ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
ПОДРОБНО ОБ ЭТИКЕТЕ В IRC-СЕТЯХ
19 Августа 2013Нецензурные выражения. Я понимаю, что нецензурные выражения - это неотъемлемая часть русского языка, но все равно, постарайтесь воздержаться от их употребления. Чаще всего, за нецензурную брань, вам попросту закроют доступ на канал.
Используемый язык. Если вы сидите на просторах русскоязычной сети, вы можете пропустить этот абзац - здесь речь пойдет об международных сетях. Как вы знаете, самым распространенным является английский язык, но это не делает его единственным, есть и другие - финский, немецкий, испанский и так далее. Для такого общения существуют специально созданные "национальные каналы". Их можно распознать по теме или по названию (#rus_chat). Если никаких распознавательных знаков нет, подождите какое-то время и почитайте сообщения.
Заглавные буквы. Большинство пользователь IRC-сетями, предпочитают не пользоваться заглавными буквами, в связи с тем, что это сильно бросается в глаза и жутко раздражает. Вот и всем новичкам стоит этого избегать, пока не войдете в курс дела. Аналогичная ситуация и с "растянутыми" смайликами (":)))))))))") и большим количеством знаков восклицания ("!!!!!!").
Разметка, вариация шрифтовых настроек. Есть много конфигураций, которые помогают преобразовывать шрифт, например - замена цвета, подчеркивания, другие видоизменения. Вообще, это делать не рекомендуется. Во-первых, такие "навороты" не у всех поддерживаются, а во-вторых - это отвлекает от сути переписки. А как вы знаете - дурной пример заразителен и вскоре на этом канале будет просто невозможно общаться. Как вы понимаете, это не добавит вам звездочек.
"Привет" и "Пока". Нет никакой необходимости приветствовать персонально каждого посетителя канала. Одного, общего "Привет" всем будет достаточно. Аналогичная ситуация и прощаниями - одного общего "Пока" будет, вполне, достаточно. Большинство пользователей IRC-сетей пользуются возможностью "автоприветствия". Я бы не советовала, активизировать эту опцию, так как, никто не любит автоматическую вежливость. Так еще, это внесет много бессмысленного шума в канал и приведет к появлению бессмысленного текста, который будет мешать разговору.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЧТО ЖДЕТ КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ В 2012 ГОДУ?
16.11.2013Сегодня можно прочитать много экспертных мнений насчет будущего купонного бизнеса в России. Одни говорят, что сервисы будут развиваться из-за желания клиентов сэкономить, другие – что совсем скоро сервис со скидкой от 50% изживет себя, когда поставщики услуг устанут от убытков. Сами участники рынка настроены весьма позитивно, так как мировой опыт показывает, что этот бизнес имеет большое будущее.
ИВАН ЗУЕВ, ITBIZ: "МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ТОЛЬКО РАБОЧИЕ РЕШЕНИЯ"
29.07.2013Недавно компания ITBiz представила решения Brocade для сетевой инфраструктуры. Директор по продажам IT Business Solutions Иван Зуев рассказывает о их конкурентных преимуществах
SKYPE ДЛЯ ANDROID ТЕПЕРЬ С ВИДЕО
2.09.2013Теперь вы можете использовать видеосвязь с помощью Skype для Android. Видеозвонки в Skype для Android работают как по WiFi так и по 3G соединению. Скачать приложение можно из Android Market или по ссылке Skype.com/m, если вы зайдете туда со своего телефона.
ОБЗОР КЛИЕНТА ICQ 7.0 (АРХИВ)
13.08.2013ICQ официальный клиент, обладающий красивым графическим интерфейсом и отличной функциональностью. ICQ поддерживается командой разработчиков AOL и поэтому его работоспособность гарантирована вне зависимости от изменений, вносимых в протокол OSCAR, в отличие от альтернативных клиентов. В то же время альтернативные клиенты быстро адаптируются к изменениям, вносимым в протокол.