ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ВКОНТАКТЕ УДАЛОСЬ ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ

2 Сентября 2013
Одной из крупнейших социальных сетей Европы грозил немалый штраф — 500 тысяч рублей, за нарушение сроков передачи данных о пользователях. Но арбитражный суд оказался на стороне ВКонтакте.




В этом году на социальную сеть свалилось множество проблем. Весной слухи пошатнули репутацию Павла Дурова — якобы он сбил человека, скрывался от полиции и так далее. Не прошло и месяца, как разгорелся скандал связанный с музыкой. Массовые удаления аудиозаписей заставили пользователей отвернуться от сети, да и на руководство проекта посыпалось немало шишек. Разобрались и с этим, но тут на ВКонтакте свалилась новая напасть.

Федеральная служба по финансовым рынкам потребовала от сети данные о пользователях: фамилии, имена, IP-адреса. И установили определенные временные рамки, в течении которых ВК обязаны эту самую информацию собрать.

Но социальная сеть в указанные сроки не уложились и ФСФР обратились в суд, назначив штраф в 500 тысяч рублей.

«Мы вообще не обязаны передавать ФСФР никакую информацию», — заявил Дуров. — «Наша компания является всего лишь обществом с ограниченной ответственностью. А значит, не попадает под юрисдикцию федеральной службы. К нами никаких претензий быть не должно».

В заявлении, направленном в арбитражный суд, руководство сети также отметило, что собрать данные в установленные сроки оказалось невозможно по техническим причинам. Рассмотрев все аргументы, суд отменил все штрафные санкции ФСФР.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СВЕТЯЩУЮСЯ ЧИТАЛКУ KINDLE ОБНОВИЛИ

4.09.2013

Компания Amazon показала обновленную версию Kindle Paperwhite — читалки со встроенной подсветкой, которая была впервые представлена в 2012 году, сообщается в пресс-релизе. Новую читалку отличают более контрастный, чем в первом...

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24.07.2013

Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего....

ВИТАЛИЙ СТАРОДУБОВ, MEGALABS: «МЫ КОНКУРИРУЕМ С «ЯНДЕКСОМ» И FACEBOOK»

10.08.2013

В начале года «МегаФон» взялся за развитие дополнительных клиентских сервисов фундаментально, отдав их под опеку только что созданной стопроцентной «дочки» — MegaLabs. Таким образом оператор решил сократить «путь от идеи и разработки до клиента», создать компанию-стартап, которую не будут стопорить бюрократизм крупной организации.

АНДРЕЙ МАТВЕЕВ (INTEL): «УЛЬТРАБУКИ - ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ, ЭНЕРГИЧНЫХ И ДЕЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ»

24.07.2013

В начале нового 2012 года Андрей Матвеев, директор по маркетингу корпорации Intel в России и СНГ, дал эксклюзивное интервью Александру Семенову.