НОВОСТИ IT
GOOGLE ЗАПУСТИЛ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС В РОССИИ
1 Октября 2013Облачный медиаплеер Google Play Музыка с полным доступом к 18 млн композиций теперь доступен российским пользователям за 169 руб. в месяц.
Корпорация Google открыла российским пользователям доступ к своему медиаплееру Google Play Музыка. Сервис позволяет хранить музыкальные коллекции в облаке и прослушивать их на компьютере, смартфоне или планшете.
Google Play Музыка продает более 18 млн композиций крупнейших мировых и российских музыкальных лейблов. Кроме того, в облачный сервис можно залить 20 тыс. треков из собственной музыкальной коллекции, что позволит прослушивать их на любых устройствах с доступом к интернету.
Мобильное приложение «Play Музыка», доступное пока лишь для ОС Android, позволяет загружать треки из Google Play Музыка, чтобы слушать их без подключения к интернету. Понравившиеся композиции можно расшаривать для друзей на Google+, однако насладиться рекомендованным треком бесплатно они смогут лишь при первом прослушивании.
Доступ к медиаплееру предоставляется бесплатно и по платной подписке. Второй вариант, помимо всего вышеперечисленного, открывает доступ к неограниченному прослушиванию любых композиций на Google Play Музыка и сервису рекомендаций, основанному на музыкальных предпочтениях пользователя. Платная подписка также дает возможность создавать радиостанции, выбирая, упорядочивая или пропуская определенные композиции в своей фонотеке.
В России все перечисленные возможности уже предоставляют iTunes и Яндекс.Музыка. Отечественный медиаплеер, как и конкурент от Google, позволяет прослушивать музыку из веб-каталога при подключенном интернете и загружать в фонотеку композиции со своего устройства или «Яндекс.Диска». Одноименное приложение для сервиса «Яндекса», в отличие от «Play Музыка», доступно не только для Android, но и для iOS.
Кроме того, российский сервис обладает несколькими отличными опциями: может распознавать музыку по фрагменту и дает возможность слушать радио по определенному жанру или исполнителю, а не создавать собственное. В целом то, что в Google и «Яндекс» называют «радио», по факту является возможностью создавать и прослушивать плейлисты по определенным тематикам.
Стоимость подписки на полный доступ к Google Play Музыка сейчас составляет 169 руб. ежемесячно для тех, кто захочет оплатить ее до 15 ноября 2013 г. Пользователи, которые оплатят первый месяц пользования после указанной даты, отдадут уже 189 руб. Яндекс.Музыка предоставляет полный доступ за 144 руб. в 30 дней, при этом оплата отечественного сервиса с мобильного приложения обойдется уже в 199 руб.
В «Яндексе» не склонны драматизировать ситуацию с выходом на музыкальный интернет-рынок России столь серьезного игрока, как Google. «Российский интернет-пользователь тратит на музыку в интернете примерно в 70 раз меньше, чем интернет-пользователь из США, и очевидно, что у нас еще есть потенциал роста, — утверждает представитель «Яндекса». — Любой новый сервис в краткосрочной перспективе ничего не меняет, но все мы работаем на будущее и постепенно приучаем пользователей к легальному контенту. Пользователь выигрывает в любом случае». По данным comScore, в августе 2013 г. месячная аудитория Яндекс.Музыки превысила 18 млн пользователей.
Аналитическая компания AC&M-Consulting недавно представила исследование по объему легальных продаж цифровой музыки в России. Согласно ему, расходы на покупку музыки в цифровом формате за 2012 г. составили 14,99 млрд руб. При этом основная часть средств, 11,8 млрд руб., пришлась на покупку мелодий, которые пользователи устанавливают на свои мобильные телефоны взамен гудков. Еще около 2,6 млрд руб. принесла продажа музыки через другие мобильные каналы, например, покупка рингтонов. И лишь 593 млн руб. получили музыкальные интернет-сервисы.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В «УМНЫХ» ТЕЛЕВИЗОРАХ LG ПОЯВИЛОСЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ZABAVA СО 120 ТВ-КАНАЛАМИ ОТ «РОСТЕЛЕКОМА»
12.10.2013Мультимедийное приложение «Ростелекома» Zabava появилось в «умных» телевизорах LG. Обладатели…
ВИДЕО КАБЕЛИ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
2.10.2013Иногда просмотр видео очень сложен из-за всевозможных шумов. Для того чтобы изолировать любой шум, используется видео кабели. Видеосигналы более подвержены деградации, в отличие от звуковых сигналов.
ЛАБОРАТОРИЯ BLI ОТМЕЧАЕТ КАЧЕСТВО И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ МФУ CANON СЕМЬЮ НАГРАДАМИ
22.07.2013Компания Canon Europe получила семь премий испытательной организации Buyers Laboratory LLC (BLI) во время летнего награждения 2013 года. По результатам строгих лабораторных исследований продукты для обработки изображений из бизнес-портфолио Canon получили высокую оценку: шесть наград в категории «Лучший выбор» и одну — в категории «Выдающееся достижение». Премиями «Лучший выбор —...
ВИДЕО ДНЯ: ВОДУ ПРЕВРАТИЛИ В СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
7.08.2013Для преобразования обычной ванны в интерактивный центр развлечений они задействовали контроллер Kinect, LED-проектор и несколько водонепроницаемых динамиков. Программный код для контроля системы японские специалисты писали более полугода. Заметим, что система функционирует за счет проецирования изображений на поверхность воды, причем не обычной из-под крана — в нее добавляется специальная соль для ванн, благодаря чему вода приобретает молочно-белый оттенок и обеспечивает лучший контраст, что позволяет использовать ее в качестве поверхности для проецирования изображений.


