ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
VOLKSWAGEN ЗАПУСТИЛ СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
16 Августа 2013Автоконцерн Volkswagen AG и корпорация Google запустили социальный сервис SmileDrive. Это приложение для мобильных телефонов Android, которое превратить любую поездку в увлекательную интерактивную игру, сообщает live-cars.ru.
После установки приложения SmileDrive происходит подключение смартфона или планшета к бортовой системе автомобиля посредством беспроводного интерфейса Bluetooth. На смартфоне появляются данные о местоположение автомобиля, его скорость, препятствия и погодные условия. Владелец автомобиля может делиться всей информацией с другими водителями.
SmileDrive предоставляет автомобилисту текущие данные о маршруте, общее время в пути, остановки по дороге. Карта маршрута загружается отдельно через Google Maps.
SmileDriv запоминает координаты, когда водитель останавливает двигатель и покидает автомобиль. Приложение создано в виде игры, по прибытию в пункт назначения водитель получает баллы и награды за проделанный маршрут.
Google уже имеет похожий онлайн-сервис израильский стартап Waze который он купил за $1,1 млрд.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВЫШЛА УТИЛИТА EVASI0N ДЛЯ ДЖЕЙЛБРЕЙКА IOS 6.1
19.08.2013Разработчики из команды Evad3rs, в которую входят такие известные хакеры как Pod2g и Planetbeing, представили новую утилиту для разблокировки iOS (начиная с версии 6.0).
ЭРИК ШМИДТ ИЗ GOOGLE СКАЗАЛ, ЧТО СМАРТФОН НА ОСНОВЕ ANDROID СТАНЕТ ЛУЧШИМ ПОДАРКОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ IPHONE
25.11.2013Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google и бывший исполнительный директор компании, всегда славился своими громкими заявлениями для общественности. Иногда он даже напоминает эдакого гугловского Онищенко. На этот раз в своём посте в Google Plus он не только рассказал о том, что нужно сделать, чтобы перейти с iOS на Android, но и заявил, что все бегут с мобильной ОС Apple, потому, что Android «более интуитивен».
НА ПОРТАЛЕ DIGG ПОЯВИЛСЯ РАЗДЕЛ ВИДЕО
12.11.2013Агрегатор новостей Digg, время главных успехов которого пришлось на середину «нулевых» годов, и о котором многие уже успели забыть, кардинально расширяет формат своей работы.
ТИМ БАРАДЖИН, CREATIVE STRATEGIES: SAMSUNG ДЛЯ APPLE - ЭТО "МАЛЬЧИК ДЛЯ БИТЬЯ"
7.08.2013Глава консалтинговой компании Creative Strategies Тим Баджарин (Tim Bajarin) разгадал тайные намерения Apple в суде против Samsung. Компания использует южнокорейского производителя в качестве «мальчика для битья», тогда как главная ее цель - месть Google за Android.


