НОВОСТИ IT
РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ SAMSUNG ПРЕВЫСЯТ ВВП НЕКОТОРЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН
29 Ноября 2013Согласно недавней публикации Reuters в этом году Samsung близка к установлению очередного рекорда. Однако связан он будет не с производством и продажами мобильной и бытовой техники, а с расходами, относящимися к ее продвижению. Всего до конца 2013 года корейская компания потратит на рекламу около 14 млрд. долл.

14 млрд. долл. – цифра огромная. Для сравнения это больше, чем годовой валовой внутренний продукт таких стран, как Исландия, Армения и Македония. Любопытно, что примерно столько же заработали авторы десяти самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа вместе взятые. В такую же сумму обошлась прошлогодняя лондонская Олимпиада.
А вот еще одно интересное сравнение, имеющее непосредственное отношение к бизнесу компании: 14 млрд. долл. потратил на рекламу своих товаров один из главных конкурентов Samsung в лице Apple. Правда, не за один год, а за 14 лет. Примечательно, что при столь разительном отличии в рекламном давлении общая ценность бренда Apple вдвое выше – 100 млрд. долл. против 39,6 млрд. у Samsung.
Нынешний рекламный бюджет Samsung, по данным Reuters, вырос более чем в три раза на фоне прошлогодних затрат. Таким образом, можно не удивляться, если в следующем году расходы на продвижение новинок корейского бренда превзойдут ВВП более крупных европейских стран.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НА СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО С АМЕРИКАНСКИМИ ВЛАСТЯМИ ВЛАДЕЛЕЦ ПОЧТОВОГО СЕРВИСА LAVABIT США СУМЕЛ СОБРАТЬ 100 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ
16.08.2013На судебное разбирательство с американскими властями владелец почтового сервиса Lavabit США сумел собрать 100 тысяч долларов. Данный почтовый сервис был использован бывшим сотрудником ЦРУ Эдвардом Сноуденом.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
24.07.2013Государство России недавно реализовало программу по развитию и структуризации информационного общества. Это послужило мощным стимулом для распространения на рынке готовых решений правовой направленности. Все позитивные в этом сегменте изменения повлекли за собой развитие мобильных продуктов для граждан страны.
ОНЛАЙН-СЕРВИС SONY PLAYMEMORIES ОТКРЫЛСЯ В РОССИИ
27.11.2013Российским пользователям стал доступен известный сервис Sony PlayMemories Online для хранения и передачи фотографий и видеороликов, снятых с помощью мобильных устройств. Он позволяет загружать в облако снимки и видео через мобильное приложение, доступное в магазине Google Play, а также на сайте http://playmemoriesonline.com. Весь контент, загруженный с различных устройств, доступен в...
МАГАЗИНЫ РАЗЛИВНОГО ПИВА «КОРС» ОЦЕНИВАЮТ ПРИБЫЛЬ В ПРОГРАММЕ «1С:РОЗНИЦА 8»
17.10.2013Специалисты «1С:Первого БИТа» завершили проект по внедрению программы «1С:Розница 8» в компании…