ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC

«ВКОНТАКТЕ» ВВОДИТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ

27 Октября 2013
Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» вводит в использование новый формат рекламы, который принято обозначать термином «оферы» (предложения). Информация об этом содержится в официальном пресс-релизе компании. Отныне рекламодатели смогут платить деньги не только за показы своих объявлений и переходы по ним, но и за совершенные пользователями действия. Примечательно, что обычные пользователи социальной сети за свою активность в кампаниях рекламодателей будут получать «голоса» - виртуальную валюту ресурса, которую можно использовать для покупки бонусов в играх и приложениях.

В связи с этим рекламодатели получат возможность самостоятельно выбирать, за что пользователям будут начисляться голоса «ВКонтакте». Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту социальной сети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку пробной версии продукта. Заработать «голоса» пользователи смогут и в реальной жизни, например, купив определенный продукт по специальному предложению или обнаружив специальный промо-код на этикетке продукта.

По словам заместителя генерального директора «ВКонтакте» Ильи Перекопсково, оферы станут для социальной сети и ее рекламодателей отличным дополнительным способом привлечения аудитории. Наиболее эффективен этот вид рекламы при продвижении групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. По мнению независимых экспертов, оплата за действие - это как раз то чего очень не хватало российскому рынку рекламы. Особенно если учесть, что на Западе оферы уже давно пользуются весьма серьезным спросом.

Новую систему рекламы уже протестировали такие рекламодатели как Мегафон, Duracel и Groupon. На «оферах» «ВКонтакте» планирует зарабатывать дополнительно 300-400 миллионов рублей в год. Напомним, что по итогам 3 квартала 2011 года российская социальная сеть заработала на рекламе 550 миллионов рублей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI

11.12.2013

С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.

БИЗНЕСУ ОТ IT НУЖЕН БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, А НЕ ПРОЦЕСС

27.07.2013

Возможности информационных технологий в бизнесе достигли невероятного уровня: не имея собственной IT-службы в кратчайшие сроки можно развернуть глобальный стартап. Для этого достаточно сформировать небольшую команду единомышленников и заручиться IT-поддержкой крупных корпораций. О своем опыте «экспресс-создания» нового банка с нуля нам рассказал заместитель президента-председателя правления «Лето Банка» Сергей Бочкарев.

МЕГАФОН НАЧАЛ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

14.10.2013

Абоненты ОАО "МегаФон" теперь могут пополнять свой счет через Всемирную сеть при помощи банковских карт международных платежных систем Visa и Mastercard.

СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ FACEBOOK?

12.10.2013

По сообщениям СМИ, самая большая социальная сеть Facebook готовится к проведению первичного размещения акций (IPO) уже в мае 2012 года. Без сомнения, соцсеть является лидером в своей отрасли. Если бы основанную в 2004 году компанию можно было назвать страной, сейчас она была бы на третьем месте по количеству населения в мире.