ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЗАБРОСИЛИ GOOGLE+

3 Ноября 2013

Прошлой осенью Google объявил, что его социальная сеть объединила 400 миллионов участников, и из них более 100 миллионов являются активными ежемесячными пользователями. Несмотря на эти цифры, судя по всему многие продолжают игнорировать Google+. Возможно, в основном это является причиной неспособности Google привлечь бренды, которые предпочитают другие конкурирующие сайты для представительства в соцсетях.

И это не удивительно, бренды активны в тех социальных сетях, в которых проводит основное свое время их целевая аудитория. А кто постоянно сидит в Google+?

В марте Nielsen Media Research провели исследование и обнаружили, что средний американский пользователь Google+ провел всего 6 минут и 47 секунд на сайте, по сравнению с более 6 часов, проведенных на Facebook. Исследование Агентства Reuters нашло, что из 100 самых ценных мировых брендов в 2012, только 72 были на Google+ по сравнению с 87 на Facebook. Примерно 40% брендов, которые были в социальной сети Google, не были активны.

В то же время, Google утверждает, что более 100 брендов накопили более чем 1 миллион читателей на Google+.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИСПЫТЫВАЮТ СТРАХ ЧТО-ЛИБО ПРОПУСТИТЬ

26.07.2013

56% пользователей социальных сетей боятся пропустить важные новости, обновления статусов.

НАВАЛЬНЫЙ ПОЖАЛОВАЛСЯ НА ДОРОГОСТОЯЩИЙ САЙТ ГОСЗАКУПОК В ФАС

21.11.2013

Блогер Алексей Навальный направил жалобу в ФАС на госзаказ о поставке оборудования для сайта госзакупок общей стоимостью 778 млн рублей.

ИЗ-ЗА СБОЯ В СИСТЕМЕ СОТРУДНИКАМ APPLE В МАГАЗИНАХ КОМПАНИИ ПРИШЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУЧКОЙ И БУМАГОЙ

15.11.2013

Магазины Apple стали настоящим примером для других компаний-производителей гаджетов. Они функционируют отлаженно, и в них покупатель всегда найдёт то, что ему нужно, даже если это не устройство компании, а просто бесплатный интернет или место для того, чтобы подождать друга. У магазинов существует собственная система обслуживания покупателей, но недавно она дала сбой. До сих пор её не починили, и теперь сотрудники Apple Store пользуются ручкой и бумагой.

FACEBOOK ОБЪЯВИЛ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КНОПОК «МНЕ НРАВИТСЯ» И «ПОДЕЛИТЬСЯ»

14.12.2013

Facebook объявил об изменениях в функциях кнопок «Мне нравится» и «Поделиться» и расширении параметров встроенных сообщений, подчеркнув намерение компании расти в качестве платформы для публичного обмена информацией.