ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИГРАМИ ЗАДЕЙСТВОВАЛИ ЯЗЫК И ЯГОДИЦЫ

5 Декабря 2013

Инженер компании Valve Бен Краснов (Ben Krasnow) сконструировал два экспериментальных контроллера, позволяющих перемещать персонажей в видеоиграх без рук, сообщает издание Eurogamer.

Первый контроллер представляет собой насадку на стул в виде платформы. Сидя на стуле, пользователь может передвигать игрового персонажа, надавливая собственным весом на разные части платформы.

Героя игры (Краснов использовал шутер от первого лица) с помощью контроллера можно заставить двигаться вперед, назад и вбок. Когда пользователь поворачивается на платформе, персонаж оглядывается.

Устройство инженер сконструировал из «дешевых бытовых весов», контроллера от Xbox 360 и элементов «мышки». Весы имеют четыре датчика силы, фиксирующие надавливания, и выступают непосредственно в роли платформы.

Второй, «языковый», контроллер помещается в полость рта. Он состоит из накладки на небо, к которой снизу прикреплен оптический датчик перемещения с зеленой (для большей контрастности) подсветкой.

Перемещать объекты на экране предлагается, двигая языком. Им же можно давить на клавишу, закрепленную на насадке, — например, для стрельбы в игре или для нажатия на экранные кнопки.

Краснов признал, что по точности позиционирования «языковый» контроллер уступает традиционным. Он заявил, что устройство может быть удобным в интерфейсах с «карусельными» меню или с управлением жестами.

Разработчик считает, что первый контроллер удобен при использовании виртуальной реальности, в то время как второй может найти применение в носимых устройствах наподобие очков Google Glass.

Планирует ли Valve использовать его разработки, Краснов не рассказал. Компания в 2014 году выпустит игровые консоли Steam Machines, к которым будет прилагаться специальный контроллер с тактильной отдачей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

NVIDIA: ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ НАВСЕГДА ОТСТАЛИ ОТ УРОВНЯ ГРАФИКИ КОМПЬЮТЕРОВ

27.09.2013

Старший вице-президент по контенту и технологиям компании Nvidia Тони Тамаси (Tony Tamasi) считает, что игровые консоли уходят в прошлое. «Они никогда уже не получат превосходства в графике даже на раннем этапе», — заявляет он в интервью австралийскому изданию PC PowerPlay и указывает целый ряд причин.

ОБНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАГИНА КОММЕНТАРИЕВ ОТ FACEBOOK

28.09.2013

Facebook обновил плагин, который позволяет обмениваться комментариями на страницах сторонних блогов и сетевых изданий.

ХЁ-РИН КИМ, LG: "ХОЧУ РАЗРАБОТАТЬ СМАРТФОН, КОТОРЫЙ ЧИТАЕТ МЫСЛИ"

20.09.2013

Директор подразделения пользовательских интерфейсов компании LG Mobile Communications - об интерфейсе LG Optimus UI 3.0 и будущих разработках

ВЛАДИМИР КЛИМИН : «ЗДОРОВЬЕ В РЕГИОНАХ: ЖИТЬ БУДЕМ!»

5.11.2013

Тема номера — актуальные вопросы регионального здравоохранения. В рубрике «От первого лица» мы публикуем интервью с Министром здравоохранения Свердловской области Владимиром КЛИМИНЫМ.