ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

АМЕРИКАНСКИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОКАЗАЛИСЬ АКТИВНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ГАДЖЕТОВ

30 Октября 2013

Три четверти американских детей (75 процентов) пользуются различными электронными гаджетами, включая смартфоны и планшеты. Об этом говорится в исследовании американской организации Common Sense Media. Для сравнения, всего два года назад этот показатель составлял 52 процента.

Во внимание исследователей попали семьи, воспитывающие детей в возрасте до восьми лет. При этом количество таких семей с 2011 года увеличилось в четыре раза: если в 2011 году только в восьми процентах американских семей дети имели доступ к смартфонам и планшетам, то в 2013 году этот показатель вырос до 40 процентов. При этом число детей, так или иначе пользовавшихся электронными гаджетами в возрасте до двух лет, составляет 38 процентов.

На регулярной основе, то есть ежедневно (а иногда и по несколько раз на дню) смартфонами и планшетами пользуются 17 процентов детей в возрасте до восьми лет. В 2011 году этот показатель составлял восемь процентов. 63 процента детей в 2013 году пользовались смартфонами, 40 процентов - планшетами, 27 процентов ─ гаджетами, подобным плееру iPod Touch. Часть из перечисленных групп имели доступ одновременно к нескольким типам электронных устройств.

Продолжительность использования устройств увеличилась с в среднем пяти минут в день в 2011 году до 15 минут в день в 2013-м, причем для тех детей, которые пользуются гаджетами регулярно эти показатели составляют 43 и 67 минут соответственно. Обычно электронные устройства используются для игр, просмотра мультфильмов и детских фильмов, а также для запуска различных приложений.

Одновременно с ростом времени, проводимого за игрой с гаджетами, сокращалось время, проводимое детьми за просмотром телевизора, игрой в компьютерные игры или игровые консоли. В частности, если в 2011 году дети смотрели телевизор в среднем 69 минут, играли в компьютер 17 минут и игровые приставки 14 минут, то в 2013 году эти показатели снизились до 57, 11 и десяти минут соответственно.

Рост популярности электронных гаджетов среди детей в возрасте до восьми лет исследователи объясняют их относительной дешевизной и простотой использования.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FUTUBRA – СОЦИАЛЬНОСТЬ И МЕДИЙНОСТЬ В ОДНОМ СЕРВИСЕ

11.11.2013

Представители компании Mail.ru официально сообщили о начале работы публичной бета-версии сервиса мультимедийных микроблогов Futubra

ИТ-СПЕЦИАЛИСТЫ ИЛИ ИТ-ЛЮБИТЕЛИ - КОГО БОЛЬШЕ НЕ ХВАТАЕТ НА РЫНКЕ?

4.11.2013

Часто приходится слышать о дефиците ИТ-специалистов на рынке труда - с одной стороны, возразить этому трудно, но с другой - не все так однозначно. Кто понимается под ИТ-специалистом? Это чаще всего программист, разработчик, администратор. Сталкиваясь с некоторой ИТ-задачей, предприятие часто видит решение в программной доработке существующей системы: написать отчет, добавить документ и тп. Однако очень часто существует более рациональное решение задачи, не требующее программного вмешательства в принципе. И определяющими моментами тут являются...

«БЕЛЫЙ ВЕТЕР»: ДИРЕКЦИЯ ПО ИТ У НАС ИГРАЕТ РОЛЬ АНАЛИТИКА И ИНТЕГРАТОРА

26.07.2013

IT-корпорации сегодня предлагают широкий спектр решений для бизнеса. Перед CIO компаний стоит непростая задача - выбрать лучшее для своей отрасли. Сегодня мы поговори об IT в ритейле. Юрий Сафронов, CIO компании «Белый Ветер», рассказал нам на примере своей компании, что может помочь торговым сетям в решении конкретных бизнес-задач.

ПОЧЕМУ БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЕЕ "ЧЕЛОВЕЧНЫМИ" В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

26.07.2013

Успех любой стратегии в социальных сетях в конечном счете определен ее способностью соединяться с людьми на непосредственном, человеческом уровне. В действительности, что же это означает — бренду быть человеком в социальных сетях?