ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

TCL/TK

УСТАЛ ЛИ РЫНОК ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?

3 Ноября 2013

Поисковые системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте прорекламировать сейчас зимние шины.

Потребителя напрягает навязчивость контекстной рекламы. Стоит однажды задать запрос «кондиционеры», реклама этих приборов будет еще долго преследовать пользователя, хотя он, возможно, уже давным-давно кондиционером обзавелся. Зачастую пользователь случайно заходит на какую-либо страницу, а затем ему по теме просмотренной страницы показывается контекстная реклама. Поскольку интерес был случайным, будет ли работать контекстная реклама? Кажется, ответ очевиден.

Будущее - за сложными поведенческими алгоритмами, персонализацией, которая позволит достучаться до регулярных товарных потребностей пользователя и сможет чутко и вовремя улавливать всплеск его интереса к товарам или услугам.

Этот тренд виден по последним достижениям в области разработки, таким как Matrixnet от «Яндекса». С поведенческими моделями сегодня экспериментируют и применяют их все крупные игроки – Internest, Google, Begun. «Яндекс» слегка «заперсонализировал» новости. Мы в «Инфороторе» персонализируем новости на лицевой странице inforotor.ru, крутим рекламу «по интересам».

Но пока все заняты сложной отладкой тонких алгоритмов персонализации, разработчики почему-то забыли о проблеме, актуальной как для контекстной рекламы, так и, в большей степени, для поведенческой. Речь о проблеме нескольких пользователей и одного компьютера. Если в контекстной рекламе наличие трех пользователей за одним браузером лишь снижало ее эффективность, то в поведенческой могут возникать серьезные казусы. Например, кто-то из членов семьи может узнать об интересах родственника, о которых даже и не подозревал ранее.

В данный момент заканчивается верстка бюджетов-2012. Посмотрим, как рекламные агентства и рекламодатели проголосуют рублем за технологии персонализации.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

КАРЛОС ДОМИНГЕС: «Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ОДНАЖДЫ ИСЧЕЗНЕТ»

18.10.2013

В конце лета нам предоставилась уникальная возможность пообщаться через систему Cisco TelePresence с Карлосом Домингесом, старшим вице-президентом в офисе главы компании Cisco. Вот краткий конспект нашего разговора.

SANCTRI — ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МЕМОРИАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА FACEBOOK

28.11.2013

Новое приложение на Facebook позволяет скорбящим создавать мемориальные страницы умерших родственников, друзей и знакомых.

WHICH OFTEN INTERNET SITES ARE BEST TO ACQUIRE TWITTER ENDORSEMENTS FROM?

2.10.2013

Like a top quality professional photographer associated with outrageous lifetime, you do have a a large number of enthusiasts, along with your web site is usually blessed using countless perspectives....

IPHONE 3D VIEWER ИЛИ ПРОСМОТР ВИДЕОЗАПИСЕЙ В 3D

13.10.2013

Как известно, в прошлом году миру было представлено устройство Hasbro My3D, способное превращать Apple iPhone в небольшой плеер, способный выдавать картинку в формате 3D. На тот  момент разработчики были полны…