ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER ПОЗВОЛИТ СОЗДАВАТЬ И ПУБЛИКОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДБОРКИ ТВИТОВ

20 Ноября 2013

Руководство крупнейшего в мире сервиса микроблогов Twitter анонсировало новую опцию под названием Tweetdeck. С её помощью, пользователи смогут не просто «чирикать», но и составлять из своего «щебета» длинные баллады.

Twitter учит нас бескомпромиссной краткости и лаконичности в выражении мыслей. По мнению многих, информация, «расфасованная» по ячейкам размером в 140 символов, излишне фрагментирована. В качестве основного структурирующего инструмента для бесконечного потока твитов используются хэштеги, но возможности этой опции ограничены.

Компания Twitter

Уже скоро все пользователи получат в свое распоряжение опцию Tweetdeck, благодаря которой смогут составлять цепочки, состоящие из своих и чужих постов, посвящённых определённым темам. Об этом сообщает статья, опубликованная в официальном блоге ресурса.

Каждой из подборок, формируемых с помощью Tweetdeck, можно будет присвоить имя, она будет автоматически получать отдельный адрес, а на её обновления смогут подписываться все пользователи сервиса микроблогов. Наполнять каждую подборку в Tweetdeck пользователи смогут как индивидуально, так и коллективно.

По умолчанию, посты внутри «дэки» будут располагаться в хронологическом порядке, по мере добавления. Однако, создателям подборки будет доступна возможность менять очерёдность твитов. «Дэки» можно будет встраивать на другие сайты с помощью функционала Twitter for Website.

Похожая настройка по объединению лент нескольких пользователей уже была доступна в Twitter, однако, удобство использования данного инструмента оказалось недостаточным и он не получил достаточной популярности. Главным отличием функционала Tweetdeck от существующего интегратора лент является возможность отбирать посты для подборок в зависимости от темы.

Среди очевидных путей применения Tweetdeck можно упомянуть такие варианты, как возможность публиковать средствами Twitter стихотворения или краткие рассказы, размещать в сети отдельные обсуждения каких-либо вопросов и впоследствии ссылаться на них. И ряд других способов работы с контентом, которые ранее плохо укладывались в формат микроблога.

Новинка имеет также очевидную коммерческую ценность для платформы микроблогов. Рекламные твиты, помещённые внутри тематической подборки, выглядят не так навязчиво.

На сегодняшний день Twitter входит в число самых популярных ресурсов всемирной паутины. Каждый месяц сервис использует порядка 218 миллионов человек, а согласно текущим котировкам акций компании, торгуемых на фондовой бирже, экономические перспективы Twitter положительно оцениваются инвесторами.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK: С ЧЕТВЕРГА НА ПЯТНИЦУ МЕЧТЫ СБУДУТСЯ

14.08.2013

 Мечта основателя компании Facebook о том, чтобы доказать ценность сайта, связавшего всю планету, сбудется в ночь с четверга на пятницу после выхода отчётности за второй квартал.

СМИ УЗНАЛИ О МНОГОМИЛЛИОНЫХ ВЫПЛАТАХ АНБ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯМ

23.08.2013

Агентство национальной безопасности (АНБ) США выплатило многомиллионные суммы компаниям, которые участвовали в программе PRISM по слежке за пользователями интернета. Об этом 23 августа пишет The Guardian, ссылаясь на документы, полученные от бывшего...

INTEL: ПРОБЛЕМЫ С НЕИСПРАВНЫМ ЧИПСЕТОМ РЕШЕНЫ

15.11.2013

Начиная с конца января, Интернет был переполнен слухами и домыслами по поводу дефектов в чипсете Intel 6х. Для прояснения ситуации мы решили обратиться в российское представительство компании Intel. Директор пресс-службы Intel в России и других странах СНГ Михаил Рыбаков дал корреспонденту Александру СЕМЕНОВУ эксклюзивное интервью.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАБОТЕ РЕЗКО УВЕЛИЧИЛОСЬ

13.10.2013

Брандмауэрная компания Palo Alto Networks анализует трафик в сетях своих клиентов каждые полгода, чтобы определить, насколько влияет на корпоративные сети увеличивающееся использование социальных сетей в офисах. На этой неделе компания опубликовала инфографику, отвечая на вопросы безопасности трафика в компаниях. В исследовании были проанализированы 1636 компаний по всему миру.