ПРАКТИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ - ПОДРОСТКАМ НЕ ВО ВРЕД!
25 Июля 2013По большей части, все молодые люди, участвовавшие в данном исследовании, сложили положительные отзывы о влиянии социальных сетей на их взаимоотношения и самосознание.
Больше половины "цифровой молодежи", относящиеся к первому поколению, которое выросло на Вконтакте и Facebook, Твиттре и Одноклассниках, высказали свое мнение - эти технологии здорово помогают нам поддерживать контакт с нашими друзьями и близкими, а также познакомиться и подружиться с новыми интересными людьми.
По статистике этого исследования, каждый пятый подросток заявил, что благодаря социальным сетям, он стал более уверенным в себе, популярным и симпатичным для других. В этом исследовании, приняли участие более тысячи подростков, возрастом от 13 до 17 лет. Оно полностью опровергает мнение, что все социальные сети опасны для психологического и физического здоровья пользователей, в связи с изоляцией, запугиванием со стороны сверстников, онлайн мошенничества и утечки персональных данных. Тем не менее, в отчете также указывается некая тенденция, названная "усталость от Facebook", об этом говорят практически половина опрашиваемых, они обеспокоены постоянной зависимостью от мобильных устройств. (36% хотели бы вернуться в то время, когда еще не было Facebook). Очень многие подростки выразили, такое мнение, как и большинство взрослых: мы устали от постоянного давления, вызванного бесконечной отправкой текстовых сообщений и обменной контента, в которые нас затягивает современная жизнь.
На сегодняшний день, самое популярное у тинейджеров приложение для общения - это программы для обмена текстовыми сообщениями. Более двух третьих опрашиваемых сообщили, что пишут такие сообщения ежедневно, а добрая половина посещает сайты социальных сетей. Практически половина опрашиваемых подростков сказали, что социальные платформы поспособствовали их дружбе и всего 4% считают, что социальные сети внесли разногласия в их отношения с друзьями.
Не смотря на вышеуказанное процентное соотношение мнений, принимавших участие в опросе, половина всех подростков утвердительно заявила, что реальное общение им нравится намного больше, чем виртуальное, оно увлекательное и плодотворное.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER ПРЕДУПРЕДИТ О ТОРНАДО И ЦУНАМИ
30.09.2013Twitter это не просто популярное место для досужей болтовни, но и полезный сервис.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НЕ СОЗДАСТ ИМИДЖ, НО ПОДДЕРЖИТ ЕГО
17.09.2013Что такое контекстная реклама, зачем она нужна и как ее использовать? Глава агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая делится своим опытом с читателями «Руформатора».
ПОРА РАСПРОЩАТЬСЯ С ЭПОХОЙ ТЕХНИКИ СТИВА ДЖОБСА
29.11.2013Вещи создаются людьми. Об этом легко забыть, ведь в новостях по обыкновению говорят: «Компания N представила продукт X». Но за любой вещью, как ни крути, стоит чье-то имя. И давайте будем честными, это не имена инженеров, а имена руководителей компаний.
ЭНДРЮ КИН: "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УБИВАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВИД"
4.09.2013В своей новой книге "Цифровое Головокружение" Эндрю Кин утверждает, что чрезмерное деление контентом онлайн "убивает наш вид," разделяя, уменьшая и дезориентируя человечество.


