TCL/TK
УСТАЛ ЛИ РЫНОК ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?
3 Ноября 2013Поисковые системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте прорекламировать сейчас зимние шины.
Потребителя напрягает навязчивость контекстной рекламы. Стоит однажды задать запрос «кондиционеры», реклама этих приборов будет еще долго преследовать пользователя, хотя он, возможно, уже давным-давно кондиционером обзавелся. Зачастую пользователь случайно заходит на какую-либо страницу, а затем ему по теме просмотренной страницы показывается контекстная реклама. Поскольку интерес был случайным, будет ли работать контекстная реклама? Кажется, ответ очевиден.
Будущее - за сложными поведенческими алгоритмами, персонализацией, которая позволит достучаться до регулярных товарных потребностей пользователя и сможет чутко и вовремя улавливать всплеск его интереса к товарам или услугам.
Этот тренд виден по последним достижениям в области разработки, таким как Matrixnet от «Яндекса». С поведенческими моделями сегодня экспериментируют и применяют их все крупные игроки – Internest, Google, Begun. «Яндекс» слегка «заперсонализировал» новости. Мы в «Инфороторе» персонализируем новости на лицевой странице inforotor.ru, крутим рекламу «по интересам».
Но пока все заняты сложной отладкой тонких алгоритмов персонализации, разработчики почему-то забыли о проблеме, актуальной как для контекстной рекламы, так и, в большей степени, для поведенческой. Речь о проблеме нескольких пользователей и одного компьютера. Если в контекстной рекламе наличие трех пользователей за одним браузером лишь снижало ее эффективность, то в поведенческой могут возникать серьезные казусы. Например, кто-то из членов семьи может узнать об интересах родственника, о которых даже и не подозревал ранее.
В данный момент заканчивается верстка бюджетов-2012. Посмотрим, как рекламные агентства и рекламодатели проголосуют рублем за технологии персонализации.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ГУМИЛЕВ И КРОНШТАДСКИЙ ТЕПЕРЬ В ТВИТТЕРЕ
20.09.2013Администрация Санкт-Петербурга решила завести несколько страниц в сервисе микроблогов. Вот только страницы эти запустить не под своими именами, а под именами Николая Гумилева И Кронштадтского, Святого Иоанна.
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ANDROID-СМАРТФОНОВ ПРИНЕСУТ ВЫРУЧКУ В 6,8 МЛРД ДОЛЛАРОВ
22.09.2013Согласно прогнозу аналитической компании ABI Research, к концу 2013 года мобильные приложения для смартфонов под управлением операционной системы Android принесут выручку в размере 6,8 миллиардов долларов США. Ожидаемый показатель почти в два раза больше суммы, зафиксированной по итогам прошлого года, отмечают эксперты.Хотя мобильная платформа Google еще только догоняет iOS по доходам в сегменте коммуникаторов, рынок смартфонных приложений будет для Android наиболее выгодной областью, полагают аналитики
FACEBOOK РАЗРАБАТЫВАЕТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ
25.08.2013Имея похожие функциональные возможности, новая платформа станет конкурентом Disqus и ее аналогов.
РУСИФИЦИРОВАННЫЙ MIRC 5.9
22.07.2013Это, в общем-то, не совсем наш продукт, но наша рука к нему приложена, и приложена неплохо :))). Это русифицированные версии исполняемого файла популярного клиента mIRC. Кроме русификации в файл внесены кое-какие изменения, полезные при защите от флуда и при маскировке: благодаря этим изменениям мирк теперь не отвечает сам на СТСР-запросы...