ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
РИТЕЙЛЕРЫ НЕ ХОТЯТ ЗАКУПАТЬ БОЛЬШУЮ ПАРТИЮ СМАРТФОНОВ YOTAPHONE
28 Сентября 2013
Компания Yota Devices приступила к приему заказов на покупку первого смартфона российской разработки. Модель YotaPhone можно будет приобрести в ноябре 2013 года.В данный момент Yota Devices договаривается с МТС, "МегаФоном", "Евросетью" и "Связным". Последние два получили предложение на поставку 70 000 YotaPhone на эксклюзивных условиях, однако ритейлеры пока не согласились и рассчитывают для начала на более мелкую партию, пишут "Ведомости".
Производитель ориентируется на цену в 20 тысяч рублей, но пока компания финализирует переговоры с поставщиками комплектующих. В розничных сетях считают, что смартфон может стоить до 25 тысяч рублей.
По некоторым данным, Yota Devices предложила партнерами несколько схем поставок, которые подразумевают бонусы при больших партиях закупок.
YotaPhone оборудован двумя дисплеями диагональю 4,3 дюйма. Основной ЖК-экран с разрешением 1280 x 720 пикселей разработан Japan Display (совместным предприятием Toshiba, Sony и Hitachi). Вспомогательный дисплей расположен на задней панели гаджета и поставляется тайваньской Eink. Разработчик собирается наделить смартфон набором приложений, рассчитанных на использование сразу двух экранов.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«МАРШ МИЛЛИОНОВ» В РУНЕТЕ: ХРОНИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КИБЕРВОЙНЫ
11.09.2013На майских праздниках столкновения между противниками и сторонниками Владимира Путина происходили не только на московских улицах. Настоящая война разгорелась в киберпространстве.
FACEBOOK ПРОВОДИТ ПУБЛИЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ «PROMOTED POSTS»
9.08.2013Примерно месяц назад ведущая мировая социальная сеть Facebook начала тестировать новую функцию под названием «Promoted Posts»
ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ДОРОГУЮ ПАНЕЛЬНУЮ АНАЛИТИКУ?
25.10.2013Многие специалисты сегодня поднимают вопросы о том, как правильно измерять медийные интернет-проекты, говорят о подходах, технологиях. В США медиаизмерения уже давно являются серьезной профессиональной сферой, а в России заинтересованные лица отслеживают морально устаревшие счетчики и «балуются» панельными исследованиями. При этом, как мы знаем из последних исследований, интернет-реклама обгоняет по доходности печатные СМИ. Но, конечно, лучше поздно, чем никогда.
MOTOROLA ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙН-СЕРВИС MOTOMUSIC
29.11.2013Компания Motorola намерена потеснить Apple на рынке онлайновых музыкальных записей. Однако, понимая тот факт, что конкурировать с Apple iTunes в США или Европе уже бесполезно, компания пошла в Азию, где представила новый музыкальный сервис MotoMusic.


