ВСЯКОЕ
FACEBOOK ПОПРОСИЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА НОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРИВАТНОСТИ ДАННЫХ
17 Сентября 2013В рамках открытого голосования пользователям социальной сети предложено оценить новые версии сразу двух важных документов – «Политика использования данных» и «Положение о правах и обязанностях».
Стоит напомнить, что эти документы впервые были опубликованы Facebook еще в марте текущего года. Тогда же пользователям социальной сети была дана возможность оставлять свои комментарии и предложения к изменениям.
И вот теперь, когда сбор обратной связи был завершен и некоторые замечания со стороны пользователей были учтены, Facebook решила провести специальное голосование, в рамках которого участники социальной сети должны выбрать, какая из двух версий важнейших документов все-таки лучше – старая или новая? Примечательно, что для проведения нынешнего голосования даже было разработано специальное приложение Site Governance. Само голосование стартовало 1 июня и завершится 8 июня.
Голосование будет признано состоявшимся только в том случае, если в указанные сроки в нем примут участие не менее 30% от активной месячной аудитории Facebook. Если же в голосовании примет участие меньшее количество пользователей социальной сети, то его результаты будут носить рекомендательный характер.
Стоит напомнить, что столь масштабное голосование среди пользователей Facebook проходит уже во второй раз. Первый подобный случай произошел еще в 2009 году, когда социальная сеть еще не вышла из стадии стартапа и ее аудитория составляла всего около 200 миллионов пользователей.
Примечательно, что независимые эксперты уже связывают проведение подобного голосования с требованиями Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая ранее заявила, что Facebook должен получать согласие пользователя на подключение к его аккаунту новых настроек приватности.
В этой связи стоит напомнить о том, что представители FTC уже делали официальное заявление по поводу того, что социальная сеть Facebook не должна скрывать от своих пользователей информацию о том, какие из их данных оказываются публичными, а какие могут быть использованы в целях рекламного таргетинга.
Напомним, что социальная сеть Facebook точно так же как и корпорация Google в свое время дала согласие на проведение проверок со стороны FTC в отношении вопросов, касающихся приватности пользовательских данных, на протяжении ближайших 20 лет.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СДЕЛКА МЕЖДУ FACEBOOK И INSTAGRAM МОЖЕТ БЫТЬ ОТЛОЖЕНА
10.09.2013По некоторым данным Федеральная торговая комиссия США (FTC) приступила к рассмотрению сделки по покупке социальной сетью Facebook специализированного приложения для работы с фотографиями Instagram
ИЗ-ЗА СБОЯ В СИСТЕМЕ СОТРУДНИКАМ APPLE В МАГАЗИНАХ КОМПАНИИ ПРИШЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУЧКОЙ И БУМАГОЙ
15.11.2013Магазины Apple стали настоящим примером для других компаний-производителей гаджетов. Они функционируют отлаженно, и в них покупатель всегда найдёт то, что ему нужно, даже если это не устройство компании, а просто бесплатный интернет или место для того, чтобы подождать друга. У магазинов существует собственная система обслуживания покупателей, но недавно она дала сбой. До сих пор её не починили, и теперь сотрудники Apple Store пользуются ручкой и бумагой.
ПРАЙС-ЛИСТ ДЛЯ ХАКЕРА, ИЛИ СКОЛЬКО СТОИТ ВЗЛОМ
19.10.2013Хакер The Grugq выступает посредником между хакерами и правительствами разных стран. Он рассказал журналу Forbes подробности своего бизнеса. На основе его данных был составлен уникальный прайс-лист на хакерские услуги.
PEBBLE ПОЯВЯТСЯ В ПРОДАЖЕ УЖЕ ЭТИМ ЛЕТОМ
7.12.2013Каждый из современных пользователей современных мобильных устройств мечтал о том, чтобы появился специальный гаджет, который позволял бы не доставая телефон из кармана осуществлять наиболее необходимые операции. То есть, принимать звонки, набирать номера, читать сообщения и т.п.


