ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

АМЕРИКАНСКИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОКАЗАЛИСЬ АКТИВНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ГАДЖЕТОВ
30 Октября 2013Три четверти американских детей (75 процентов) пользуются различными электронными гаджетами, включая смартфоны и планшеты. Об этом говорится в исследовании американской организации Common Sense Media. Для сравнения, всего два года назад этот показатель составлял 52 процента.
Во внимание исследователей попали семьи, воспитывающие детей в возрасте до восьми лет. При этом количество таких семей с 2011 года увеличилось в четыре раза: если в 2011 году только в восьми процентах американских семей дети имели доступ к смартфонам и планшетам, то в 2013 году этот показатель вырос до 40 процентов. При этом число детей, так или иначе пользовавшихся электронными гаджетами в возрасте до двух лет, составляет 38 процентов.
На регулярной основе, то есть ежедневно (а иногда и по несколько раз на дню) смартфонами и планшетами пользуются 17 процентов детей в возрасте до восьми лет. В 2011 году этот показатель составлял восемь процентов. 63 процента детей в 2013 году пользовались смартфонами, 40 процентов - планшетами, 27 процентов ─ гаджетами, подобным плееру iPod Touch. Часть из перечисленных групп имели доступ одновременно к нескольким типам электронных устройств.
Продолжительность использования устройств увеличилась с в среднем пяти минут в день в 2011 году до 15 минут в день в 2013-м, причем для тех детей, которые пользуются гаджетами регулярно эти показатели составляют 43 и 67 минут соответственно. Обычно электронные устройства используются для игр, просмотра мультфильмов и детских фильмов, а также для запуска различных приложений.
Одновременно с ростом времени, проводимого за игрой с гаджетами, сокращалось время, проводимое детьми за просмотром телевизора, игрой в компьютерные игры или игровые консоли. В частности, если в 2011 году дети смотрели телевизор в среднем 69 минут, играли в компьютер 17 минут и игровые приставки 14 минут, то в 2013 году эти показатели снизились до 57, 11 и десяти минут соответственно.
Рост популярности электронных гаджетов среди детей в возрасте до восьми лет исследователи объясняют их относительной дешевизной и простотой использования.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ULTRAVISUAL КОНКУРЕНТ INSTAGRAM С КРАСИВЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ
24.11.2013Когда дело доходит до социальных приложений для обмена изображениями и видео, то Instagram, Snapchat и Vine находятся далеко впереди своих конкурентов. Существует множество их имитаторов и подражателей, соперничающих за место под солнцем социальных медиа. Так чем же так отличается Ultravisual, новое приложение для обмена медиа файлами?
ИВАН ЗУЕВ, ITBIZ: "МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ТОЛЬКО РАБОЧИЕ РЕШЕНИЯ"
29.07.2013Недавно компания ITBiz представила решения Brocade для сетевой инфраструктуры. Директор по продажам IT Business Solutions Иван Зуев рассказывает о их конкурентных преимуществах
ФИРМЕННАЯ ОБОЛОЧКА EMOTION UI ОТ HUAWEI В ДЕЙСТВИИ
28.09.2013Пожалуй, не стоит говорить о том, что каждый производитель какого-либо продукта, начиная от ванильных булочек и заканчивая компьютерами и мобильными телефонами, старается в силу определённых тенденций достигнуть как можно большей…
ДОЛЯ ANDROID ПЕРЕСТАЛА ПАДАТЬ В США
7.12.2013Apple продолжает доминировать на домашнем рынке смартфонов, но доля американской корпорации практически не растет и остановилась на уровне 40%. Конкурент Samsung быстро набирает обороты, но до лидера еще далеко.Как сообщается в исследовании comScore, созданном на основе опроса 30 тысяч мобильных пользователей из США, по итогам августа-октября 2013 года Apple имеет в активе 40,4% местного рынка смартфонов, что на 0,2 процентного пункта (п.п.) больше, чем тремя месяцами ранее. Samsung укрепила свое присутствие в стране с 24,1% до 25,4%