меню сверху, как у Echofon, а кому-то — слева, как у Twitter. В первом варианте клиента есть неоспоримый плюс, заключающийся в дополнении меню отображением новых упоминаний, сообщений и твитов. Официальный же клиент может отображать только наличие таковых, но не количество. Удобства добавляет и присутствие упоминаний на самом ярлыке Echofon.



В пункте „Mentions“ никаких особенных неожиданностей нет. Практически весь объем переписки легко посмотреть в обоих клиентах, вспомнив, о чем пишет собеседник в ответе. Еще мгновенно можно ответить оппоненту. Однако у официального варианта удобней будет сделать ретвит, поскольку не надо запрашивать дополнительный пункт меню.



Что же касается „Inbox“, то чистую победу одерживает Twitter.



Гораздо удобнее для пользователя, когда вся переписка сгруппирована и разделена по отдельности для каждого контакта, нежели чем вся личная переписка отображается в общей ленте. Поиск по обоим клиентам выполняется просто и легко, тем более, что многие им вообще не пользуются.



Для того, чтобы сделать набор нового текстового сообщения, официальный клиент подходит больше, поскольку есть возможность появления нового окна. Это добавляет комфорта, когда ретвит осуществляется цитатой. У Echofon практически все окно займет цитата, а свой текст писать уже неудобно.

Теперь, что касается TweetDeck.



Первоначальный вход туда очень проблематичен, так как клиент не хочет принимать адрес почты и пароль. Для этого должна существовать отдельная учетная запись, хоть она и делается за 1 минуту. Большое окно клиента состоит из столбиков home, me и inbox, а навигация по каждому из них проводится индивидуально. Аналогичным плюсом, как и у Echofon, можно назвать отображение фото и видео в миниатюрном виде. Также клиент поддерживает отображение аватарок с анимацией, что немного, но радует. А вот еще приятнее будет увидеть под своим твитом тех, кто его ретвитнул. Ответить самому или ретвитнуть также очень просто за 1 клик, который делается даже быстрее, чем у официального клиента.



К имеющимся 3 столбцам добавляются и другие, но это совершенно не портит внешнего вида и простоты в навигации, но при желании их можно либо удалять, либо добавлять. Среди дополнений можно упомянуть, что сверху любого твита можно прочитать помимо имени пишущего, еще и адрес аккаунта.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЯ SELLOBY

17.11.2013

Недавно в сети появился интересный сервис частных объявлений — Selloby.ru. Он сочетает в себе стандартный формат предложений покупки-продажи, необычный для такого формата дизайн и удобный функционал микроблогов Twitter. Сервис имеет…

ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИСПЫТЫВАЮТ СТРАХ ЧТО-ЛИБО ПРОПУСТИТЬ

26.07.2013

56% пользователей социальных сетей боятся пропустить важные новости, обновления статусов.

SKYPE ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ

28.11.2013

Skype начинает новый вид деятельности а именно теперь в Скайпе появится реклама! Стоит отметить что раньше в Skype рекламы не было и данное новшество будет в первые. Компания Skype находится в Люксембурге и на 30% принадлежит аукциону eBay Inc. Планируется, что первыми рекламодателями в сети Skype будут такие фирмы как Groupon Inc, Nokia, Universal Pictures and Visa Inc Comcast Corp.

СИЛА СОЮЗА «И»

6.11.2013

Более года назад Cisco представила архитектуру Cisco Borderless Networks – сети без границ. Архитектура Cisco Borderless Networks разработана для того, чтобы предоставить компаниям и пользователям возможность защищенного и отказоустойчивого подключения к корпоративным системам с любого устройства из любой точки мира в любой момент. Можно ли сегодня говорить о каких-либо итогах работы? Как вместе с решениями меняются принципы организации работы в компании? Какие сервисы новой архитектуры будут востребованы в России? Об этом и многом другом рассказывает наш собеседник - Петр Павлу, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Персидского залива.