ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

КАК ЛИДЕР ЯПОНСКОГО РЫНКА ХРАНИЛИЩ И WIFI-РОУТЕРОВ ПЫТАЕТСЯ ЗАВОЕВАТЬ РОССИЮ

4 Августа 2013

После первого года работы в России Buffalo Technology решила вместо направления переносимых жестких дисков развивать продажи систем хранения и точек доступа WiFi. Также была изменена бизнес-модель: помимо розничных продаж компания займется развитием проектной дистрибуции.

Японский производитель сетевых и подключаемых напрямую хранилищ (NAS и DAS), переносимых жестких дисков (HDD) и WiFi-роутеров Buffalo Technology меняет стратегию работы на российском рынке. Компания вышла в регион СНГ осенью 2011 г., открыв московское представительство. Возглавил офис Масаси Макино, до этого около пяти лет проработавший на ту же компанию в Европе. Всего в Москве работает три человека, помимо главы представительства это специалисты, отвечающие за маркетинг и отношения с партнерами.

Как рассказал CNews Макино, в первый год Buffalo концентрировалась на жестких дисках и практически вся выручка за 2012 г., составившая порядка $5 млн, была сформирована именно за счет реализации этих устройств. Сейчас двумя российскими дистрибуторами японского производителя являются Asbis и OCS.

В 2013 г., видя сложное положение рынка HDD, компания будет концентрироваться на устройствах хранения NAS и WiFi-роутерах, до этого не поставлявшихся на российский рынок. Buffalo уже перевела на русский язык руководства пользователя и интерфейс ПО для управления оборудованием. Макино соглашается с тем, что эти сегменты уже плотно заняты конкурентами и говорит, что компания целится в сегмент hi-end. Устройства Buffalo, по его словам, функциональнее NetGear и Qnap. Именно эти компании он считает основными соперниками в регионе.

Иначе выглядит картина в самой Японии, где есть другой сильный местный игрок I-O Data. В Buffalo называют себя лидерами по перечисленным направлениям на основном для себя родном рынке с долей свыше 50%.

Масаси Макино намерен сделать акцент в России на NAS, WiFi-роутеры и развитие проектной дистрибуции

Макино назвал CNews ориентировочные российские цены для двух классов оборудования, на которых теперь сконцентрируется Buffalo. Топовые модели WiFi-роутеров обойдутся в 8 тыс. руб., а самые простые будут стоить от 1,5 тыс. руб. В случае NAS аналогичные цены соответственно будут 400 тыс. руб. (модели для среднего бизнеса) и 6 тыс. руб. Для производства японская компания пользуется китайскими промышленными мощностям.

Глава представительства называет основной задачей на 2013 г. проведение реструктуризации и не прогнозирует большого роста выручки от работы в России – она не превысит $10 млн. Для сравнения общемировую выручку Buffalo Макино оценивает в $1,2 млрд. Таким образом, сейчас российское направление в бизнесе японского производителя составляет менее 0,5%. Основная выручка приходится на собственную страну, говорит Макино. Всего в организации работает 875 человек, ее акции котируются на токийской бирже.

Компания входит в семейный холдинг Melco и является его основной торговой маркой. Помимо уже перечисленной продукции компания производит и другую компьютерную периферию, не поставляющуюся в Россию.

Если в прошедшем году вся выручка была сформирована реализацией конечным пользователям через сети магазинов («Связной», «Белый ветер», DNS и др.), то теперь помимо смены класса устройств, Buffalo будет пытаться работать и на корпоративном рынке, развивая проектную дистрибуцию через тех же партнеров. Пока таких контрактов с российскими бизнес-заказчиками у японского производителя нет.

Напомним, что в начале 2010 г. со своими Wi-Fi оборудованием для домашних пользователей и провайдеров на рынок России выходила турецкая AirTies, в итоге решившая свернуть свой бизнес в регионе. Макино известно об этой попытке, и он считает, что в случае hi-end изделий Buffalo шансов на успех больше.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

24.07.2013

Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г.  Обзор основывается на данных Opera Mediaworks,  которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом...

ПОИСКОВИКИ QUINTURA И KARTOO НАЗВАНЫ "ЛУЧШЕЙ АЛЬТЕРНАТИВОЙ GOOGLE"

21.11.2013

Редакторы Read/WriteWeb, одного из самых авторитетных аналитических сайтов про Web 2.0, признали Quintura и Kartoo поисковыми сервисам месяца - альтернативой Google. В июне 2007 года Quintura также стала лучшим альтернативным поисковым сервисом по версии AltSearchEngines.

СВЕРХБЫСТРЫЙ КОДЕК JPEG ДЛЯ CUDA СЖИМАЕТ 4K-КОНТЕНТ ЗА ДОЛИ СЕКУНДЫ

12.09.2013

Быстрое кодирование и декодирование изображений в формате JPEG имеет широкий спектр применений в приложениях, где требуется компрессия больших объемов данных в реальном времени, или при работе с профессиональным оборудованием, которое способно генерировать огромные потоки изображений. Эта технология находит применение в системах видеосъемки с высокой частотой кадров или с высоким разрешением,...

СИЛА ТРЕХ: МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ НОУТБУК SONY VAIO FIT MULTI-FLIP

10.10.2013

На пресс-конференции, проходившей в Москве 8 октября, компания Сони представила общественности яркую новинку сезона – ноутбук Sony VAIO Fit multi-flip. Главная особенность гаджета заключается в том, что один компактный аппарат может трансформироваться в несколько полезных устройств.  С ноутбуком Sony VAIO Fit multi-flip будет одинаково удобно смотреть кино, развернув его дисплей...