ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

IPHONE 5C НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ
1 Октября 201310 сентября у Apple был шанс еще раз серьезно изменить расстановку сил на рынке смартфонов и мобильных приложений. Сейчас сложилась следующая ситуация – нишу дорогих хай-энд смартфонов занимают премиум-модели на базе Android и iPhone, а в среднем и низшем ценовых диапазонах практически безраздельно царствует Android. Недорогой iPhone от Apple мог бы кардинальным образом изменить рынок. Не стоит забывать и о крупнейшем в мире мобильном рынке Китая, где дешевый iPhone пользовался бы бешеной популярностью. Однако, по какой-то причине, Apple не вышел на рынок недорогих смартфонов с новым iPhone 5c.
Android был создан для рынка лоу-энд смартфонов, это врата в мир мобильных приложений и сервисов для людей, которые не могут или не хотят тратить существенную сумму на дорогой девайс. Дешевый смартфон со скромными характеристиками – идеальный массовый девайс для доступа в интернет, краеугольный камень для бурного роста рынка мобильных приложений, база для развертывания разнообразных мобильных сервисов, включая мобильные платежи.
Проблема сейчас в том, что Samsung, LG и остальные производители не видят смысла в совершенствовании недорогих смартфонов. Тратить миллионы долларов на исследования и разработку новых дешевых моделей «умных» телефонов с низкой или вообще отсутствующей маржинальностью никто не хочет, что, в общем-то, логично. При отсутствии конкуренции производители недорогих Android-смартфонов могут не беспокоится об их качестве и комфорте пользователей.
iPhone 5c по цене 300 долларов без контракта с сотовым оператором мог бы все изменить. Apple достаточно прибыльная компания, чтобы намеренно выпустить низкомаржинальный смартфон и получить армию пользователей iOS и покупателей в iTunes. Наверняка у финансовых кудесников в Купертино есть логичные доводы против такой ценовой политики, и цена на iPhone 5с без контракта уже объявлена – 549 долларов за версию с 16 ГБ памяти. Увы, революции не случилось.
Apple продаст миллионы iPhone 5C. Это привлекательный, новый и яркий смартфон на базе iPhone 5который можно без каких-либо скидок назвать отличным мобильным девайсом. Однако на рынок смартфонов и мобильных приложений очередная новинка Apple вряд ли серьезно повлияет.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕН СМАРТФОН MOTO G С НЕВЕРОЯТНЫМ СООТНОШЕНИЕМ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА
13.11.2013Только что был представлен новый смартфон Motorola под названием Moto G. Большая часть характеристик стала известна уже в первых числах этого месяца. Поэтому начнём с их повторения. Устройство выполнено в едином стиле с флагманским Moto X.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНШЕТНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ ОТ АМЕРИКАНСКОГО IT- ГИГАНТА
30.10.2013Для использования в образовательных целях американская корпорация Интел презентовала специализированные планшетные компьютеры нового поколения. Эти планшетные компьютеры Интел Эдьюкейшн представлены в двух вариантах, причем, оба устройства оборудованы пакетом образовательного программного обеспечения, включающий в себя специальные программы для анализа данных, для рисования и научных исследований.
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ВЫ БЛОКИРУЕТЕ КОГО-ТО НА FACEBOOK?
6.11.2013Как заблокировать кого-то на Facebook, и что при этом происходит?