ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
РИТЕЙЛЕРЫ НЕ ХОТЯТ ЗАКУПАТЬ БОЛЬШУЮ ПАРТИЮ СМАРТФОНОВ YOTAPHONE
28 Сентября 2013
Компания Yota Devices приступила к приему заказов на покупку первого смартфона российской разработки. Модель YotaPhone можно будет приобрести в ноябре 2013 года.В данный момент Yota Devices договаривается с МТС, "МегаФоном", "Евросетью" и "Связным". Последние два получили предложение на поставку 70 000 YotaPhone на эксклюзивных условиях, однако ритейлеры пока не согласились и рассчитывают для начала на более мелкую партию, пишут "Ведомости".
Производитель ориентируется на цену в 20 тысяч рублей, но пока компания финализирует переговоры с поставщиками комплектующих. В розничных сетях считают, что смартфон может стоить до 25 тысяч рублей.
По некоторым данным, Yota Devices предложила партнерами несколько схем поставок, которые подразумевают бонусы при больших партиях закупок.
YotaPhone оборудован двумя дисплеями диагональю 4,3 дюйма. Основной ЖК-экран с разрешением 1280 x 720 пикселей разработан Japan Display (совместным предприятием Toshiba, Sony и Hitachi). Вспомогательный дисплей расположен на задней панели гаджета и поставляется тайваньской Eink. Разработчик собирается наделить смартфон набором приложений, рассчитанных на использование сразу двух экранов.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ТЕСТ ТЕЛЕФОНА FLY Q420: БИЗНЕС ПО-СОВЕТСКИ
14.12.2013Есть дорогие бизнес-смартфоны, есть дешевые бизнес-смартфоны, а есть телефоны от Fly, которые стоят совсем смешных денег. Новинка Q420 копирует одновременно и предыдущую модель Q400 и новинку Q410, являясь неким симбиозом этих двух аппаратов под тэгом . Что и от кого этот телефон позаимствовал – выяснял «Руформатор».
«FACEBOOK-ДЕПРЕССИЯ»: ПОЧЕМУ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ЗАСТАВЛЯЮТ НАС ГРУСТИТЬ
27.10.2013Активные пользователи соцсетей чаще страдают от низкой самооценки и депрессии. К такому выводу пришли сразу несколько групп ученых, независимо исследовавших связь социальных медиа и психического здоровья.
TWITTER ИЗМЕНИЛ ПРОЦЕСС ВЕРИФИКАЦИИ ВОЗРАСТА ДЛЯ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ
30.11.2013Twitter изменил процесс верификации возраста специально для алкогольных брендов. Пользователи Twitter должны ввести дату рождения, чтобы сервис мог сопоставить ее с минимальным возрастом для покупки алкоголя в стране, отмеченной в параметрах настройки вашего профиля.
ЗАКАТ ЭПОХИ ПЛАТНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В APP STORE
23.08.2013Мобильные приложения продолжают становиться бесплатными, утверждает компания Flurry, занимающаяся анализом этого рынка, в своем новом отчете, посвященном хронологии изменения цен на приложения. ...


