ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

РУКОВОДИТЕЛИ INSTAGRAM ОБЕЩАЮТ, ЧТО РЕКЛАМЫ БУДЕТ НЕМНОГО

31 Октября 2013

Период свободного, некоммерческого существования знаменитого фото и видео сервиса Instagram, работающего по схеме микроблога, подходит к концу.

Руководство компании, с некоторых пор являющейся подразделением корпорации Facebook, начинает процесс изменений платформы, направленных на её монетизацию. Коммерциализация сервиса будет постепенной, основным инструментом получения дохода должна стать реклама.

Руководители Instagram обещают, что рекламы будет немного

Первые анонсы о скором приходе рекламы в Instagram появились в начале этого месяца. Первоначально, функционал будет опробован на американских пользователях сервиса, представляющих наибольший интерес для рекламодателей. Позднее, данная схема монетизации будет расширена на всю аудиторию платформы, которая, на сегодняшний день, составляет порядка 150 миллионов человек во всём мире.

Фактически, рекламные и промо - материалы в Instagram присутствуют уже давно, и даже составляют солидную долю, прежде всего, в сегменте видео. Согласно актуальной статистике, порядка 40 % наиболее популярных видеороликов, размещённых в Instagram, то есть — тех, на которые ссылается больше всего пользователей, принадлежат различным брендам и коммерческим компаниям.

Активно используют площадку для напоминания о себе такие организации, как спортивная лига NBA, канал MTV, кофейни Starbucks, телевизионные сети HBO и ABC. Таким образом, многие аккаунты в Instagram, фактически, распространяют скрытую рекламу, и потому, площадку давно уже нельзя считать некоммерческой.

Теперь же, в рамках сервиса появятся официальные рекламные посты. В лентах пользователей рекламное видео и изображения будут выделяться при помощи слова sponsored («на правах рекламы»). Данная отметка будет помещаться в правой верхней части поста, там, где у обычных постов можно видеть время публикации.

Отметка «sponsored», на первых порах, будет также рабочей ссылкой, нажав на которую, можно будет узнать подробнее о принципе размещения рекламы в Instagram. Тут же будет доступен функционал обратной связи, благодаря которому пользователи смогут оставить свои отзывы по поводу конкретных объявлений.

По словам представителей компании, рекламные посты, конечно же, будут максимально таргетированными, и потому, реклама в сервисе не будет раздражать его многочисленных пользователей. Кроме того, руководство Instagram проследит за тем, чтобы реклама была качественной, а ее общее количество было максимально разумным.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

САГА О ТОМ, КАК 2 ЧАСА ОФФЛАЙНА «ТВИТТЕРА» ИЗМЕНИЛИ МИР

6.09.2013

 В четверг Twitter испытал один из своих самых продолжительных провалов. Сайт даже не показывал так называемого «Fail Whale» - заставку с китом, информирующую о том, что необходимо обратиться на сервис позднее. В результате пользователи Twitter были вынуждены общаться «с реальными людьми», а «мировая производительность выросла на 20%».

INTEL ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИЛА ПРОЦЕССОРЫ Z3000 СЕМЕЙСТВА BAY TRAIL

16.09.2013

В последние два года Intel практически отсутствовала на рынке мобильных устройств. Чипы семейства Clover Trail устанавливались на гибридные и планшетные компьютеры, однако они показывали слишком скромную производительность

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ

10.12.2013

Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ FACEBOOK APP CENTER

22.09.2013

Не так давно пользователям всемирно популярной социальной сети Facebook появилась очередное нововведение под названием «Facebook App Center», представляющее собой набор всевозможных ссылок на сервисы таких онлайн – магазинов как Google…