ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИГРАМИ ЗАДЕЙСТВОВАЛИ ЯЗЫК И ЯГОДИЦЫ

5 Декабря 2013

Инженер компании Valve Бен Краснов (Ben Krasnow) сконструировал два экспериментальных контроллера, позволяющих перемещать персонажей в видеоиграх без рук, сообщает издание Eurogamer.

Первый контроллер представляет собой насадку на стул в виде платформы. Сидя на стуле, пользователь может передвигать игрового персонажа, надавливая собственным весом на разные части платформы.

Героя игры (Краснов использовал шутер от первого лица) с помощью контроллера можно заставить двигаться вперед, назад и вбок. Когда пользователь поворачивается на платформе, персонаж оглядывается.

Устройство инженер сконструировал из «дешевых бытовых весов», контроллера от Xbox 360 и элементов «мышки». Весы имеют четыре датчика силы, фиксирующие надавливания, и выступают непосредственно в роли платформы.

Второй, «языковый», контроллер помещается в полость рта. Он состоит из накладки на небо, к которой снизу прикреплен оптический датчик перемещения с зеленой (для большей контрастности) подсветкой.

Перемещать объекты на экране предлагается, двигая языком. Им же можно давить на клавишу, закрепленную на насадке, — например, для стрельбы в игре или для нажатия на экранные кнопки.

Краснов признал, что по точности позиционирования «языковый» контроллер уступает традиционным. Он заявил, что устройство может быть удобным в интерфейсах с «карусельными» меню или с управлением жестами.

Разработчик считает, что первый контроллер удобен при использовании виртуальной реальности, в то время как второй может найти применение в носимых устройствах наподобие очков Google Glass.

Планирует ли Valve использовать его разработки, Краснов не рассказал. Компания в 2014 году выпустит игровые консоли Steam Machines, к которым будет прилагаться специальный контроллер с тактильной отдачей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ELECTRONIC ARTS: КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ BATTLEFIELD И CALL OF DUTY ПРИВОДИТ К ИННОВАЦИЯМ

5.10.2013

Electronic Arts: конкуренция между Battlefield и Call of Duty приводит к инновациям. По мнению главы EA Labels Фрэнка Гибо, битва между сериями Battlefield и Call of Duty идет на пользу игровой индустрии, компаниям-разработчикам и студиям. Гибо уверен, что именно благодаря противостоянию возможны инновации и дальнейшее развитие. Топ-менеджер отметил, что Medal of Honor была изъята из ротации, однако на ее место придут другие франшизы

У СЕРВИСА SKYPE ВНОВЬ ПРОБЛЕМЫ СО СВЯЗЬЮ

17.08.2013

Сегодня пользователи Skype вновь столкнулись с перебоями в работе сервиса. Так, начиная примерно с 15.00 мск система отказывается загружаться. В компании сообщают, что проблемы с доступом испытывают лишь немногие пользователи, однако это уже третья поломка менее чем за год.

АЛЕКСАНДР ДАНЧЕНКО, ДАТАГРУП: "КАЧАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!"

5.11.2013

Оператор "Датагруп" в рамках партнёрства с НСК "Олимпийский" развернул по всей территории стадиона бесплатную Wi-Fi-зону. Генеральный директор компании раскрывает "секреты"

РАЗРАБОТАНА НОВАЯ СИСТЕМА ВВОДА ТЕКСТА НА МОБИЛЬНИКАХ

4.10.2013

Клифф Кашлер, разработчик популярной системы мобильного ввода текстов T9, применяемой на подавляющем большинстве современных мобильных телефонов, создал новую буквенно-цифровую технологию предикативного ввода текстов на смартфонах, оснащенных сенсорными экранами, а также на планшетных ПК.