ВСЯКОЕ
ВКОНТАКТЕ - РЕГИСТРАЦИЯ БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЙ
29 Ноября 2013Нынешние изменения позволят «ВКонтакте» решить сразу несколько значимых вопросов: во-первых, резко снизится количество запросов в службу поддержки с просьбами «дать инвайт», во-вторых, пользователи сети будут избавлены от необходимости связываться с друзьями за ее пределами. Теперь не нужно добывать приглашения в социальную сеть от друзей через альтернативные каналы связи (электронную почту или ICQ).
Кроме того, привязка мобильного телефона к аккаунту в социальной сети резко снижает количество спама. В свое время, Никита Шерман, являясь президентом социальной сети о «Одноклассников», рассказывал о том, что доля спама во второй по популярности в России социальной сети, после ввода платной регистрации, снизилась практически до нулевых значений.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПАУЛО КОЭЛЬО: «ПИРАТЫ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!»
29.10.2013Бразильский писатель Пауло Коэльо выложил на торрент The Pirate Bay свои книги для свободного скачивания. В своем блоге он рассказал, почему поддерживает «пиратство».
WINDOWS 8.1 УТЕКЛА В СЕТЬ ЗА ДВА МЕСЯЦА ДО РЕЛИЗА
29.09.2013Windows 8.1 утекла в сеть за два месяца до релиза. Всего в течение суток после того, как Microsoft начала передавать производителям компьютеров полностью готовую Windows 8.1, операционная система появилась в сети и стала доступна для свободного скачивания. Напомним, официальный релиз ОС запланирован на 17—18 октября 2013 года. Однако образ платформы (правда, пока только на китайском языке) уже распространился на крупнейших файлообменных сервисах и торрент-трекерах
INTEL ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИЛА ПРОЦЕССОРЫ Z3000 СЕМЕЙСТВА BAY TRAIL
16.09.2013В последние два года Intel практически отсутствовала на рынке мобильных устройств. Чипы семейства Clover Trail устанавливались на гибридные и планшетные компьютеры, однако они показывали слишком скромную производительность
SOLOMO: КАК С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ УВЕЛИЧИТЬ ОФЛАЙН-ПРОДАЖИ
12.09.2013 Гендиректор российского онлайн-поисковика товаров и услуг Lokata.Ru Жанна Шалимова в новой статье авторской колонки раскрывает смысл феномена SoLoMo – нового формата онлайн-коммуникаций, при правильном использовании позволяющего превратить социальные медиа в эффективный инструмент увеличения офлайн-продаж.