ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ПРЕДУПРЕДИТ О ТОРНАДО И ЦУНАМИ
30 Сентября 2013Twitter это не просто популярное место для досужей болтовни, но и полезный сервис.
Накануне IPO, ведущая мировая площадка для ведения микроблогов приняла решение поработать со своим имиджем, сделав его несколько серьёзнее и «гражданственнее». Об этом сообщает руководство компании на странице официального блога.
Twitter развивает сотрудничество с ведомствами Японии, США и Южной Кореи, занимающимися предупреждением населения о различных угрозах. Фактически, сервис берёт на себя часть работы министерств по чрезвычайным ситуациям этих стран. Также, объявлено о тесном сотрудничестве с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
Теперь, в случае обнаружения природной, техногенной, террористической или иной масштабной опасности для некоего региона, Twitter готов обеспечить систему оповещения самого широкого охвата. Служба, создаваемая специально для этих целей, будет называться Twitter Alerts.
Каждый пользователь сервиса микроблогов, который включит в настройках своего Twitter-аккаунта данную опцию, будет получать твиты с хэштегом #alert. Эти посты будут выделяться в ленте специальными значками оранжевого цвета.
Для большей надёжности оповещения, «тревожные» посты будут дублировать, рассылая SMS сообщения или push-уведомления. Эта опция будет доступна всем, кто укажет в своём профиле Twitter номер мобильного телефона.
Не случайно и то, что первыми систему Twitter Alerts внедряют в таких странах, как Япония и США. Где, во-первых, население серьёзно относится к возможным масштабным угрозам (тайфуны, землетрясения и цунами для Японии; торнадо, ураганы и терроризм для США). Во-вторых, власти легко идут на сотрудничество с частными компаниями. И в-третьих, тут почти у каждого жителя имеется смартфон.
Приход Twitter в сферу оповещений об угрозах не случаен. Сервис микроблогов уже много раз использовался с этой целью стихийным образом. Во многих случаях, при возникновении внезапных чрезвычайных ситуаций, первые сообщения об угрозах появлялись именно в ленте Twitter. А начиная с 2011 года, ведущий сервис микроблогов начал использоваться для рассылки предупреждений о цунами, а также для информирования о приближении ураганов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УНИКАЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРЕ КОМПАНИИ KOPIN
18.07.2013Компания "Копин" недавно показали практически все возможности своей последней версии уникального компьютера. Его уникальность состоит в том, что он наголовный. Устройство носит название Golden-i Gen 3.8 и представляет собой передовое решение, которое уже в скором времени может стать одним из наиболее востребованных девайсов для специальных служб.
УГАДАЙТЕ, КАКОЙ ПРОДУКТ ОПИСЫВАЕТСЯ В ПРЕСС-РЕЛИЗЕ?
16.07.2013Вот такие пресс-релизы ежедневно приходят в редакцию. Мы не меняли ни одного слова, и только названия заменены на символы. Как вы считаете, какое число компаний и их продуктов можно было бы «подставить» под шаблон данного пресс-релиза — и, что важнее, какие НЕ подходят?
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВНУТРИ КОМПАНИИ
25.07.2013Для эффективного управления компаний топ-менеджеры прибегают к различным методам: внедряются новейшие информационные технологии, системы автоматизации, централизованные платформы. А возможно ли улучшить работу компании с помощью внутренней социальной сети? Своим опытом в этом направлении поделился директор по информационным технологиям компании Yota Михаил Соколов.
АКЦИИ FACEBOOK НЕ ОПРАВДАЛИ ОЖИДАНИЙ
31.08.2013Выведение акций социальной сети Facebook на американскую биржу NASDAQ стало настоящим событием.