ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ВСЯКОЕ

САГА О ТОМ, КАК 2 ЧАСА ОФФЛАЙНА «ТВИТТЕРА» ИЗМЕНИЛИ МИР

6 Сентября 2013

 В четверг Twitter испытал один из своих самых продолжительных провалов. Сайт даже не показывал так называемого «Fail Whale» - заставку с китом, информирующую о том, что необходимо обратиться на сервис позднее. В результате пользователи Twitter были вынуждены общаться «с реальными людьми», а «мировая производительность выросла на 20%».

 Эта сага началась около 21 часа по московскому времени. Сервис микроблогов Twitter ушел в оффлайн. Через час пользователи вновь могли зайти на сайт, но, проработав менее часа, Twitter вновь лег. В 22:40 компания написала в своем блоге, что «проблема решена и все сервисы в данный момент восстановлены», но через полчаса обновила блог, сообщив, что «проблема решается».

К 12 ночи Twitter заработал у большинства пользователей. В начале двенадцатого PR-аккаунт сервиса сообщил, что «сегодняшнее отключение произошло из-за каскадной ошибки в одном из компонентов инфраструктуры». Это объяснение последовало в ответ на заявление хакерской группировки UGNazi, что она якобы устроила DDoS-атаку на «Твиттер», из-за чего тот и рухнул.

После восстановления пользователи Twitter быстро вывели в тренды хэштег #WhileTwitterWasDown, с помощью которого они рассказывали, что делали, когда сервис «лежал», и что успело случиться за это время в мире.

Многим пришлось вспомнить о Facebook (в России – о ВКонтакте), поэтому пока Twitter лежал, Facebook был перегружен, а Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) ставил лайки ко всем статусам, в которых говорилось, что сервис микроблогов лежит. MySpace обрел небольшую надежду на популярность, но туда все равно никто не пришел.

Некоторые впали в такое отчаянье, что попытались зайти в ICQ, но так и не смогли вспомнить пароль. Другие наконец-то «пообщались с реальным человеком».

Очень многие бесконечно пытались обновить Twitter в приложениях для смартфонов. Ходят слухи, что на постоянное нажатие кнопки F5 в мире было потрачено 70 млн человекочасов (честно говоря, я внесла туда свою скромную лепту).

Чтобы избавиться от «синдрома отнятия» пользователи писали записки в 140 знаков на самоклеющихся стикерах и развешивали их по всему дому, а также плакали и ели мороженое.

Между тем, в мире, лишенном «Твиттера», происходили удивительные вещи:

Например, пока Twitter лежал, Барак Обама (Barack Obama) сделал ошибку в написании Соединенных Штатов. Он твитнул «Соединенные Штаны», но вы это пропустили. Митт Ромни (Mitt Romney) в это же самое время перевел пару миллионов в оффшоры на Каймановых островах, а правительство установило на ваши компьютеры программу слежки. Теперь никто об этом не узнает.

Впрочем, были и позитивные моменты: пока Twitter лежал, мировая производительность труда выросла на 20%, и было почти найдено лекарство от рака. Но он вновь заработал…

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

27.10.2013

Каждый человек сталкивается с различными индивидами. Человек отбирает только тех индивидов, которые соответствуют его интересам. Это кропотливая работа связана с разными контактами.

ОБЗОР КЛИЕНТА Я.ОНЛАЙН ОТ ЯНДЕКСА

1.08.2013

Для многих пользователей Сети самым важным достоинством Интернета является общение. Общение по электронной почте недостаточно интерактивно, так как не происходит в реальном времени. Именно поэтому были придуманы и пользуются большой популярностью интернет-мессенджеры — программы, с помощью которых можно отправлять текстовые сообщения, аудио и видеофайлы и даже общаться в голосовом режиме. Мы расскажем вам о программе от Яндекса, которая называется Я.Онлайн.

ПОИСК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ХЭШТЕГИ СКОРО В GOOGLE+

19.11.2013

В самое ближайшее время пользователи социальной сети Google+ по всему миру смогут вести поиск интересующих их событий и происшествий в реальном времени, а также использовать улучшенную систему хэштегов.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ

19.10.2013

Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самыми любимыми оказались кофейни Starbucks, 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту из Сиэтла.