ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
WSJ ПРЕДРЕКАЕТ СКОРУЮ СМЕРТЬ CHATROULETTE
8 Декабря 2013В западных интернет-СМИ участились сообщения о том, что популярность сервиса Chatroulette миновала свой пик, и, в скором времени, видеочат со случайными пользователями окажется на грани гибели. Увидевшие свет в понедельник изменения сервиса, которых с нетерпением ожидали пользователи всего мира, скорее обескуражили их, нежели вселили надежду, оказавшись чисто косметическими. Именно такой отзыв об изменениях в сервисе прозвучал от Дженнифер Валентино-ДеВри (Jennifer Valentino-DeVries) из The Wall Street Journal.
Эти изменения никак не способствуют решению основной проблемы сервиса. Таковой журналисты считают широкое использование сервиса людьми, основной целью которых является онлайн показ своих откровенных изображений.
В последнее время распространялись упорные слухи о том, что в сервисе будет введена система фильтрации таких изображений, но до ее реализации дело так и не дошло. Максимум, что смог противопоставить таким пользователям создатель Chatroulette Андрей Терновский, это высказывания с осуждением подобной практики и открытое письмо, в котором прозвучала угроза сдать нарушителей моральных норм местным полицейским властям.
Тем временем ежедневная аудитория сервиса неуклонно уменьшается. Хотя статистика после редизайна исчезла со страниц Chatroulette, данные компании comScore утверждают, что количество пользователей сервиса за период с апреля по июль упало с 1.5 до 1.3 миллионов пользователей. По оценке Валентино-ДеВри шансы сервиса на возрождение ничтожно малы.
Сервис видеочатов со случайными пользователями Chatroulette был запущен в ноябре 2009 года. За несколько месяцев с момента старта популярность сервиса возросла многократно. Идея общения в видеочате с незнакомцами, реализованная молодым москвичом Андреем Терновским, оказалась новой и увлекательной для многих пользователей.
Ранее, на все предложения о продаже сервиса Терновский отвечал отказом. Возможно, если дела у сервиса и далее будут складываться подобным образом, мнение предпринимателя из Москвы измениться.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР КЛИЕНТА MIRANDA IM
24.07.2013Не секрет, что современные технологии развиваются с молниеносными темпами. Дабы устоять в гонке за прогрессом, человеку необходимы более удобные и быстрые средства коммуникации. Безусловно, форумы или электронная почта незаменимые атрибуты для связи, но что делать, когда необходимо получить на свой вопрос незамедлительный ответ? На помощь придет интернет-пейджер.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАО «ЮЖУРАЛ-ТРАНСТЕЛЕКОМ» СЕРГЕЙ КУДРЯВЦЕВ: «У НАС ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ АКЦИОНЕРЫ!»
20.10.2013Компания «Южурал-Транстелеком» входит в пятерку лучших из 17 региональных представителей ведущего магистрального оператора связи - «ТрансТелеКома» (ТТТК). За семь лет работы это предприятие стало партнером многих организаций, расположенных на террритории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, а так же части Самарской, Омской и Северо-Казахстанской области Республики Казахстан.
НЕ СПЕШИТЕ ХОРОНИТЬ GOOGLE+
14.09.2013На прошлой неделе социальная сеть Google+ отметила год своей жизни. На эту новость возможны две реакции. Если вы гик: «Как, она еще не закрылась?». И если не гик: «Что за Google Plus?».
VOLKSWAGEN ЗАПУСТИЛ СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
16.08.2013Автоконцерн Volkswagen AG и корпорация Google запустили социальный сервис SmileDrive. Это приложение для мобильных телефонов Android, которое превратить любую поездку в увлекательную интерактивную игру, сообщает live-cars.ru. После установки...


