ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

В TWITTER ИЗУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРОСТИТЬ ОБМЕН ЛИЧНЫМИ ТВИТАМИ

24 Октября 2013

Команда разработчиков Twitter начала исследование новой конфигурации настроек пользовательских аккаунтов.

Для проведения тестирования была отобрана группа активных пользователей, которым предстоит оценить нововведение. И если отзывы окажутся положительными, то новинка будет предложена широкой публике.

В Twitter изучают возможность упростить обмен личными твитами

Задумка состоит в том, чтобы в настройках пользовательских аккаунтов «по умолчанию» была доступна возможность свободно начать личную переписку. Подписавшись на обновления ленты любого «твиттерянина», можно будет посылать ему приватные сообщения.

Согласно действующим правилам, любой владелец аккаунта в Twitter имеет возможность посылать личные твиты тем, кто на него подписан. Таким образом, начать личную переписку в режиме диалога могут только пользователи, ставшие взаимными «фолловерами».

При этом чтобы получить возможность приватно общаться с «твиттерянином», поклонником которого вы являетесь не взаимно, для начала, необходимо послать публичный твит с просьбой подписаться.

Очевидно, что данная схема более всего удобна для особой категории владельцев аккаунтов в Twitter, то есть — звёзд кино, спорта, телевидения и прочих знаменитостей, использующих сервис микроблогов для общения с массами фанатов.

Между тем, возможность начать приватный чат это одна из привычных функций в любой социальной сети. Как показывает практика, многие владельцы аккаунтов Twitter используют этот сервис в качестве площадки для личной переписки, несмотря на имеющееся ограничение количества символов в тексте сообщений.

Таким образом, упрощая настройки, связанные с обменом личными твитами, компания призывает своих клиентов быть более открытыми к личному общению.

Twitter, среди прочего, открыто позиционирует себя как мессенджер. То есть, заявляет все больше претензий на рынок, разделённый между такими сервисами, как ICQ, Google Talk, QIP, Windows Live Messenger, Pidgin и другими, а также другими решениями подобного рода, встроенными в функционал социальных сетей.

Главное сомнение в связи с планами изменения настроек - опасность повышения активности распространителей спама. Как известно, Twitter уже достаточно давно страдает из-за деятельности огромного числа спам-ботов, скрывающихся за пользовательскими аккаунтами и использующих популярный сервис в своих целях.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СЕРВИС БЕЗ ГРАНИЦ

8.10.2013

В марте 2010 года в Москве прошло очередное собрание Клуба ProCisco. На нем мировой лидер в области сетевых технологий - компания Cisco - представила собравшимся отечественным журналистам свои новые решения, являющиеся неотъемлемыми элементами архитектуры Cisco Borderless Networks (сети без границ). О том, что представляет собой эта архитектура, о ее преимуществах для пользователей, а также о новых продуктах и услугах, реализующих «доступ без границ», читателям Pro Digital рассказал системный инженер компании Cisco Михаил Хлопотов.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2011 ГОДА

31.10.2013

В сегодняшнем дайджесте самые важные и популярным материалы 2011 года, посвященные Интернету и технологиям. Что волновало наших читателей в прошедшем году, какие новости, темы, компании, люди привлекли наибольшей интерес нашей аудитории.

ИСК YAHOO МОЖЕТ СЕРЬЕЗНО НАВРЕДИТЬ FACEBOOK

14.09.2013

Представители социальной сети Facebook заявили о том, что судебный иск, поданный со стороны Yahoo, может иметь достаточно негативные последствия для компании, особенно на фоне подготовки к IPO

МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ ДОЛГОПОЛОВ: СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУСЛУГ ПОМОЖЕТ ГРАЖДАНАМ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ

2.11.2013

Электронные государственные услуги набирают популярность во всех городах России. Так, например, с начала 2013 года  в Луганской области девять из десяти таможенных декларацийподаются через Интернет. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество электронных деклараций увеличилось почти на 75%. Подавать электронные декларации в основном предпочитают крупные компании. Причина такого успеха этой услуги не только в том, что услугапозволит снизить затраты на таможенные формальности, но и в сведении к минимуму «человеческого фактора» в...