ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC

«ВКОНТАКТЕ» ВВОДИТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ

27 Октября 2013
Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» вводит в использование новый формат рекламы, который принято обозначать термином «оферы» (предложения). Информация об этом содержится в официальном пресс-релизе компании. Отныне рекламодатели смогут платить деньги не только за показы своих объявлений и переходы по ним, но и за совершенные пользователями действия. Примечательно, что обычные пользователи социальной сети за свою активность в кампаниях рекламодателей будут получать «голоса» - виртуальную валюту ресурса, которую можно использовать для покупки бонусов в играх и приложениях.

В связи с этим рекламодатели получат возможность самостоятельно выбирать, за что пользователям будут начисляться голоса «ВКонтакте». Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту социальной сети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку пробной версии продукта. Заработать «голоса» пользователи смогут и в реальной жизни, например, купив определенный продукт по специальному предложению или обнаружив специальный промо-код на этикетке продукта.

По словам заместителя генерального директора «ВКонтакте» Ильи Перекопсково, оферы станут для социальной сети и ее рекламодателей отличным дополнительным способом привлечения аудитории. Наиболее эффективен этот вид рекламы при продвижении групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. По мнению независимых экспертов, оплата за действие - это как раз то чего очень не хватало российскому рынку рекламы. Особенно если учесть, что на Западе оферы уже давно пользуются весьма серьезным спросом.

Новую систему рекламы уже протестировали такие рекламодатели как Мегафон, Duracel и Groupon. На «оферах» «ВКонтакте» планирует зарабатывать дополнительно 300-400 миллионов рублей в год. Напомним, что по итогам 3 квартала 2011 года российская социальная сеть заработала на рекламе 550 миллионов рублей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

АКЦИИ FACEBOOK УПАЛИ ЕЩЕ НА 6%

11.08.2013

Как известно, 16 августа 2012 года перестал действовать запрет на открытую биржевую продажу акций ведущей мировой социальной сети Facebook

10 ЛУЧШИХ ЦИТАТ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА APPLE ПРОТИВ SAMSUNG

8.09.2013

 «В компании Samsung всего два дизайнера – один держит iPhone, другой обводит». В Интернете уже давно шутят о том, насколько внешний вид мобильных устройств южнокорейской компании напоминает продукцию Apple. Однако для суда мемы в соцсетях доказательством не являются. Уже четыре недели в Калифорнии идет совсем нешуточная борьба между двумя компаниями, в рамках которой Apple стремится доказать, что Samsung скопировала дизайн iPhone и iPad. 

ПОИСК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ХЭШТЕГИ СКОРО В GOOGLE+

19.11.2013

В самое ближайшее время пользователи социальной сети Google+ по всему миру смогут вести поиск интересующих их событий и происшествий в реальном времени, а также использовать улучшенную систему хэштегов.

ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ TWITTER ПЕРЕВАЛИЛО ЗА 75 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК!

27.08.2013

На сегодняшний день число тех, кто пользуется сервисом микроблогов Twitter, превысило 75 миллионов пользователей, но при этом отмечен замедленный темп прироста. Наряду с этим.