НОВОСТИ IT
КАК ЛИДЕР ЯПОНСКОГО РЫНКА ХРАНИЛИЩ И WIFI-РОУТЕРОВ ПЫТАЕТСЯ ЗАВОЕВАТЬ РОССИЮ
4 Августа 2013После первого года работы в России Buffalo Technology решила вместо направления переносимых жестких дисков развивать продажи систем хранения и точек доступа WiFi. Также была изменена бизнес-модель: помимо розничных продаж компания займется развитием проектной дистрибуции.
Японский производитель сетевых и подключаемых напрямую хранилищ (NAS и DAS), переносимых жестких дисков (HDD) и WiFi-роутеров Buffalo Technology меняет стратегию работы на российском рынке. Компания вышла в регион СНГ осенью 2011 г., открыв московское представительство. Возглавил офис Масаси Макино, до этого около пяти лет проработавший на ту же компанию в Европе. Всего в Москве работает три человека, помимо главы представительства это специалисты, отвечающие за маркетинг и отношения с партнерами.
Как рассказал CNews Макино, в первый год Buffalo концентрировалась на жестких дисках и практически вся выручка за 2012 г., составившая порядка $5 млн, была сформирована именно за счет реализации этих устройств. Сейчас двумя российскими дистрибуторами японского производителя являются Asbis и OCS.
В 2013 г., видя сложное положение рынка HDD, компания будет концентрироваться на устройствах хранения NAS и WiFi-роутерах, до этого не поставлявшихся на российский рынок. Buffalo уже перевела на русский язык руководства пользователя и интерфейс ПО для управления оборудованием. Макино соглашается с тем, что эти сегменты уже плотно заняты конкурентами и говорит, что компания целится в сегмент hi-end. Устройства Buffalo, по его словам, функциональнее NetGear и Qnap. Именно эти компании он считает основными соперниками в регионе.
Иначе выглядит картина в самой Японии, где есть другой сильный местный игрок I-O Data. В Buffalo называют себя лидерами по перечисленным направлениям на основном для себя родном рынке с долей свыше 50%.

Масаси Макино намерен сделать акцент в России на NAS, WiFi-роутеры и развитие проектной дистрибуции
Макино назвал CNews ориентировочные российские цены для двух классов оборудования, на которых теперь сконцентрируется Buffalo. Топовые модели WiFi-роутеров обойдутся в 8 тыс. руб., а самые простые будут стоить от 1,5 тыс. руб. В случае NAS аналогичные цены соответственно будут 400 тыс. руб. (модели для среднего бизнеса) и 6 тыс. руб. Для производства японская компания пользуется китайскими промышленными мощностям.
Глава представительства называет основной задачей на 2013 г. проведение реструктуризации и не прогнозирует большого роста выручки от работы в России – она не превысит $10 млн. Для сравнения общемировую выручку Buffalo Макино оценивает в $1,2 млрд. Таким образом, сейчас российское направление в бизнесе японского производителя составляет менее 0,5%. Основная выручка приходится на собственную страну, говорит Макино. Всего в организации работает 875 человек, ее акции котируются на токийской бирже.
Компания входит в семейный холдинг Melco и является его основной торговой маркой. Помимо уже перечисленной продукции компания производит и другую компьютерную периферию, не поставляющуюся в Россию.
Если в прошедшем году вся выручка была сформирована реализацией конечным пользователям через сети магазинов («Связной», «Белый ветер», DNS и др.), то теперь помимо смены класса устройств, Buffalo будет пытаться работать и на корпоративном рынке, развивая проектную дистрибуцию через тех же партнеров. Пока таких контрактов с российскими бизнес-заказчиками у японского производителя нет.
Напомним, что в начале 2010 г. со своими Wi-Fi оборудованием для домашних пользователей и провайдеров на рынок России выходила турецкая AirTies, в итоге решившая свернуть свой бизнес в регионе. Макино известно об этой попытке, и он считает, что в случае hi-end изделий Buffalo шансов на успех больше.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
HP ДЕМОНСТРИРУЕТ, КАК КАЧЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ ПОМОГАЕТ ЛИЧНОСТИ РАСКРЫТЬСЯ
30.09.201326 сентября 2013 года в московском ресторане Double Dutch состоялось мероприятие, где Том Браун, гуру в области красок и чернил для печати, продемонстрировал, как технологии НР помогают проявить «такого разного себя». Том показал, как применение принтеров, красок и бумаги высшего качества в творческих проектах и для фотопечати может помочь...
300 ТЫС. РАБОЧИХ FOXCONN КРУГЛОСУТОЧНО СОБИРАЮТ ПО ПОЛМИЛЛИОНА IPHONE 5S
29.11.2013Как уже сообщалось, пластиковые iPhone 5c не вызвали особого ажиотажа в мире, поэтому до конца года Apple собирается уменьшить их производство на 11 млн. экземпляров по сравнению с планировавшимися ранее объемами. В то же время популярность 5s растет стремительными темпами, и на долю флагмана в будущем придется львиный объем реализации...
MICROSOFT, AOL И YAHOO! БУДУТ "СДАВАТЬ" СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3.08.2013Департамент юстиции США подтвердил, что компании Microsoft, AOL и Yahoo! уже выполнили требования передачи поисковых запросов, пользователей, работающих с онлайн-сервисами этих компаний. Данный факт был представлен в минувшую пятницу в судебной тяжбе с Google. По словам чиновников Минюста
ACTIVISION BLIZZARD ОБРЕЛА НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ VIVENDI
29.07.2013Один из самых известных издателей компьютерных игр вновь обретает независимость. Это стало известно после того, как мультимедийная корпорация Vivendi SA решила продать большую часть своей доли в Activision Blizzard. Последняя при этом сама (при участии инвесторов в лице главы компании и сопредседателя) выкупит к сентябрю более полумиллиарда акций на общую...


