ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

TCL/TK

УСТАЛ ЛИ РЫНОК ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?

3 Ноября 2013

Поисковые системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте прорекламировать сейчас зимние шины.

Потребителя напрягает навязчивость контекстной рекламы. Стоит однажды задать запрос «кондиционеры», реклама этих приборов будет еще долго преследовать пользователя, хотя он, возможно, уже давным-давно кондиционером обзавелся. Зачастую пользователь случайно заходит на какую-либо страницу, а затем ему по теме просмотренной страницы показывается контекстная реклама. Поскольку интерес был случайным, будет ли работать контекстная реклама? Кажется, ответ очевиден.

Будущее - за сложными поведенческими алгоритмами, персонализацией, которая позволит достучаться до регулярных товарных потребностей пользователя и сможет чутко и вовремя улавливать всплеск его интереса к товарам или услугам.

Этот тренд виден по последним достижениям в области разработки, таким как Matrixnet от «Яндекса». С поведенческими моделями сегодня экспериментируют и применяют их все крупные игроки – Internest, Google, Begun. «Яндекс» слегка «заперсонализировал» новости. Мы в «Инфороторе» персонализируем новости на лицевой странице inforotor.ru, крутим рекламу «по интересам».

Но пока все заняты сложной отладкой тонких алгоритмов персонализации, разработчики почему-то забыли о проблеме, актуальной как для контекстной рекламы, так и, в большей степени, для поведенческой. Речь о проблеме нескольких пользователей и одного компьютера. Если в контекстной рекламе наличие трех пользователей за одним браузером лишь снижало ее эффективность, то в поведенческой могут возникать серьезные казусы. Например, кто-то из членов семьи может узнать об интересах родственника, о которых даже и не подозревал ранее.

В данный момент заканчивается верстка бюджетов-2012. Посмотрим, как рекламные агентства и рекламодатели проголосуют рублем за технологии персонализации.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

5 ТРЮКОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА TWITTER

18.10.2013

Эти способы помогут как сайтовладельцам, так и всем тем пользователям, которым требуется знать, что о них говорят в микроблогах.

СМАРТФОН SAMSUNG GALAXY S III

12.08.2013

Буквально на днях были подведены итоги ежеквартального рейтинга, проводимого агентством TelecomDaily. Самым лучшим смартфоном осени 2012 годы стал Samsung GALAXY S III.Чтобы понять, что стало причиной этого, и почему купить Samsung GALAXY S III, стремится все больше людей, следует составить детальный обзор Samsung GALAXY S III.

GOOGLE, ТЫ НЕ ПРАВ

25.09.2013

В последнее время Google только и делает, что вредит себе. На прошлой неделе разработчики из Twitter, Facebook и MySpace уличили Google в мухлеже с поисковыми результатами. Вместо того, чтобы извиниться и поклясться защищать святость поиска, Ларри Пейдж заявил, что вскоре Google еще больше объединит все свои продукты.

ОТКРЫТ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ АНДРОИД

15.11.2013

Корпорация Яндекс объявила о том, что открывает специальный магазин приложений для аппаратов на базе Андроид. Магазин называется Яндекс Сторе и предлагает своим пользователям около пятидесяти тысяч программ и очень удобный поиск. Те, кто будут что-то покупать в этом магазине, смогут расплачиваться банковскими пластиковыми картами, а абонентам МТС, Мегафон и Билайн будет еще проще — деньги просто будут списываться с их мобильных счетов.