MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
MICROSOFT ИНТЕРЕСУЕТСЯ ПРОЕКТОМ WINAMP
22 Ноября 2013
Проект мультимедийного плеера Winamp, который компания AOL собирается закрыть через месяц, заинтересовал американского производителя ПО Microsoft. По данным TechCrunch, уже ведутся переговоры по приобретению этого сервиса, а также продукта Shoutcast, являющегося наравне с Winamp разработкой фирмы Nullsoft.В настоящее время обсуждается финансовая сторона сделки. О каком ценовом диапазоне идет речь, не уточняется. Ни Microsoft, ни AOL пока не дают комментариев на этот счет.
Стоит напомнить, что AOL заплатила за Nullsoft 80 млн долларов в 1999 году.
Мультимедийный плеер Winamp станет историей 20 декабря 2013 года - именно в этот день планируется закрыть его. Официальный сайт проекта прекратит работу, загрузить программу оттуда будет невозможно.
Проигрыватель Winamp для компьютеров был создан в 1997 году. Последней на сегодняшней день версией является 5.66 - ее представили одновременно с объявлением о закрытии сервиса. В 2010 году вышла версия Winamp для Android, а в 2011 году появилось приложение Winamp Sync для OS X.
Что послужило причиной закрытие Winamp, не сообщается. Возможно, сказалась популярность многочисленных музыкальных сервисов, открывающих доступ к композициям в потоковом режиме.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЖИТЕЛЬ ПЕРМИ ПОЛУЧИЛ СРОК ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТИ
1.12.201325 летний специалист по компьютерной технике получил срок. Оказалось, пермяк разбирается не только в технике, но и в порно.
IPO FACEBOOK: СТОИТ ЛИ ВКЛАДЫВАТЬ В АКЦИИ КОМПАНИИ?
17.10.2013 На текущих уровнях Facebook будет оценен дороже «Роснефти» и несколько дешевле «Газпрома» - глобальных энергетических гигантов, за которыми стоят огромные сырьевые запасы и хорошие денежные потоки.
ТЕСТ ТЕЛЕФОНА FLY Q410 PRINCESS: ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИНЦЕСС
6.11.2013Телефон Fly Q410 Princess, разумеется, считается женским. Как же иначе – белый корпус, стразы Swarovsky и побольше цветов в оформлении. Насколько хорошо это реализовано – покажет наш потребительский тест сегодня.
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.


