ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

TCL/TK

УСТАЛ ЛИ РЫНОК ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?

3 Ноября 2013

Поисковые системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте прорекламировать сейчас зимние шины.

Потребителя напрягает навязчивость контекстной рекламы. Стоит однажды задать запрос «кондиционеры», реклама этих приборов будет еще долго преследовать пользователя, хотя он, возможно, уже давным-давно кондиционером обзавелся. Зачастую пользователь случайно заходит на какую-либо страницу, а затем ему по теме просмотренной страницы показывается контекстная реклама. Поскольку интерес был случайным, будет ли работать контекстная реклама? Кажется, ответ очевиден.

Будущее - за сложными поведенческими алгоритмами, персонализацией, которая позволит достучаться до регулярных товарных потребностей пользователя и сможет чутко и вовремя улавливать всплеск его интереса к товарам или услугам.

Этот тренд виден по последним достижениям в области разработки, таким как Matrixnet от «Яндекса». С поведенческими моделями сегодня экспериментируют и применяют их все крупные игроки – Internest, Google, Begun. «Яндекс» слегка «заперсонализировал» новости. Мы в «Инфороторе» персонализируем новости на лицевой странице inforotor.ru, крутим рекламу «по интересам».

Но пока все заняты сложной отладкой тонких алгоритмов персонализации, разработчики почему-то забыли о проблеме, актуальной как для контекстной рекламы, так и, в большей степени, для поведенческой. Речь о проблеме нескольких пользователей и одного компьютера. Если в контекстной рекламе наличие трех пользователей за одним браузером лишь снижало ее эффективность, то в поведенческой могут возникать серьезные казусы. Например, кто-то из членов семьи может узнать об интересах родственника, о которых даже и не подозревал ранее.

В данный момент заканчивается верстка бюджетов-2012. Посмотрим, как рекламные агентства и рекламодатели проголосуют рублем за технологии персонализации.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЗОР ПРИКОЛЬНЫХ ПЛЕЕРОВ: МАСКОТ ANDROID И СПОРТИВНАЯ МАШИНА

28.07.2013

Есть гаджеты полезные, а есть прикольные. К последним относятся переданные нам для теста два ...

ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?

1.11.2013

Социальная сеть (social network) – это многопользовательский веб-сайт, наполнением которого занимаются сами участники сети. В социальных сетях участники могут переписываться, создавать группы, загружать свои фотографии и так далее. Кроме этого, существуют такие сети, которые предназначены не только для поиска людей, но и для поиска веб-сайтов, музыки и так далее. Обычно на сайте нужно указать имя и фамилию, год рождения, школу, вуз  и так далее.

ЭКСПЕРТЫ СМОГЛИ ОПУБЛИКОВАТЬ ВРЕДОНОСНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В APP STORE APPLE

20.08.2013

Исследователи из Технологического института Джорджии смогли опубликовать потенциально вредоносное приложение в магазине Apple Appstore, при этом цензоры компании не увидели в нём ничего страшного.

LG АНОНСИРОВАЛА ФЛАГМАНСКИЙ СМАРТФОН G2

16.08.2013

Компания LG 7 августа официально представила свой новый смартфон G2. Наследник достаточно популярной модели Optimus G оснащается довольно продвинутой аппаратной и софтверной начинками и явно ориентирован на конкуренцию с Galaxy S4.