ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ОПЯТЬ ПРО УШЛЕПКА ИЛИ КАПИТАЛИЗАЦИЯ ЗА СЧЕТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПО
4 Декабря 2013
Я уже писал про ушлепка из билайна приобретающего ПО для увеличения капитализации компании.
Видимо придется кое-что прояснить.
И ПБУ(я имею ввиду 14.07) и МСФО (IAS 38) описывая нематериальный актив ,коим является программное обеспечение, указывают на ключевой фактор описывающий данный актив- экономическую составляющую.Т.е. актив должен быть экономически выгодным для приобретателя.
Как программное обеспечение может быть выгодным если в ИТ не считают экономическую составляющую ИТ?
Тока не надо меня учить, как работает экономический отдел. Они и половины правды не знаю о расходах ИТ при внедрении какой-нибудь хреновины.
Не знаю кто вбил в головешку недоКарлосана информацию о том, что он может легко и не принужденно продать приобретенное ранее программное обеспечение минуя лицензионное соглашение, да мне это и важно. Меня удивляет слепая вера в это утверждение других сотрудников ИТ работающих с Карлосоном-переростком.
И даже если предположить, что продать лицензию возможно (попробуйте продать лицензию SAPа), то как продать затраты понесенные на внедрение , еще тот вопрос. А затраты эти, я замечу , не считает даже ИТ, как и не считает экономическую выгоду внедрения хреновины.
Либо ИТ будет учиться правильно считать деньги бизнеса, либо на х… такое ИТ. Пусть хотя бы ПБУ читают и ITFM внедряют.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
УЧЕНЫЕ СНЯЛИ ОБВИНЕНИЯ С ПРОВАЙДЕРОВ В ТОРМОЗЯЩЕМ ИНТЕРНЕТЕ
24.07.2013Ученые установили, что в снижении скорости интернет-соединения чаще всего виноват не провайдер, а магистральные линии связи. К такому выводу пришли американские специалисты, которые проанализировали данные, собранные с более чем 13...
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ОСТАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ ФОРМАТОМ ОНЛАЙН-ОБЩЕНИЯ
5.09.2013Социология показала, что, несмотря на бурное развитие социальных сетей, электронная почта пока удерживает позиции наиболее популярного в мире формата интернет-коммуникации.
БИТВА СТАРТАПОВ: ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА ХИПСТЕРОВ
7.09.2013На конференции «РИФ+КИБ» состоялась битва стартапов. За право стать лучшим «сражались» дейтинговый сервис, лего для приложений, рекомендации еды и «инстаграмм» для брендов.
КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ
18.11.2013Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.


