ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ПОДРОБНО ОБ ЭТИКЕТЕ В IRC-СЕТЯХ

19 Августа 2013
Новые каналы. Существует огромное количество каналов, одни напоминают уютное кафе, другие - симпозиум физиков, а третьи - светские рауты. Первое, что стоит запомнить, - не делать выводы по предыдущему опыту, - не стоит обобщать. На каждом канале уже есть своя, сложившаяся группа постоянных пользователей, а у них соответственно, свои правила поведения и индивидуальный этикет. Очень полезно, изначально посидеть втихую на новом канале и проникнуться идей и манерами. Большинство новичков постоянно забывают про самую простую вещь - текст сообщения набрал такой же человек, как и вы, только на другом конце Земли. Да, обычный живой человек, поэтому ведите себя в соответствии с этим фактом.

Нецензурные выражения. Я понимаю, что нецензурные выражения - это неотъемлемая часть русского языка, но все равно, постарайтесь воздержаться от их употребления. Чаще всего, за нецензурную брань, вам попросту закроют доступ на канал.

Используемый язык. Если вы сидите на просторах русскоязычной сети, вы можете пропустить этот абзац - здесь речь пойдет об международных сетях. Как вы знаете, самым распространенным является английский язык, но это не делает его единственным, есть и другие - финский, немецкий, испанский и так далее. Для такого общения существуют специально созданные "национальные каналы". Их можно распознать по теме или по названию (#rus_chat). Если никаких распознавательных знаков нет, подождите какое-то время и почитайте сообщения.

Заглавные буквы. Большинство пользователь IRC-сетями, предпочитают не пользоваться заглавными буквами, в связи с тем, что это сильно бросается в глаза и жутко раздражает. Вот и всем новичкам стоит этого избегать, пока не войдете в курс дела. Аналогичная ситуация и с "растянутыми" смайликами (":)))))))))") и большим количеством знаков восклицания ("!!!!!!").

Разметка, вариация шрифтовых настроек. Есть много конфигураций, которые помогают преобразовывать шрифт, например - замена цвета, подчеркивания, другие видоизменения. Вообще, это делать не рекомендуется. Во-первых, такие "навороты" не у всех поддерживаются, а во-вторых - это отвлекает от сути переписки. А как вы знаете - дурной пример заразителен и вскоре на этом канале будет просто невозможно общаться. Как вы понимаете, это не добавит вам звездочек.

"Привет" и "Пока". Нет никакой необходимости приветствовать персонально каждого посетителя канала. Одного, общего "Привет" всем будет достаточно. Аналогичная ситуация и прощаниями - одного общего "Пока" будет, вполне, достаточно. Большинство пользователей IRC-сетей пользуются возможностью "автоприветствия". Я бы не советовала, активизировать эту опцию, так как, никто не любит автоматическую вежливость. Так еще, это внесет много бессмысленного шума в канал и приведет к появлению бессмысленного текста, который будет мешать разговору.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

WACOM BAMBOO FUN PEN&TOUCH

5.12.2013

Один мой друг, выдающийся программист, считает, что мышь — это зло: он вот уже несколько лет подряд ...

ПРОСВИРНИН: FACEBOOK ПОДВЕРГАЕТ ЦЕНЗУРЕ МАТЕРИАЛЫ РНЕ

1.12.2013

26 ноября 2013 года на портале Полит.ру вышло интервью с Егором Просвирниным, который является главным редактором популярного национал-демократического журнала «Спутник и погром». В своём интервью Егор Просвирнин, в числе прочего, рассказал...

50 ПРОЦЕНТОВ 8-ЛЕТНИХ УКРАИНЦЕВ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ

28.11.2013

Половина родителей считают, что дети должны уметь пользоваться Интернетом с раннего возраста. Такие данные приводят эксперты Microsoft, которые провели опрос среди граждан Украины. В ходе исследования было выяснено, какой возраст родители считают...

ИННА АШЕНБРЕННЕР: СПАСИБО ЭНТУЗИАСТАМ!

23.11.2013

Имя Инны Викторовны АШЕНБРЕННЕР известно многим специалистам, работающим в сфере информатизации медицины.Сегодня Инна Викторовна — заместитель генерального директора компании «Корус Консалтинг», а наша беседа — о тенденциях и проблемах, которые возникают при информатизации здравоохранения в регионах.