ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ПОЗВОЛИТ СОЗДАВАТЬ И ПУБЛИКОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДБОРКИ ТВИТОВ
20 Ноября 2013Руководство крупнейшего в мире сервиса микроблогов Twitter анонсировало новую опцию под названием Tweetdeck. С её помощью, пользователи смогут не просто «чирикать», но и составлять из своего «щебета» длинные баллады.
Twitter учит нас бескомпромиссной краткости и лаконичности в выражении мыслей. По мнению многих, информация, «расфасованная» по ячейкам размером в 140 символов, излишне фрагментирована. В качестве основного структурирующего инструмента для бесконечного потока твитов используются хэштеги, но возможности этой опции ограничены.

Уже скоро все пользователи получат в свое распоряжение опцию Tweetdeck, благодаря которой смогут составлять цепочки, состоящие из своих и чужих постов, посвящённых определённым темам. Об этом сообщает статья, опубликованная в официальном блоге ресурса.
Каждой из подборок, формируемых с помощью Tweetdeck, можно будет присвоить имя, она будет автоматически получать отдельный адрес, а на её обновления смогут подписываться все пользователи сервиса микроблогов. Наполнять каждую подборку в Tweetdeck пользователи смогут как индивидуально, так и коллективно.
По умолчанию, посты внутри «дэки» будут располагаться в хронологическом порядке, по мере добавления. Однако, создателям подборки будет доступна возможность менять очерёдность твитов. «Дэки» можно будет встраивать на другие сайты с помощью функционала Twitter for Website.
Похожая настройка по объединению лент нескольких пользователей уже была доступна в Twitter, однако, удобство использования данного инструмента оказалось недостаточным и он не получил достаточной популярности. Главным отличием функционала Tweetdeck от существующего интегратора лент является возможность отбирать посты для подборок в зависимости от темы.
Среди очевидных путей применения Tweetdeck можно упомянуть такие варианты, как возможность публиковать средствами Twitter стихотворения или краткие рассказы, размещать в сети отдельные обсуждения каких-либо вопросов и впоследствии ссылаться на них. И ряд других способов работы с контентом, которые ранее плохо укладывались в формат микроблога.
Новинка имеет также очевидную коммерческую ценность для платформы микроблогов. Рекламные твиты, помещённые внутри тематической подборки, выглядят не так навязчиво.
На сегодняшний день Twitter входит в число самых популярных ресурсов всемирной паутины. Каждый месяц сервис использует порядка 218 миллионов человек, а согласно текущим котировкам акций компании, торгуемых на фондовой бирже, экономические перспективы Twitter положительно оцениваются инвесторами.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SAMSUNG GALAXY NOTE 3 - ВОЗМОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНА
4.09.2013До официальной премьеры планшетофона Samsung Galaxy Note 3 остались считанные часы, и мы, гаджетоманы, с нетерпением ждем новостей с берлинской выставки IFA. Каким будет Galaxy Note 3? ...
FACEBOOK РАСШИРЯЕТ СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ
24.07.2013Увидела свет обновленная версия мировой карты популярности социальных сетей (World Map Of Social Networks), которая создана итальянским блоггером и исследователем Виченцо Косенца (Vincenzo Cosenza)
СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТА (STRATUM)
25.10.2013Стратой (от лат. stratum) называют элемент социальной структуры, который объединён общим социальным признаком. Этот признак может быть профессиональным, имущественным или другим. Стратификация представляет собой огромное количество признаков, структуру групп и позиций. Страты образуют некий иерархический порядок, благодаря конструированию на основании многомерной классификации. Критерии конструирования, в первую очередь, зависят от целей исследования.
СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ
27.10.2013Каждый человек сталкивается с различными индивидами. Человек отбирает только тех индивидов, которые соответствуют его интересам. Это кропотливая работа связана с разными контактами.