ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

GOOGLE ЗАПУСТИЛ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС В РОССИИ

1 Октября 2013

Облачный медиаплеер Google Play Музыка с полным доступом к 18 млн композиций теперь доступен российским пользователям за 169 руб. в месяц.

Корпорация Google открыла российским пользователям доступ к своему медиаплееру Google Play Музыка. Сервис позволяет хранить музыкальные коллекции в облаке и прослушивать их на компьютере, смартфоне или планшете.

Google Play Музыка продает более 18 млн композиций крупнейших мировых и российских музыкальных лейблов. Кроме того, в облачный сервис можно залить 20 тыс. треков из собственной музыкальной коллекции, что позволит прослушивать их на любых устройствах с доступом к интернету.

Мобильное приложение «Play Музыка», доступное пока лишь для ОС Android, позволяет загружать треки из Google Play Музыка, чтобы слушать их без подключения к интернету. Понравившиеся композиции можно расшаривать для друзей на Google+, однако насладиться рекомендованным треком бесплатно они смогут лишь при первом прослушивании.

Доступ к медиаплееру предоставляется бесплатно и по платной подписке. Второй вариант, помимо всего вышеперечисленного, открывает доступ к неограниченному прослушиванию любых композиций на Google Play Музыка и сервису рекомендаций, основанному на музыкальных предпочтениях пользователя. Платная подписка также дает возможность создавать радиостанции, выбирая, упорядочивая или пропуская определенные композиции в своей фонотеке.

В России все перечисленные возможности уже предоставляют iTunes и Яндекс.Музыка. Отечественный медиаплеер, как и конкурент от Google, позволяет прослушивать музыку из веб-каталога при подключенном интернете и загружать в фонотеку композиции со своего устройства или «Яндекс.Диска». Одноименное приложение для сервиса «Яндекса», в отличие от «Play Музыка», доступно не только для Android, но и для iOS.

Кроме того, российский сервис обладает несколькими отличными опциями: может распознавать музыку по фрагменту и дает возможность слушать радио по определенному жанру или исполнителю, а не создавать собственное. В целом то, что в Google и «Яндекс» называют «радио», по факту является возможностью создавать и прослушивать плейлисты по определенным тематикам.

Стоимость подписки на полный доступ к Google Play Музыка сейчас составляет 169 руб. ежемесячно для тех, кто захочет оплатить ее до 15 ноября 2013 г. Пользователи, которые оплатят первый месяц пользования после указанной даты, отдадут уже 189 руб. Яндекс.Музыка предоставляет полный доступ за 144 руб. в 30 дней, при этом оплата отечественного сервиса с мобильного приложения обойдется уже в 199 руб.

В «Яндексе» не склонны драматизировать ситуацию с выходом на музыкальный интернет-рынок России столь серьезного игрока, как Google. «Российский интернет-пользователь тратит на музыку в интернете примерно в 70 раз меньше, чем интернет-пользователь из США, и очевидно, что у нас еще есть потенциал роста, — утверждает представитель «Яндекса». — Любой новый сервис в краткосрочной перспективе ничего не меняет, но все мы работаем на будущее и постепенно приучаем пользователей к легальному контенту. Пользователь выигрывает в любом случае». По данным comScore, в августе 2013 г. месячная аудитория Яндекс.Музыки превысила 18 млн пользователей.

Аналитическая компания AC&M-Consulting недавно представила исследование по объему легальных продаж цифровой музыки в России. Согласно ему, расходы на покупку музыки в цифровом формате за 2012 г. составили 14,99 млрд руб. При этом основная часть средств, 11,8 млрд руб., пришлась на покупку мелодий, которые пользователи устанавливают на свои мобильные телефоны взамен гудков. Еще около 2,6 млрд руб. принесла продажа музыки через другие мобильные каналы, например, покупка рингтонов. И лишь 593 млн руб. получили музыкальные интернет-сервисы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

AXIS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ КАМЕРЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

12.11.2013

Компания Axis выпускает на рынок широкий спектр сетевых видеокамер, обладающих прекрасными эксплуатационными характеристиками и способных удовлетворить самым взыскательным требованиям видеонаблюдения. Камера круглосуточного наблюдения предназначена для наружной установки или использования во внутренних помещениях с низкой освещенностью. В течение светового дня эта сетевая камера обеспечивает передачу цветного изображения. По мере уменьшения освещенности камера автоматически переключается в...

GOOGLE ОБЕЩАЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ WINDOWS XP ПОДДЕРЖИВАТЬ CHROME ЕЩЕ ПОЛТОРА ГОДА

17.10.2013

Пользователи Windows XP, предпочитающие браузер Chrome, продолжат получать обновления до апреля 2015 года. Таким образом, Google решила значительно увеличить срок поддержки своего детища. Это на целый год дольше, чем расширенная поддержка Microsoft самой Windows XP (для большинства данная ОС перестала поддерживаться еще в 2009 году). Как отметили в Google, на...

TOKYO MOTOR SHOW 2013: ТРИЦИКЛ YAMAHA TRICITY ВЫЙДЕТ В СЕРЕДИНЕ 2014 ГОДА

22.11.2013

Kawasaki стала не единственной компанией, представившей на проходящей в Японии выставке Tokyo Motor Show 2013 концепт трёхколёсного мотоцикла. Свой вариант трицикла под названием Tricity также демонстрирует Yamaha.

КОМПАНИЯ AMD ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРАФИКИ ДЛЯ РАБОЧИХ СТАНЦИЙ - AMD FIREPRO

19.09.2013

Компания AMD провела пресс-конференцию, посвященную новейшим достижениям компании AMD в области профессиональной графики для рабочих станций – AMD FirePro. В ходе мероприятия руководитель подразделения WS Graphics, Эд Каракаппа, поделился с журналистами результатами достижений компании в области развития профессиональной графики AMD FirePro, ее внедрения в производственную, развлекательную и деловую среды, а также...