TCL/TK
УСТАЛ ЛИ РЫНОК ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?
3 Ноября 2013Поисковые системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте прорекламировать сейчас зимние шины.
Потребителя напрягает навязчивость контекстной рекламы. Стоит однажды задать запрос «кондиционеры», реклама этих приборов будет еще долго преследовать пользователя, хотя он, возможно, уже давным-давно кондиционером обзавелся. Зачастую пользователь случайно заходит на какую-либо страницу, а затем ему по теме просмотренной страницы показывается контекстная реклама. Поскольку интерес был случайным, будет ли работать контекстная реклама? Кажется, ответ очевиден.
Будущее - за сложными поведенческими алгоритмами, персонализацией, которая позволит достучаться до регулярных товарных потребностей пользователя и сможет чутко и вовремя улавливать всплеск его интереса к товарам или услугам.
Этот тренд виден по последним достижениям в области разработки, таким как Matrixnet от «Яндекса». С поведенческими моделями сегодня экспериментируют и применяют их все крупные игроки – Internest, Google, Begun. «Яндекс» слегка «заперсонализировал» новости. Мы в «Инфороторе» персонализируем новости на лицевой странице inforotor.ru, крутим рекламу «по интересам».
Но пока все заняты сложной отладкой тонких алгоритмов персонализации, разработчики почему-то забыли о проблеме, актуальной как для контекстной рекламы, так и, в большей степени, для поведенческой. Речь о проблеме нескольких пользователей и одного компьютера. Если в контекстной рекламе наличие трех пользователей за одним браузером лишь снижало ее эффективность, то в поведенческой могут возникать серьезные казусы. Например, кто-то из членов семьи может узнать об интересах родственника, о которых даже и не подозревал ранее.
В данный момент заканчивается верстка бюджетов-2012. Посмотрим, как рекламные агентства и рекламодатели проголосуют рублем за технологии персонализации.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРОСВИРНИН: FACEBOOK ПОДВЕРГАЕТ ЦЕНЗУРЕ МАТЕРИАЛЫ РНЕ
1.12.201326 ноября 2013 года на портале Полит.ру вышло интервью с Егором Просвирниным, который является главным редактором популярного национал-демократического журнала «Спутник и погром». В своём интервью Егор Просвирнин, в числе прочего, рассказал...
АНДРЕЙ ВВЕДЕНСКИЙ, РВК: РАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМЫ ИННОВАЦИЙ ТОРМОЗИТ «ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ» ИГРОКОВ НА ВЕНЧУРНОМ РЫНКЕ
6.08.2013Принято считать, что высокотехнологичный бизнес не может существовать вне «экосистемы», которую строят вокруг него все те, кто участвуют в инновационном процессе. Сегодня все чаще можно услышать высказывания о том, что инфраструктура инноваций в России фактически сложилась – что исследователи и ученые, инновационные менеджеры, инвесторы, технопарки и инкубаторы живут в рамках единого сообщества. О том, насколько экосистема инновационной экономики действительно «состоялась», мы поговорили с Андреем Введенским, директором департамента развития инфраструктуры ОАО «РВК».
МЕГАФОН НАЧАЛ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
14.10.2013Абоненты ОАО "МегаФон" теперь могут пополнять свой счет через Всемирную сеть при помощи банковских карт международных платежных систем Visa и Mastercard.
SAMSUNG ОШТРАФОВАНА НА 340 ТЫС. ДОЛЛАРОВ ЗА КЛЕВЕТУ В СТОРОНУ HTC
5.11.2013Комиссия Тайваня по справедливой торговле сегодня обязала компанию Samsung заплатить штраф в размере 340 тыс. долларов. Расследование данного дела началось ещё в апреле месяце.


