ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?

25 Июля 2013

Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов.

Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.

Осваивая эту стратегию маркетологам совершенно необходимо постигнуть алгоритм Facebook, который определяет, какие записи появятся в ленте новостей каждого пользователя, называемый EdgeRank.

Итак, что же такое EdgeRank?

Этот алгоритм определяет, где и какие посты появятся в индивидуальной ленте каждого пользователя, зависящий от трех переменных: релевантность (Affinity), вес (Weight) и своевременность (Time Decay).

Релевантность — измеряет отношения между пользователем и автором поста. Чем ближе отношения, тем выше показатель. Но помните, что релевантность — одностороннее понятие. То есть чем чаще бренд обращается к пользователю, тем выше шансы появления постов этого пользователя в ленте бренда, а не наоборот.

Вес — разные типы постов имеют разные веса. Чем выше этот вес, тем выше общий показатель. Обычно они оцениваются так:

  1. Фото/видео.

  2. Ссылки

  3. Просто текст.

Почему? Facebook дает больший вес более новым возможностям, чтобы способствовать их применению. Поэтому старайтесь быть в курсе функциональных новинок этой соцсети.

Своевременность — определяет, насколько новый отправленный пост. С течением времени он теряет свою ценность. Таким образом, ваша лента новостей заполняется всегда самыми актуальными записями.

То, как быстро пост теряет свою ценность, зависит от индивидуального пользователя. Например, если он заходит в сеть раз в неделю, посты, которым уже несколько дней, имеют шанс появиться в его ленте.

Почему EdgeRank настолько важен?

  • 96% поклонников больше не заходят на страницу бренда после того, как она им «понравилась». Поэтому статусы бренда в 40-150 раз более вероятно могут быть прочитаны в их ленте новостей, чем на самой странице бренда.

  • 27% всего времени, проведенного на Facebook, тратится на просмотр ленты новостей.

  • НО только 16% фанов страницы бренда увидят его посты.

     

Как улучшить свой показатель EdgeRank?

  1. Быть кратким. Посты от 100 до 250 символов получают на 60% больше лайков, чем более длинные посты.

  2. Быть визуальным. Отправляя фото альбомы, фотографии, видео, вы получите на 180%, 120% и 100% соответственно больше лайков, чем простые текстовые сообщения.

Подсказка: попробуйте отправить ссылку при публикации фотографии с заголовком и со ссылкой в подписи. Это должно улучшить ценность поста.

  1. Задавать вопросы. Отправляйте опросы или посты, требующие ответа. Это должно увеличить вовлечение пользователей на 90%.
  2. Писать ежедневно. Учитывая, что большинство пользователей не возвращаются к вашей странице, старайтесь обновлять статусы, как можно чаще, чтобы постоянно держа связь со своими фанами.

  3. Быть релевантным. Пишите о вещах, связанных с вашим брендом, а не только именно о нем. Не старайтесь охватить как можно более широкую аудиторию, отправляя никак не относящиеся к вам посты.

  4. Быть своевременным. Попробуйте отправлять посты в разное время, и вы найдете идеальное время суток для вашей аудитории. Тогда и пытайтесь достичь их.

Подсказка: чаще всего люди проводят время в соцсети с 9 до 10 вечера, благодаря тому, что наибольшая демографическая группа на Facebook – это молодые люди от 18 до 24 лет.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

КАКИМИ СТАНУТ СМАРТФОНЫ В БУДУЩЕМ? (ЧАСТЬ 2)

7.10.2013

Интеллект смартфона будущего возрастет многократно, аппарат, анализируя опыт использования, будет предугадывать желания хозяина и предлагать запустить именно тот набор приложений, который в данный момент необходим.

ИСТОРИЯ IRC. С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?

29.07.2013

Программа IRC была разработана простым студентом финского университета Jarkko Oikarinen (Яркко Ойкаринен) в 1988 году. Первоначально она была задумана как система коммуникаций для его Mailbox. ...

APPLE ИЗОБРЕЛА УЧЕБНИКИ ЗАНОВО

16.10.2013

Вчера компания Apple презентовала свои новые продукты: электронные учебники для iPad и инструменты для их создания. Кто-то считает, что компания задумала «тихую революцию» издательского дела. Кто-то, что любовь к продукции Apple теперь будут прививать со школьной скамьи.

КАК СКРЫТЬ ПОСТ FACEBOOK ОТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ?

9.10.2013

Знаете ли вы, что можно разместить сообщение на Facebook, полностью невидимое для конкретного человека или группы людей? Это очень удобно, когда вы планируете сюрприз для друга, ограничиваете доступ к личной фотографии или просто не хотите, чтобы начальник не узнал, что вы сидите в соцсетях на работе.