ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИГРАМИ ЗАДЕЙСТВОВАЛИ ЯЗЫК И ЯГОДИЦЫ
5 Декабря 2013Инженер компании Valve Бен Краснов (Ben Krasnow) сконструировал два экспериментальных контроллера, позволяющих перемещать персонажей в видеоиграх без рук, сообщает издание Eurogamer.
Первый контроллер представляет собой насадку на стул в виде платформы. Сидя на стуле, пользователь может передвигать игрового персонажа, надавливая собственным весом на разные части платформы.
Героя игры (Краснов использовал шутер от первого лица) с помощью контроллера можно заставить двигаться вперед, назад и вбок. Когда пользователь поворачивается на платформе, персонаж оглядывается.
Устройство инженер сконструировал из «дешевых бытовых весов», контроллера от Xbox 360 и элементов «мышки». Весы имеют четыре датчика силы, фиксирующие надавливания, и выступают непосредственно в роли платформы.
Второй, «языковый», контроллер помещается в полость рта. Он состоит из накладки на небо, к которой снизу прикреплен оптический датчик перемещения с зеленой (для большей контрастности) подсветкой.
Перемещать объекты на экране предлагается, двигая языком. Им же можно давить на клавишу, закрепленную на насадке, — например, для стрельбы в игре или для нажатия на экранные кнопки.
Краснов признал, что по точности позиционирования «языковый» контроллер уступает традиционным. Он заявил, что устройство может быть удобным в интерфейсах с «карусельными» меню или с управлением жестами.
Разработчик считает, что первый контроллер удобен при использовании виртуальной реальности, в то время как второй может найти применение в носимых устройствах наподобие очков Google Glass.
Планирует ли Valve использовать его разработки, Краснов не рассказал. Компания в 2014 году выпустит игровые консоли Steam Machines, к которым будет прилагаться специальный контроллер с тактильной отдачей.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МЕДИАХОЛДИНГИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА: «НАМ НУЖНЫ СВОИ МИЛЬНЕРЫ»
6.11.2013Крупнейшие медиахолдинги идут туда, где деньги, рост и перспектива – в Интернет. Как зарабатывать на новом поле, где наработанные годами способы становятся неэффективными. На 7 ежегодной конференции газеты «Ведомости» успешные издатели поделились своим видением того, как достигнуть успеха в цифровом мире.
ПАВЕЛ МИЗЕВ: PHILIPS XENIUM НРАВИТСЯ УКРАИНСКИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
12.09.2013О планах развития сегмента мобильных телефонов Philips в Украине, последних новостях и новинках говорим с бренд-менеджером представительства компании.
ОСУЖДЕННЫЕ ПОЛУЧАЮТ ИНТЕРНЕТ-ПЕРЕДАЧИ И ОБЩАЮТСЯ ЧЕРЕЗ SKYPE
17.09.2013Харьковской области разработали виртуальную «Бандерольку» Отныне купить продукты и даже одежду, для того чтобы тут же передать их родственнику в тюрьму, можно через интернет. По примеру российских коллег, где осужденные вовсю отовариваются в Сети, сотрудники Государственной пенитенциарной службы в Харьковской области разработали интеренет-магазин «Бандеролька», где есть все необходимое. Так, подсластить нелегкое пребывание за колючей проволокой можно сгущенкой, шоколадными батончиками и вафлями «Артек». При необходимости здесь продадут сигареты, обувь, радиоприемник, носки и даже кипятильник. За палочку сервелата придется отдать 54 грн., трехлитровую банку огурчиков — 25,9 грн., за полкило тушенки — 26,81 грн.
APP ANNIE: CANDY CRUSH SAGA - ЛИДЕР ПО ВЫРУЧКЕ И ЗАГРУЗКАМ СРЕДИ IOS-ИГР
9.09.2013Свежий App Annie Games Index со статистикой по играм в App Store и Google Play сообщает, что Candy Crush Saga заняла в мае первое место по загрузкам iOS-игр в App Store и выручке iOS-игр....