ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОИГНОРИРУЮТ ПОКУПКУ "УМНЫХ" ЧАСОВ
21 Ноября 2013
По их словам, компьютеризированные часы представляют собой лишь дополнительный аксессуар к мобильным устройствам, и они не станут автономными в ближайшие четыре года. К 2017 году менее 1% пользователей смартфонов готовы будут обменять свой гаджет на планшет и работающий с ним в связке носимый девайс, считает старший аналитик Gartner Аннет Зиммерман (Annette Zimmermann).
Специалисты убеждены, что производители смарт-часов должны лучше поработать над дизайном этих устройств, снизить цены на них и убедить потребителей в необходимости покупать наручные мини-компьютеры.
Подобная миниатюрная электроника стоит сейчас от 200 до 300 долларов. Вместо того, чтобы тратить деньги на эти бесполезные изделия, за ту же цену пользователи купят себе или в подарок на Рождество планшет с гораздо более продвинутыми возможностями, отметила Зиммерман.
Согласно прогнозу Juniper Research, через пять лет поставки "умных" часов могут вырасти в 36 раз и достигнуть 36 млн штук. Ожидаемый в 2013 году показатель составляет 1 млн устройств.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
"ВКОНТАКТЕ" ОТДАСТ КОНТРОЛЬ НАД КОНТЕНТОМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ
22.07.2013Социальная сеть «ВКонтакте»решила закрыть вопрос с пиратским контентом оригинальным способом. Правообладатели получат полный контроль над тем, какие видеоролики и музыкальные треки выкладывают в сеть пользователи, пишет «РБК...
КАК РАБОТАЕТ АРХИТЕКТУРА SKYPE, И МОЖЕТ ЛИ СЕРВИС СЛЕДИТЬ ЗА ВАМИ
17.08.2013Сервис VoIP-телефонии Skype опроверг слухи о том, что он по заказу Microsoft якобы изменил свою архитектуру таким образом, чтобы дать возможность правительству шпионить за пользователями. Директор по развитию Skype Марк Джиллетт (Mark Gillett) написал развернутый пост в блоге компании, в котором объяснил, как работает архитектура Skype, и почему все слухи не соответствуют действительности.
ПАВЕЛ МИЗЕВ: PHILIPS XENIUM НРАВИТСЯ УКРАИНСКИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
26.10.2013О планах развития сегмента мобильных телефонов Philips в Украине, последних новостях и новинках говорим с бренд-менеджером представительства компании.
FOURSQUARE: РЕКЛАМА ПО ВЫЗОВУ
14.12.2013Еще 25-30 лет назад жители развитых стран не могли и подумать о том, чтобы раструбить на весь мир о своем точном местонахождении, наоборот, такая информация считалась конфиденциальной. Сейчас миллионы человек разглашают через онлайн-сервисы Foursquare, Gowalla, Google Buzz эти сведения добровольно, при этом соглашаясь получать рекламу.