ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

TCL/TK

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕТАРГЕТИНГА FACEBOOK EXCHANGE

26 Июля 2013
Ретаргетинг в системе Facebook Exchange, позволяющий демонстрировать рекламу пользователям социальной сети Facebook, которые побывали на сайте рекламодателя показал первые результаты.


На данный момент уже было успешно проведено сразу несколько кампаний с использованием Exchange. На основе полученных данных можно говорить о том, Facebook практически удвоил количество участников программы, а первые показатели оказались выше ожидаемых.

Стоит напомнить, что рекламная система Facebook Exchange, впервые представленная в июне текущего года, является первой системой с ретаргетингом функционирующей на базе cookie в рамках социальной сети. Надо сказать, что аналогичные рекламные системы достаточно широко распространены среди многих других сетевых сервисов, однако Facebook не торопился внедрять ее в работу из-за проблем с приватностью пользователей.

По словам финансового директора компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), на сегодняшний день система Facebook Exchange находится на стадии первичного тестирования, но уже сейчас можно говорить о ее высокой эффективности и востребованности среди пользователей.

К настоящему моменту Facebook заключил договор еще с шестью новыми рекламными сетями. Таким образом, на сегодняшний день систему Exchange используют: AdRoll, AppNexus, Criteo, DataXu, MediaMath, Nanigans, Optimal, RocketFuel, Tellapart, TheTradeDesk, Triggit, Turn, Xaxis и X+1.

Примечательно, что на данный момент Facebook не позволяет своим партнёрам использовать дополнительные параметры таргетинга в рамках Exchange. Скорее всего, социальная сеть не предоставляет рекламодателям демографические данные по соображениям сохранения приватности пользователей.

Однако в перспективе комбинированный таргетинг с учетом демографических данных и cookie дал бы возможность партнёрам и клиентам Facebook получать максимально точную и подробную информацию для проведения рекламных кампаний.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK ВВЕЛ ЗАПРЕТ НА УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ХРОНИКИ

15.10.2013

Поиск и реклама — два монументальных столба, которые в последнее время активно развивает Facebook. За последний год сеть представила определенно новые рекламные сервисы, поднимающие качество рекламы ресурса на уровень выше.

КОНСТИТУЦИЯ США ВСТАЛА НА ЗАЩИТУ "ЛАЙКОВ" В FACEBOOK

19.09.2013

Нажатие кнопки «лайк» (аналог «нравится» в российских социальных сетях) на сайте Facebook является проявлением свободы слова и поэтому должно защищаться в соответствии с нормой, закрепленной в первой поправке конституции США,...

NEORA TRION V 1.0

22.07.2013

Скрипт написан в основном Корном. Отличный скрипт! Огромное количество настроек. Полная автоматизация работы с сервисами Далнета. Куча возможностей. Основной принцип, которого мы придерживались при разработке этого скрипта - удобство. Настраивается все, что угодно и как угодно. Боевых фич почти нет - этот скрипт в основном для общения (для ЧАТА, если...

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ НАЙМЕТ СЕКРЕТАРЕЙ-ГОЛОГРАММ

22.08.2013

Приемная правительства Великобритании намерена предложить посетителям новую услугу ─ виртуальных секретарей, сообщает Dvice. Сперва новинка будет представлена в Городском совете Лондона. По заявлению властей, виртуальный секретарь будет представлять собой интерактивное...